Шоураннер объяснил самый недооцененный аспект Пачинко

Шоураннер объяснил самый недооцененный аспект Пачинко

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что музыка к фильму или сериалу часто остается незамеченной, но играет важную роль в задании тона и повышении эмоциональной глубины. И это особенно верно для «Патинко» на Apple TV+, где мастерская работа композитора Нико Мухли многими не была замечена.


Адаптируя роман Мин Джин Ли «Патинко» в популярный сериал, номинированный на премию «Эмми», на Apple TV+, они преуспевают в захватывающей игре, захватывающих дух визуальных эффектах и ​​умелой интерпретации исходного материала. Тем не менее, шоураннер Су Хью отмечает, что один аспект, который часто упускают из виду, — это счет. Шоу может похвастаться множеством запоминающихся музыкальных моментов, таких как характерная вступительная тема и популярные треки таких групп, как The Cure, в сценах 1980-х годов. Однако именно пронзительные оригинальные композиции Нико Мюли действительно усиливают эмоциональную глубину шоу.

В беседе с MovieWeb Су Хью и один из главных героев «Патинко» Джин Ха обсудили предстоящий второй сезон. Хью рассказал об исключительной музыке Мули и о том, как она обогатила мир «Патинко» во втором сезоне. Хью подробно описал различные стили между первым и вторым сезонами. Поскольку мы движемся вперед во времени, чтобы исследовать раннюю жизнь молодого Сунджи (Минха Джим) в Японии, действие которой происходит с конца 30-х годов по 1945 год, Хью хотел, чтобы музыка отражала этот переход. Она подробно остановилась на методах, использованных композитором Нико Мюли во время производства.

«Я думаю, что Нико должен обладать всей музыкальной славой в мире за свою работу в сериале. Одной из наших целей на второй сезон было добавить к музыке более живую, джазовую синкопу. Пока мы сильно опирались на струнные, виолончели и фортепиано в первом сезоне, мы хотели, чтобы второй сезон был более обширным как в музыкальном, так и в визуальном плане, поэтому мы добавили в партитуру больше духовых, деревянных духовых инструментов и перкуссии».

Самая эмоциональная сцена второго сезона «Патинко» имеет маловероятный результат

Шоураннер объяснил самый недооцененный аспект ПачинкоШоураннер объяснил самый недооцененный аспект ПачинкоШоураннер объяснил самый недооцененный аспект ПачинкоШоураннер объяснил самый недооцененный аспект Пачинко

Мастерское кинопроизводство включает в себя множество сложных деталей, умело выполненных командой увлеченных и творческих художников. Часто постоянные зрители недооценивают музыку, но она играет решающую роль в напряженных, эмоциональных и острых сценах, придавая без нее фильмы и популярные сериалы неудовлетворительным ощущением. Например, в драме Патинко музыка Нико Мухли подчеркивает путь семьи Пэк на протяжении поколений и создает мрачную атмосферу трудного раннего детства Сунджи.

Во время нашей беседы Су Хью рассказала, как она разработала одну из самых эмоциональных сцен второго сезона и как работа Нико Мули превзошла все ее ожидания. Обсуждая сцену с участием Соломона (Джин Ха) и Наоми (Анна Савай), Нико Мухли хотел поэкспериментировать с партитурой, используя последний инструмент, на котором Су Хью ожидал играть в эмоциональный момент. Она объяснила: «Это прекрасный пример того, что Нико так хорошо делает. В шестом эпизоде ​​​​есть сцена между Соломоном и Наоми. И я сказала: «Нико, не дави на это слишком сильно. Нам не нужно давить на термины». сделать это слишком грустным».

Его ответ был удивительным, Хью сказал нам:

…» Он сказал мне: «Ну, у меня есть для тебя кое-что, что тебе понравится, как только ты это услышишь. Относись к этому непредвзято, но я буду играть на тромбоне». Сначала я подумал: «Ни в коем случае, я не хочу слушать тромбон, это будет звучать ужасно». Но если вы послушаете музыку из этой сцены в партитуре, то увидите, что один тромбон играет ноту, и это удивительно мощная нота. Нико был гением, что он тогда так ясно услышал этот инструмент, и это действительно красиво».

Смотрите также

2024-08-17 15:33