Симона Байлз не готова говорить о наследии: «Обычно, если вы используете это слово, это означает, что все готово»

Симона Байлз не готова говорить о наследии: «Обычно, если вы используете это слово, это означает, что все готово»

Размышляя о путешествии Симоны Байлз, я по-настоящему вдохновляюсь ее силой, стойкостью и уязвимостью. Ее история не только о спортивных достижениях, но и о психическом здоровье и заботе о себе, которые являются важнейшими аспектами жизненного пути любого человека.


На премьерах обычно бывает много шума, когда приезжают знаменитости: мигают фотокамеры и взволнованные фанаты выкрикивают их имена. Однако аплодисменты в адрес Симоны Байлз, когда она в среду украсила синюю дорожку, чтобы представить вторую часть своего документального фильма Netflix «Восхождение Симоны Байлз», были заметно более громкими.

Двор Египетского театра в Голливуде был заполнен многочисленными молодыми девушками, стремившимися быть такими же, как Симона Байлз, самая опытная гимнастка всех времен. Когда из динамиков играл хит Тейлор Свифт «Look What You Made Me Do» (намек на выступление на паркете, которое принесло Байлз ее вторую золотую медаль в многоборье), она подошла к толпе, чтобы раздать автографы и сфотографироваться со своими поклонниками.

Кэти Уолш, директор «Восхода Симоны Байлз», похвалила Байлз, заявив, что она является вдохновляющей фигурой для женщин, гимнасток, спортсменов и людей в целом, которые ставят заботу о себе, психическое здоровье и личное благополучие выше внешних ожиданий. Уолш описал Байлза как живое воплощение того, кем мы все стремимся быть: человека, который преодолевает препятствия и поднимается над ними.

Как и Настя Люкин, еще одна олимпийская чемпионка в многоборье вместе с Байлзом, была поражена грандиозным приемом. Она призналась, что никогда не представляла себе, что пойдет по красной дорожке для фильма, посвященного гимнастике. Люкин заявил: «Гимнастика всегда была видом спорта, который очаровывает болельщиков каждые четыре года, но Симона подняла его на беспрецедентный уровень.

27-летняя Симона Байлз собрала впечатляющую коллекцию наград, в том числе 11 олимпийских медалей (7 золотых, 2 серебряные и 1 бронзовую) и 30 медалей чемпионатов мира, шесть раз выиграв многоборье. Более того, она сыграла значительную роль в продвижении новой эры, когда чернокожие девушки смогут преуспеть в гимнастике. Однако ее влияние выходит далеко за рамки этих достижений.

Симона Байлз не готова говорить о наследии: «Обычно, если вы используете это слово, это означает, что все готово»

Лично говоря, помимо медалей, она оказала значительное влияние не только на гимнастику, но и на спорт в целом. Ее достижения в Токио действительно изменили нашу точку зрения.

На Олимпийских играх 2020 года Байлз был вынужден отказаться от участия в командном финале из-за эпизода «твистов» — потенциально опасного состояния, когда гимнаст теряет сознание в воздухе. Для Байлза эта дезориентация была вызвана сильным психическим стрессом.

Своими словами я бы сказал:

В четырехсерийном документальном сериале отражено все — от нервного инцидента в Токио до триумфального возвращения Симоны Байлз этим летом на Игры в Париже. Во время мероприятия был показан эпизод 4 — захватывающее завершение, в котором Байлз участвует в Олимпийских играх в Париже и завершает «тур искупления» ее и сборной США, зарабатывая еще четыре медали. Ее личные амбиции, известные только доверенным лицам Симоны Байлз и создателям фильма «Восхождение Симоны Байлз», заключались в том, чтобы выиграть Олимпийские игры, завоевав золотую медаль в командном зачете и золотую медаль в многоборье. И она этого добилась.

Когда ее спросили о самом эмоциональном фрагменте документального фильма, к которому стоит вернуться, Байлз поделилась с EbMaster, что не может точно вспомнить, как смотрела его.

Она призналась, посмеиваясь: «Это было ужасно», — сказала она, имея в виду вихрь событий после Олимпийских игр. Однако среди этого хаоса она живо вспомнила один момент – просмотр его вместе с супругом. Ее переполняли эмоции, и ей было трудно поверить, что она всего добилась. Этот опыт был действительно волнующим.

Байлз заявила, что понимание того, что она внесла положительный вклад в решение проблем психического здоровья, невероятно важно для нее.)

Она подчеркнула, что всегда была открытой, честной и готовой быть уязвимой, и намерена продолжать этот диалог, поскольку считает его крайне важным. Она выразила надежду, что благодаря такому подходу она оказала положительное влияние на многих людей, и, если возможно, она продолжит в том же духе.

Во время сессии вопросов и ответов после показа, которую модерировал Скотт Эванс из «Доступ к Голливуду» и «Гость дома», выяснилось, что у Симоны Байлз сложные чувства по поводу темы наследия. В ходе обсуждения Эванс вспомнила разговор, который у них был за кулисами, в котором Байлз выразила любопытство по поводу того, почему возникла тема «наследия».

Обычно, когда кто-то использует термин «наследие», он подразумевает завершение. Однако Симона Байлз уточнила, что ее путь еще не завершен, хотя она и не заявила прямо, собирается ли она участвовать в Олимпийских играх 2028 года в Лос-Анджелесе.

Симона Байлз не готова говорить о наследии: «Обычно, если вы используете это слово, это означает, что все готово»

В ходе разговора Байлз раскрыла дополнительные подробности о своей борьбе с проблемами психического здоровья и причинах ее нежелания публично обсуждать конкретные аспекты.

Как кинозритель, рассказывающий о себе, я избирательно делился своими впечатлениями со средствами массовой информации. Они часто задавали вопросы типа: «Какой у тебя был утренний распорядок?» Если бы я ответил «Терапия», они бы дополнительно расспросили о моих сеансах терапии. Однако эти разговоры были для меня личными и особенными, потому что это мое личное пространство, и то, что помогает мне, может не помочь другим.

В документальном фильме она рассказывает, что обратилась за помощью в день финала многоборья в Париже, но не решалась раскрыть это открыто, опасаясь, что может создаться впечатление, что она столкнулась с такими же трудностями, как и в Токио.

Она объяснила: «Для меня это было больше о том, чтобы использовать свою силу – войти в ситуацию, визуализировать, поговорить с ней, все, что требовалось. Это был не момент слабости, это была демонстрация силы. потому что средства массовой информации часто изображали это так, как будто «Симона была на терапии», но затем, когда я показал себя хорошо, они перешли к словам: «Ах, Симона ходила на терапию!»

Для гимнастки Симоны Байлз изменение своего взгляда на психическое здоровье стало важным процессом. В начале сеансов терапии она сначала прекратила посещать сеансы через несколько месяцев из-за улучшения самочувствия.

Байлз пояснила, что рассматривает свою ситуацию как травму, связанную с гимнастикой. Когда кто-то получает травму, обычно он обращается к врачу, который может предположить, что выздоровление может занять от трех недель до шести месяцев, а в некоторых случаях может потребоваться хирургическое вмешательство.

Ей стало ясно, что даже через год она до конца не выздоровела и чувствует необходимость вернуться. В конце концов она поняла, что поддержание психического здоровья требует постоянных усилий.

Путь каждого индивидуален и индивидуален, и я твердо верю, что терапия станет частью моего продолжающегося пути, и это совершенно нормально. Это не делает меня ущербным. Вместо этого это демонстрирует мою стойкость». Когда толпа одобрительно аплодировала, Байлз подчеркнул: «Вы достойны помощи.

Симона Байлз не готова говорить о наследии: «Обычно, если вы используете это слово, это означает, что все готово»

Смотрите также

2024-10-26 20:18