Как киноман, любящий исторические эпопеи и острый взгляд на режиссерские дуэты, я очарован амбициозным проектом «Хаген». Проработав много времени как в кино, так и на телевидении, режиссеры Стеннерт и Босс, несомненно, столкнулись с изрядной долей проблем. Сбалансировать структуру повествования для двух разных платформ, сохраняя при этом целостную сюжетную линию, было непростой задачей, но их способность находить уникальные решения красноречиво говорит об их таланте.
Для создателей Сирилла Босса и Филиппа Стеннерта популярный роман Вольфганга Хольбайна 1986 года «Хаген фон Тронье» стал идеальным источником для превращения не только в полнометражный фильм, но и в обширную шестисерийную сагу.
История повествует эпическую сагу о Нибелунгах, в которой основное внимание уделяется убийце драконов Зигфриду и судьбе Бургундского королевства. Однако в этом рассказе предлагается альтернативная точка зрения — точка зрения Хагена фон Тронье, персонажа, которого в сказке часто изображают злодеем, который изображен здесь как загадочная фигура с сомнительными намерениями.
В фильме «Хаген», дебютировавшем на Цюрихском кинофестивале, главный герой, которого играет Гийс Набер, служит лордом-командующим при короле Бургундии Гюнтере (его играет Доминик Маркус Зингер). Именно непоколебимое чувство долга и твердая решимость Хагена удерживают беспокойное королевство от распада.
Верный слуга, известный своим самообладанием и разумом, Хаген сталкивается с серьезным препятствием, когда смелый, импульсивный и непредсказуемый Зигфрид (Яннис Нивенер) появляется в Вормсе, центральном городе Бургундского королевства, потенциально нарушая установленный порядок.
По воспоминаниям Босса, в 1980-х годах роман Хольбейна приобрел огромную популярность в Германии, поскольку рассказы о рыцарях и переосмысления германских легенд, например, австрийского писателя Огюста Лехнера, вызывали значительный интерес.
По словам Босса, история Хольбейна выделялась тем, что он представил уникальный поворот: вместо того, чтобы рассказывать историю с точки зрения традиционного героя Зигфрида, он решил рассказать ее глазами предполагаемого антагониста. Этот сдвиг в перспективе заинтриговал нас как кинематографистов и рассказчиков, поскольку мы начали размышлять о том, каково было бы рассказывать историю с точки зрения злодея, и это оказалось весьма интересным.
По словам Стеннерта, вневременная история, известная как «Сага о Нибелунгах» — известный германский миф, популяризированный циклом Рихарда Вагнера «Кольцо» и служащий основой для многочисленных современных фэнтезийных повествований, таких как Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина – до сих пор пленяет зрителей, оставаясь столь же актуальным.
Возможно, причина, по которой мы можем пересказывать эту историю уникальным образом для каждого поколения, заключается в ее сложности и богатстве. В этой сказке представлены сильные женские персонажи, и она сосредоточена вокруг семьи. Речь идет об упадке и падении королевства, предлагающем множество тем для интерпретации. Я считаю, что с этим повествованием можно связать множество идей.
Нам потребовалось некоторое время, чтобы определить нашу точку зрения и ее центральную идею, но в конечном итоге мы сосредоточились на этих контрастирующих персонажах. В центре нашего внимания оказался этот дотошный, преданный слуга, а не этот свободолюбивый и непредсказуемый персонаж. Мы поняли, что эта дихотомия многое отражает в человеческом поведении и внутренней борьбе, с которой мы сталкиваемся ежедневно – две противоположные силы внутри каждого из нас.
В работе Хольбейна свежий подход дал создателям фильмов и сериалов возможность углубиться в ранее упускаемые из виду части повествования, как описывает Стеннерт, «в аспекты истории, которые годами были окутаны тьмой». По сути, они смогли исследовать такие вопросы, как: «Каким был личный путь Хагена? Какова его нерассказанная сторона истории?»
Как кинокритик, погруженный в сложный мир кинопроизводства, я оказался очарован двойной обязанностью контролировать производство этого кинематографического шедевра и его серийного аналога. Большинство наших амбициозных кадров были тщательно созданы в священных залах пражской студии Barrandov Studios, а другие сцены были потрясающе воплощены в жизнь в диких пейзажах Исландии. Такой географически разнообразный подход, несомненно, поставил перед дуэтом дальновидных режиссеров уникальный комплекс задач, чье впечатляющее резюме включает совместную работу над сериалом Sky «Пэган Пик».
По словам Стеннерта, создание повествований, подходящих как для фильма, так и для сериала, учитывая их явные различия, оказалось серьезным препятствием.
В нашем случае мы встречались как в кино, так и в сериалах. Что интригуло, так это то, что мы работали с семьями, что позволило нам создать «ансамбль» сериала и работать с более широким кругом персонажей. В фильме мы могли сосредоточиться на напряжении между двумя конкретными персонажами. Такой подход помог нам найти баланс между повествованиями. В фильме есть основной конфликт, который служит ядром истории, придавая ей структуру и прочную основу для увлекательного кинематографического опыта.
Сериал сосредоточен вокруг дома короля Гюнтера и позволяет более подробно рассмотреть борьбу за власть и повседневную жизнь при бургундском дворе.)
«Самыми большими трудностями были написание и редактирование», — добавляет Стеннерт.
Шоу представляет собой уникальную точку зрения на историю по сравнению с фильмом, поскольку оно глубже погружается в жизнь королевской семьи, в первую очередь сосредотачиваясь на сестре Гюнтера Кримхильде (к которой Хаген питает привязанность), его матери королеве Юте, а также его братьях Герноте и Гизельхер.
В отличие от фильма, где большинство персонажей появляются лишь в качестве второстепенных фигур, в сериале они оказываются в центре внимания, что позволяет более детально изучить их отдельные повествования, как отмечает Босс.
Вас ждет угощение! Если фильм вам понравился, то в сериале вы найдете еще больше глубины и понимания. Возможно, вы даже получите более глубокое представление об определенных персонажах.
По словам Стеннерта, сериал и фильм хорошо сочетаются друг с другом. Он пояснил, что весь проект разрабатывался «с нуля», в этом и заключалась его идея.
Совместно решая поставленные задачи, Босс и Стеннерт распределяли работу поровну, контролируя и координируя, одновременно управляя разными съемочными группами.
У вас больше возможностей», — отмечает ваш начальник. «В Германии бюджеты часто ограничены, а время всегда в дефиците. На съемки «Хагена» у нас было 113 дней. Хотя это звучит обширно, для шестисерийного сериала вместе с дополнительными сценами для киноверсии этого было недостаточно. Таким образом, если у вас есть возможность разделить свою работу, вы сможете снять больше материала и создать больше сцен, чтобы эффективно передать свое повествование.
В своих обширных поисках подходящего Хагена режиссеры в конечном итоге нашли идеального ведущего актера в лице Набера. Для этой роли требовался человек, убедительно сильный и грозный воин, но способный изобразить огромную чувствительность и тонкую нежность – качества, которые казались противоречивыми, но которые Набер воплотил безупречно. Примечательно, что такой комбинации им не удалось найти больше нигде.
Действительно, режиссеры стремились к сильному и молчаливому типу прошлых лет.
Наше представление о жестких кинозвездах прошлого 60-х и 70-х годов, таких как Ли Марвин и Чарльз Бронсон, заключалось в том, что они всегда были невыразительными и настороженными. Однако, если вы по-настоящему посмотрите им в глаза, вы сможете увидеть глубину чувствительности и боли, которую они пережили. Гийс прекрасно передал это своими тонкими движениями глаз, создавая эмоциональное воздействие, но при этом изображая убедительного крутого парня и солдата.
Фильм «Хаген», снятый компанией Constantin Film, дебютирует в кинотеатрах Германии 17 октября. Премьера сериала, связанного с ним, состоится на канале RTL+ в следующем году. Фримантл отвечает за распространение обеих постановок за пределами немецкоязычных регионов.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-03 22:48