Шокирующий монолог Сэма Рокуэлла о сексе в «Белом лотосе» дал новую жизнь затянувшемуся сезону

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ: «В этом рассказе содержатся спойлеры к третьему сезону сериала «Белый Лотос», эпизод пять под названием «Party of the Full Moon», доступен для просмотра на платформе Max прямо сейчас.».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начался нынешний сезон HBO ‘The White Lotus’, несколько летаргически; несмотря на интригующие моменты с пейзажами и персонажами, порой казалось, что самому шоу дали дозу снотворного от героини Паркер Поузи. Однако вечером в воскресенье произошло неожиданное возвышение эмоций, когда обычный разговор неожиданно превратился в шокирующе честный монолог.

Пока Рик (Уолтон Гоггинс) направлялся на встречу с местью в Бангкок, где планировал столкнуться лицом к лицу с человеком, которого считал виновным в смерти своего отца, он успел выпить с Фрэнком (Сэм Рокуэлл), который начал рассказывать о своей жизни за границей. Постепенно раскрывается – и затем вдруг становится ясно – что сексуальная страсть Фрэнка к азиатским женщинам была попыткой скрыть свою потребность быть одной из них сам, страстно желая быть проникаемым белым мужчиной, похожим на Сэма Рокуэлла.

Сезон, который обычно осторожно относился к вопросам расы в своем студии — где тайские сотрудники отеля изображаются так добродетельно и, до сих пор, практически лишены недостатков — делает здесь захватывающий шаг вперед. Желание Фрэнка воспринимается зрителем не столько как скрытая гомосексуальность или трансгендерная идентичность (хотя это безусловно присутствует!), сколько как желание подчинить себя самому себе. Описывая сцену, которую он устроил, в которой смотрел в глаза женщины-сексработницы во время проникновения со стороны мужчины, Фрэнк заявляет: «Я — она. И я трахаю самого себя.» В театре своего ума, Фрэнк представляет собой наименее влиятельную фигуру в комнате, что отходит от реальности: будучи белым американским мужчиной с достатком и платящим обеим сторонам, он является наиболее властной фигурой.

Всё это – тоска по утраченному времени, своего рода трансформация, тщательное осознание своих желаний и непонимание того, что значит действительно их получить – передано простыми, даже сдержанными интонациями, словно Фрэнк принял эту необходимость в себе. Роквелл полушутя произносит: «Hey, у каждого из нас есть своя ахиллесова пята, верно?», это становится лейтмотивом сезона на данный момент. (Прошу прощения, мисс Поузи, но вам – твёрдая пятёрка за старания.) Это человек, который хочет быть прочитанным своими друзьями как обычный, при этом чтобы его понимали таким, какой он есть, кем бы он ни был. «Я внутри такой же белый парень среднего возраста? Или может быть внутри я азиатка?» — спрашивает он Рика. Рик не знает ответа и не может дать его; разговор затухает. Ещё одна попытка Фрэнка найти свою истинную сущность проваливается, и он выглядит смирившимся с упущенными возможностями для связи.

Это мощный эпизод для Гоггинса, которому приходится реагировать в моменте на шокирующую информацию о его персонаже, сохраняя при этом спокойствие. И это работа высочайшего уровня от Роквелла, неожиданного участника каста «Белого Лотоса». Недавно в интернете шли разговоры о том, что возможно, большие звезды присоединятся к будущим сезонам сериала после случайного комментария Николь Кидман на красной дорожке. Это не учитывает реальность: с Дженнифер Кулидж до Сидни Суини и Обри Плазы — шоу подняло множество звездных актеров, но скорее всего было бы поглощено А-листником. Роквелл (между прочим романтический партнер выдающейся актрисы Лесли Бибб сезона) является наиболее известным актером на сегодняшний день среди тех, кто появлялся в сериале, однако он идеально вписывается.

Монолог также затрагивает ключевую проблему, с которой я столкнулся в этом сезоне. Первый сезон был организован вокруг тем социального класса, второй – вокруг сексуального желания; заявленная концепция сезона «духовность» казалась главным образом дымовым экраном для истории о… социальном классе и сексуальном желании. Вполне справедливо – эти две концепции являются основными аспектами нашей жизни – но меня немного сбило с толку то, какую именно историю действительно рассказывают.

Фрэнк, человек с социальными преимуществами, который использует их для удовлетворения сексуальных потребностей, мог бы быть вполне на своем месте в первых двух сезонах. Однако своим коротким появлением он подчеркивает уникальность этого сезона как чего-то совершенно иного. Он представляет свои сексуальные приключения не как фетиш или идентичность, а скорее как поиски истины о себе — кто он внутри и какая сила сделала его таким. ‘Я думаю, пытался трахнуть свой путь к ответу’, — говорит он с оживлением, но без радости открытия или стыда, просто с простой убежденностью, что если не может найти правду, то по крайней мере расскажет ее версию. Роквелл и Фрэнк разбудили сезон; теперь пришло время остальным актерам искренне начать поиск своих собственных ответов, как бы они их ни находили.

Смотрите также

2025-03-17 17:18