Шокирующий поворот судьбы Дункана Кинкейда в фильме ‘Мир юрского периода Возрождение’!

Фильм под названием «Jurassic World: Возрождение» вышел в кинотеатрах 2 июля 2025 года, став новой главой сериала, который когда-то казался исчерпавшим себя в плане творческих идей. Режиссёром выступил Гаррет Эдвардс, сценарий написал Дэвид Копп. Фильм представляет новую сюжетную линию, наполненную научным стремлением и этическими дилеммами. Главная героиня Зора Беннет (в исполнении Скарлетт Йоханссон) собирает элитную команду для исследования заброшенного исследовательского центра Исла Нублар. Их цель — извлечение ДНК динозавров, способного произвести революционные медицинские достижения для человечества. Как предсказуемо в стиле серии Jurassic, миссия по спасению жизней принимает мрачный оборот, когда всплывают скрытые истины и забытые эксперименты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Среди многих интригующих аспектов фильма выживание персонажа Махарешала Али, Дункана Кинкейда, вызвало много обсуждений. Изначально представленный как самоотверженный герой, который погибает ради спасения своей команды, Кинкейд неожиданно выживает в финальной версии, показанной в кинотеатрах. Это изменение произошло не по решению режиссеров, а благодаря вмешательству студии. Такой неожиданный поворот не только влияет на эмоциональную атмосферу фильма, но и меняет его более глубокие тематические нити и потенциальные будущие разработки.

Дункан Кинкейд должен был умереть в фильме «Мир Юрского периода 2»

В первоначальной концепции Гарэт Эдвардс для ‘Возрождения Мира Юрского’ было запланировано смерть персонажа Дункана Кинкейда. Эта сцена смерти, снятая во время производства, должна была стать эмоциональным пиком истории, где Кинкейд самоотверженно отвлекает генетически модифицированного D-Rexa, чтобы Зора и команда могли безопасно убежать. Этот трагический акт был задуман для подчеркивания мрачной атмосферы фильма и усиления его высоких ставок. И Гарэт Эдвардс, и Махершала Али согласились с этим подходом, причем Эдвардс в интервью заявил, что оригинальная концовка добавила больше глубины повествованию.

Первоначально происходящее не входило в наш первоначальный план, но оказалось довольно удачным в ретроспективе. Ключевым решением стало: будет ли персонаж жить или погибнуть? Мы не хотели голливудского конца, где все жили долго и счастливо. Махершала после прочтения сценария предложил, чтобы его герой умер. Я согласился, поэтому мы приняли решение сделать именно так. В первой редакции фильма он действительно скончался — это была версия, которую я представил студии.

Хотя и режиссер, и главный актер предпочли оригинальную сцену, продюсерская компания попросила снять другую версию сцены. В конечном итоге именно эта версия — где Кинкейд выжил — попала в окончательный монтаж фильма «Jurassic World Rebirth». Данное изменение было частью тщательно продуманной стратегии резервных копий во время съемок, и после первых показов, которые показали более позитивную реакцию зрителей на выживание Кинкейда, продюсерская компания сделала менее рискованный выбор. Даже режиссер Эдвардс одобрил данное решение особенно после первого публичного показа фильма.

Энтузиазм зрителей и искренние реакции, которые я наблюдал в кинотеатре прошлым вечером, были единственными моментами за все время мероприятия, из-за которых меня тронули до слез. После этого я не мог удержаться от восклицания: «Слава богу, мы приняли это решение!» Это был превосходный выбор.

Что могло бы означать оригинальное завершение ‘Возрождение Мира Юрского’.

Включая смерть Дункана Кинкейда в ‘Восстание Юрского Мира’, это могло бы значительно усилить эмоциональное воздействие и тематическую глубину фильма. Его самоотверженный поступок усилил бы напряжение, подкрепляя предупреждение фильма о научной амбиции, превышающей моральные границы. Тематически, жертва Кинкейда отражала бы этические дилеммы, присутствующие в оригинальном ‘Парке юрского периода’, подчёркивая потенциальные последствия вмешательства в жизнь ради личных или корпоративных интересов.

Представленная неожиданная смерть важного персонажа в середине того, что могло бы стать трилогией, отделит фильм «Возрождение» от предыдущих частей серии, демонстрируя готовность к смелым творческим решениям. Этот шаг возродило бы элемент сюрприза и риска, который стал менее распространенным в фильмах о динозаврах по мере их развития. С точки зрения построения сюжета, жертва Кинкейда могла существенно повлиять на развитие характера Зоры, заставляя её отправиться в более рефлексивное путешествие в последующих эпизодах. Эмоциональные последствия также предоставят богатую почву для роста персонажей и тематического исследования.

Кроме того, гибель Кинкейда обеспечила бы заключительный конец сюжетной линии в «Возрождении», символизируя высшую цену научного прогресса. Будучи единственным морально правильным членом отряда Зоры, его жертва стала бы суровым напоминанием о цене, уплачиваемой за достижение прогресса. Выбор сохранения его жизни меняет атмосферу финала фильма от глубокого размышления об утрате к более оптимистичному взгляду на надежду и долговечность франшизы. Благодаря этому решению «Возрождение» обменивает эмоциональную глубину на потенциал, жертвуя эмоциональной насыщенностью в пользу коммерческой привлекательности.

Сохранение Кинкейда Живым в ‘Мир Юрского периода Возрождение’ Служит Стратегической Цели

В отличие от первоначального сюжета, выживший Дункану Кинкейду отводится значительная роль в общей сюжетной линии серии. Махершала Али значительно улучшает фильм, и сохранение жизни его персонажа открывает возможности для потенциального развития последующих фильмов. Выживший Кинкейд остается узнаваемой и эмоционально значимой фигурой для зрителей, за которой они будут следовать в следующих частях, учитывая что вся команда Зоры была уничтожена к концу «Возрождения».

Как любитель кино, могу сказать, что Кинкейд играет важную роль в противовес персонажу Зоры. В то время как дух Зоры закаляется с каждой миссией и травмой, Кинкейд приносит точку зрения, основанную на морали и благоразумии, создавая ощущение непрерывности не только для развития персонажей, но и для углубления в этические сложности, определяющие сердце этой франшизы.

Предпочтение студии на более счастливый финал в фильме «Возрождение» подчеркивает общую тенденцию индустрии: снижение нарративного риска в крупнобюджетных проектах. Тестирование аудитории, по-видимому, поддержало выживаемость Кинкейда, что могло повлиять на финальную редакцию фильма. Тем не менее, решение сохранить персонажа Кинкейда может уменьшить эмоциональную глубину истории и потенциально ослабить предполагаемое влияние, которое Эдвардс стремился достичь с помощью «Возрождения.»

Мир Юрского периода Восстание сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-07-07 03:02