Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, которые могут похвастаться потрясающей графикой, захватывающими историями и захватывающим звуковым оформлением. Тем не менее, никому не удалось оставить меня настолько очарованным и взволнованным, как «Сильвио: Черные воды».
Третью часть серии «Сильвио» от Stroboskop под названием «Сильвио: Черные воды» можно посмотреть, даже если вы не играли в первые две игры. Исследовательская игра ужасов предлагает самостоятельную историю, хотя главный герой в ней тот же, что и раньше.
По прибытии в незнакомый пустынный мир под названием Легкие Джульетта натыкается на своеобразный гаджет, напоминающий часы. Это устройство дает ей возможность слышать сообщения от умершего. С помощью этого средства связи одинокий выживший по имени Ли устанавливает контакт, представляясь последним живым человеком на планете. Под руководством Ли по радио Джульетта расшифрует информацию, исходящую от этих призрачных голосов, и разгадает тайны, окружающие Легкие и способы отбытия.
Легкие представляют собой сложную сеть взаимосвязанных пространств, напоминающую природные ландшафты и структуры Земли. Здесь бросают вызов физическим законам, что позволяет Джульетте без особых усилий изменить свое положение на, казалось бы, не поддающихся гравитации ступеньках. В результате вся комната переворачивается.
В Черных Водах статуи в легких являются домом для кристаллизованных останков бывших жителей. Когда эти существа потревожены, они выпускают свой мстительный дух, ставя игрока, Джульетту, в сложную ситуацию, когда ей приходится защищаться, используя свои ограниченные запасы. Хотя Black Waters в первую очередь является игрой ужасов-исследований, она включает в себя элементы ужасов выживания, требуя от игроков находить оружие и боеприпасы, разбросанные по каждой области, чтобы разбивать статуи, прежде чем они атакуют или сражаются с духами после выхода. Любопытно, что смерть не влечет за собой серьезных последствий, поскольку человек возрождается на небольшом расстоянии, а угроза больше не представляет собой существующая статуя. Удивительно, но я решил отключить врагов в настройках игры, поскольку нашел механику Survival Horror менее приятной и вместо этого предпочел испытать Черные воды как более спокойное исследование.
В прошлом году я считал, что в «Bleak Faith: Forsaken» есть самое запутанное меню сочетаний клавиш, с которым я когда-либо сталкивался. Однако мой нынешний опыт работы с «Черными водами» превзошел это разочарование. Потратив пять часов на эту игру, я все еще не понимаю, как переназначить клавиши или даже расшифровать то, что многие из них представляют. В основном я полагался на метод проб и ошибок, нажимая случайные клавиши, чтобы узнать их функции. Более того, различные обучающие программы, подсказки к действию и некоторые диалоги (связанные с развитием сюжета) повторялись каждый раз, когда я выполнял одно и то же действие. Например, обучение бою постоянно появлялось каждый раз, когда я входил в соответствующую область, а списки, предназначенные для отслеживания выполненных задач, возобновляли добавление элементов, если я нажимал на них еще раз. Как ни странно, цели появлялись на экране лишь мимолетно. К счастью, наша цель не меняется достаточно часто, чтобы вызвать серьезные проблемы.
Во время прохождения «Черных вод» я привык к большинству аспектов игры на более поздних этапах, за исключением нескольких неясных механик. Система боеприпасов вызывала особую путаницу, поскольку одно и то же орудие имело боеприпасы двух разных типов. Кроме того, чтобы перейти на новый уровень, нам нужно было повторить наши шаги и несколько минут путешествовать через темную пустоту на велосипеде, следуя за далеким светом, пока не достигнем следующего входа. Такой метод продвижения казался нелогичным, поскольку казалось, что мы движемся в том же направлении, откуда пришли. Кроме того, система быстрого перемещения не была четко объяснена. Мы столкнулись с механическими портальными устройствами, которые перенесли нас в конец предыдущего уровня, где мы могли взаимодействовать с лестницей, чтобы воспроизвести его.
Вы можете спросить, почему нам нужно возвращаться к местам в «Легких»? Здесь проявляется интригующая, хотя и запутанная игровая механика. Исследуя «Легкие», мы встречаем три вида подсказок, которые помогут Джульетте разгадать повествование.
Как помощник я бы предложил перефразировать это следующим образом: Углубляясь в эту увлекательную игру, я пришел к выводу, что определенные отголоски были не просто приятными дополнениями, а необходимыми элементами для прогресса. Однако в игре не удалось сделать это явным. Оглядываясь назад, я осознал эту необходимость до тех пор, пока не дошел до последней главы и не обнаружил, что не могу завершить историю, не пересматривая каждый уровень и не собирая отголоски, которые я упустил из виду. Не было четкого указания на то, какие эхо уже были в моем распоряжении, а какие нет. Всего нужно было найти и собрать 18 эхо-предложений. Для завершения игры требовалось всего пять, но их местонахождение осталось загадкой. В результате мне пришлось пересматривать каждый уровень в поисках недостающих частей, если первые пять не были завершены. Если бы я знал о необходимости собирать все эхо в игре, я бы уделил больше внимания во время исследования. Вместо этого я дошел до конца, с нетерпением ожидая кульминации истории, но был удивлен необходимостью повторить свои шаги и повторить весь опыт, чтобы собрать то, что я пропустил. Довольно редко игра захватывает меня настолько глубоко, что я сразу же охотно приступил бы ко второму прохождению.
На заключительных этапах игры в Черные воды основная деятельность, связанная со сбором эха и расшифровкой предложений, стала монотонной. Однако мне пришлось продолжить из-за необыкновенной атмосферы игры. В отличие от других игр ужасов, основанных на страхе от прыжков, крови или тревожных визуальных эффектах, Black Waters эффективно вселяет в окружающую среду чувство беспокойства. Композитор Никлас Сванберг блестяще способствует этому ощущению, создав исключительный саундтрек и звуковое оформление, которые ярко вдыхают жизнь в завораживающе красивый, заброшенный мир The Lungs.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение этим изысканно созданным саундтреком. Он умело переплетает эмбиентные мелодии, одновременно успокаивающие и жуткие, создавая атмосферу, отражающую запустение этого заброшенного мира. Удивительно, но мне это никогда не становилось монотонным, даже когда игровой процесс начал казаться устаревшим. Фактически, именно саундтрек поддерживал меня на протяжении всего моего путешествия. Я с нетерпением жду возвращения к этим композициям, чтобы погрузиться в их вызывающую воспоминания силу всякий раз, когда мне понадобится помощь, чтобы сконцентрироваться.
Аудиоэлемент был исключительно впечатляющим, эффективно подчеркивая причудливость The Lungs. Реверберации точно отражали беспорядочный звук трансмиссии EVP, добавляя аутентичности. Точно так же радиопередачи, сопровождающие велосипедные прогулки, просто пугают и превращают то, что могло бы быть путешествием без происшествий, в поистине зловещий опыт.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться исключительной игрой нашего ведущего дуэта: Майи Ханссон Бергквист в роли Джульетты и Эйба Гольдфарба в роли Ли. Голос Майи несет в себе изысканно мягкую мелодию, никогда не усиливающуюся, вместо этого сохраняя интригующий баланс безмятежности и непреклонного любопытства к этому очаровательному миру и загадке Ли. Разительным контрастом является Ли, чей голос напоминает очаровательную британскую детскую телеведущую. Однако есть тревожный оттенок безумия, который делает его игру совершенно завораживающей. Гармоничное взаимодействие их выступлений позволило мне полностью погрузиться в каждый диалог.
Когда я погружаюсь в этот необыкновенный опыт, захватывающие визуальные эффекты гармонируют с чарующим звуком. Пейзаж перевернут с ног на голову, бросая вызов гравитации: деревья украшают потолки, а вокруг меня вьются лабиринтные дорожки. «Легкие», захватывающее дух творение, представляют собой интригующее сочетание земных элементов, однако совсем не похожи на наш мир. Он населен динозаврами, пирамидами и необычными статуями, которые стремятся имитировать привычное, но что-то в нем остается неуловимым.
С точки зрения повествования, «Черные воды» привлекли меня в свое загадочное царство, прежде всего с точки зрения Ли. Как ненадежный рассказчик, я нашел его рассказ захватывающим, но я также искал возникающие несоответствия. Я был увлечен Джульеттой как персонажем, ее острый интеллект позволял ей обнаруживать несоответствия Ли, но при этом понимал, как важно держать его на своей стороне, чтобы избежать их затруднительного положения. Процесс разгадки предыстории «Легких» был для меня захватывающим, но развязка меня не впечатлила, поскольку она казалась слишком фантастической и неправдоподобной, оставляя меня неудовлетворенным объяснением, предложенным для информации, представленной ранее в истории.
Сильвио: Black Waters блестяще передает концепцию «пустынной красоты» посредством захватывающего звукового оформления, леденящих кровь визуальных эффектов и захватывающего повествования. Однако его разочарование заключается в игровой механике, которая имеет свои проблемы и стала неприятной, когда я понял, что мне нужно переигрывать каждый уровень, чтобы прийти к выводу, — опыт, который мне никогда не нравился.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- 9 американских сериалов, запрещенных за рубежом
2024-07-25 19:32