Швейцарские финансирующие организации «Говорят о деньгах» и возможностях совместного финансирования в Локарно: «Мы создаем пространство, где истории обретают форму»

Швейцарские финансирующие организации «Говорят о деньгах» и возможностях совместного финансирования в Локарно: «Мы создаем пространство, где истории обретают форму»

По моему профессиональному мнению, как человека, который прошел через сложный мир финансирования кино, я считаю подход Visions Sud Est и Migros Culture Percentage Story Lab одновременно вдохновляющим и эффективным. Они не только предоставляют финансовую поддержку, но и способствуют творчеству, оригинальности и разнообразию в рассказывании историй.


В Локарно Грегори Кателла заявил, что основной целью швейцарской SRG SSR является обеспечение удовлетворенности партнеров по контенту (сопродюсеров).

«Этот успех и известность приносят нам пользу, в первую очередь с точки зрения репутации, а не существенной финансовой выгоды. Для нас это больше престиж, связанный с участием. Фильмы и совместные проекты, которые мы получаем, обычно добиваются международного признания на кинофестивалях. .»

На обсуждении «Швейцария и возможности совместного финансирования независимых фильмов» Кателла побудил участников Locarno Pro подать заявки на так называемый «Аудиовизуальный пакт».

«Он признал ваш интерес к обсуждению финансов и приступил к этому, заявив, что в настоящее время у Пакта есть доступная сумма в 34 миллиона швейцарских франков (приблизительно 39,2 миллиона долларов), что на 1,5 миллиона больше по сравнению с предыдущей суммой».

«Это улучшение не связано с созданием дополнительных фильмов или шоу; оно, скорее, направлено на улучшение нашей финансовой поддержки для совместного производства. Как уже отмечалось, расходы растут. Аудиовизуальный пакт, который предусматривает финансирование до 10 миллионов швейцарских франков (11,5 миллионов долларов США). ) для художественных фильмов и 2 миллиона швейцарских франков (2,3 миллиона долларов) для анимации, в первую очередь поддерживает совместное производство в Швейцарии. Однако он также открыт для участия в этих проектах международных партнеров, будь то документальные фильмы для вещания или цифровые платформы».

Вместо этого потенциальные кандидаты могут сначала обратиться в Федеральное управление культуры, которое предоставляет как конкурсный грант, так и автоматический в зависимости от количества театральных показов и участников кинофестиваля из предыдущих постановок. Стоит отметить, что Возврат инвестиций в кино в Швейцарии также является вариантом, хотя и с определенными ограничениями.

«Патриция Песко отметила, что мы можем сотрудничать в проектах только со странами, с которыми у нас есть официальные соглашения. Однако, если проект подпадает под Европейскую конвенцию о совместном производстве, сотрудничество возможно; в противном случае сотрудничество не является вариантом со странами, у которых нет таких соглашений. .»

У нас есть отдельные соглашения с Австрией и Германией, Канадой, Францией (включая Французское сообщество Бельгии), Италией, Люксембургом и Мексикой.

Как опытный кинопродюсер с многолетним опытом работы за плечами, я понимаю сложности и нюансы международного сотрудничества. Хотя всегда интересно работать с представителями разных культур и стран, таких как Япония или Китай, существуют некоторые ограничения, о которых следует знать. В этом случае работа с этими странами может не дать нашему производству официального статуса копродукции со стороны швейцарского государства. На первый взгляд это может показаться обескураживающим, но очень важно помнить о последствиях, которые из этого вытекают.

Media Desk Suisse предлагает больше гибкости.

«Коринна Маршалл упомянула, что между вами и Швейцарией может быть проект сотрудничества благодаря договоренности с участием третьего партнера. Если вы из Казахстана и у вас есть соглашение о сотрудничестве с Францией, а Франция имеет аналогичное соглашение со Швейцарией, это формирует то, что известен как треугольник сотрудничающих партнеров».

«Наше финансирование поддерживает только разработку проектов, а не производство, и это относится как к проектам, преимущественно принадлежащим Швейцарии, так и к проектам, разрабатываемым совместно со швейцарскими меньшинствами. Общая сумма, ежегодно выделяемая на эти цели, составляет примерно 1,2 миллиона швейцарских франков, что эквивалентно примерно 1,4 миллиона долларов США». во всех жанрах».

Благодаря этому финансированию Media Desk Suisse ежегодно поддерживает около 23 проектов авторов любой национальности. Поддержка обычно оказывается ближе к концу стадии разработки, и нет никаких требований к театральной постановке проекта.

Этой заявкой занимается швейцарская производственная фирма, требующая от нее продемонстрировать конкретную историю успеха. Оценку проведут профессионалы из других стран.

«Обычно средства полезны, когда требуются дополнительное время и ресурсы для углубленных исследований, таких как сбор архивных материалов для разработки маркетингового плана или рекламного предварительного просмотра».

Маршалл углубился в тему Швейцарского фонда совместного развития меньшинств, программы, которая дает дополнительные баллы за детские фильмы и анимацию, а также за швейцарских сотрудников. Этот фонд предлагает безвозвратные гранты в размере до 50 000 швейцарских франков (57 670 долларов США) с возможностью финансирования, покрывающего до 70% расходов, понесенных швейцарским миноритарным партнером. Кандидаты должны быть швейцарскими продюсерами, принадлежащими к меньшинствам, и подать заявку не позднее, чем за восемь месяцев до начала съемок.

«Она подчеркнула, что выбранные проекты должны быть каким-то образом связаны со Швейцарией через их темы, команды или актеров. Наша цель — сосредоточиться на высококачественных постановках, как художественных, так и технических, способных понравиться зрителям по всему миру».

«Достижение успеха среди зрителей полезно, однако ключевой фактор заключается в том, сможет ли фильм получить распространение за рубежом, а не только во время кинофестивалей. Есть ли у него перспективы для международного проката?»

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на развитии собственного производства, странам с ограниченными возможностями следует рассмотреть возможность сотрудничества с Visions Sud Est, созданной в 2005 году. С момента своего создания эта организация поддержала более 200 творческих проектов, таких как «Все, что мы представляем как свет», «Пепе, и «Перехвачено».

«Мэдлин Робер уточнила, что намерение состоит в том, чтобы помочь фильмам, предназначенным для проката в кинотеатрах. В обмен на эту помощь фонд приобретает швейцарские права. Примечательно, что и режиссер, и подающая заявку продюсерская компания должны быть выходцами из подходящих стран, а съемки должно происходить также в одной из этих подходящих стран с использованием местного языка».

«Она заявила, что наша работа не предполагает сотрудничество с живущим в США режиссером танзанийского происхождения, который в настоящее время снимается в Танзании. Это не входит в нашу обычную деятельность».

Как страстный режиссер, я нашел замечательную возможность с Visions Sud Est, которая не требует участия швейцарского продюсера или европейского партнерства. Эта организация поддерживает фильмы как на этапе производства, так и на этапе постпродакшена. За игровой фильм они предлагают до 50 000 швейцарских франков (57 670 долларов США) во время производства и 20 000 швейцарских франков (23 000 долларов США) за постпродакшн. Однако имейте в виду, что процесс отбора может занять около четырех месяцев или 16 недель.

Роберт ясно дал понять, что, поскольку фонд вполне конкурентоспособен, крайне важно не отправлять свою работу преждевременно, а обеспечить ее полную подготовку к производству. Она подчеркнула важность наличия высококачественного уникального проекта для поддержки местной киноиндустрии.

«Обеспечение участия в проекте в нужный момент имеет для нас решающее значение. «Агоре» была оказана помощь на этапе постпродакшена. Режиссер отметил: «Теперь я могу закончить фильм и выставить его на престижном кинофестивале». Далее она упомянула, что фильм будет показан на фестивале позднее на этой неделе».

Некоторое время спустя Роберт поделился с EbMaster: «Самая большая ошибка часто возникает, когда подается слишком преждевременно. Поскольку вы можете подать заявку только один раз на каждый уровень поддержки, очень важно подать заявку, когда ваш сценарий будет завершен – во время производства – и когда черновик всего фильма был собран – во время постпродакшена».

Однако не каждой истории нужен такой радостный финал, как отметил Тензин Родер из лаборатории Migros Culture Percentage Story Lab.

«Наша цель — внести свой вклад в кинопроизводство, понимая, что не каждая идея может стать реальностью на экране».

Лаборатория обслуживает различные средства повествования, такие как фильмы, видео, интерактивный контент и игры, в основном на их начальных или эмбриональных стадиях, включая также мультиплатформенные и игровые проекты.

После панельной дискуссии Родер подчеркнул важность процесса жюри, который обеспечивает конфиденциальность (анонимность), а также подчеркнул преимущества предоставления возможностей коучинга и наставничества для отдельных лиц в разговоре с EbMaster.

«В такой компактной стране, как Швейцария, где ключевые фигуры отрасли, как правило, знакомы, крайне важно обеспечить признание многочисленных точек зрения. Рассказывание историй, будь то через фильмы, телевидение или литературу, служит методом вовлечения и воздействия. Мы решительно выступаем за рассмотрение вопросов с разных точек зрения», — подчеркнула она.

«Наши услуги предлагают индивидуальную помощь, особенно выгодную для новых талантов, решившихся заняться кинобизнесом. Навигация в киноиндустрии может быть трудной, а возможности ограничены. Наши программы обучения разработаны, чтобы расширить возможности и помочь этим новичкам утвердиться в профессиональном плане».

Она подчеркнула: «Очень важно создавать условия, которые поощряют испытания и открытия, особенно на этом ожесточенном рынке. Наша цель — создать область, где повествования будут разворачиваться и развиваться».

Смотрите также

2024-08-13 14:17