Шокирующий финал сезона ‘Последнего из нас’: Белла Рэмси раскрывает самый большой поворот!

Предупреждение: спойлеры к сюжету! Данный рассказ касается значительных событий в развитии сюжета, включая кульминацию финала второго сезона сериала «Последние из нас», который транслируется на канале HBO и доступен для просмотра через их текущую платформу под названием Max.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В кульминационные моменты второго сезона «The Last of Us» напряженность достигает беспрецедентного уровня. На третий день в Сиэтле Элли (Bella Ramsey), находясь на маленькой лодке посреди штормового моря, смело преодолевает препятствия в порту Сиэтла, чтобы добраться до дока аквариума, где, как она подозревает, скрывается Эбби (Kaitylyn Deaver) — женщина, убившая её отца Джоэла (Pedro Pascal). Однако огромная волна выбрасывает Элли в область Серафитов, известных также как Шрамы, опасную религиозную группу, славившуюся своими жестокими казнями. Серафиты едва не казнят Элли, но внезапно ночные атаки Вашингтонского Освободительного Фронта (WLF) на главный лагерь Серафитов приводят к их отступлению, оставляя девушку одну защищать территорию.

После того как Элли удалось избежать ловушки, она вернулась на лодку и наконец достигла аквариума. В тот момент, когда за ее спиной произошел мощный взрыв в регионе Рубца, Эбби нигде не было видно. Вместо нее перед Элли возникли Оуэн (Спенс Лорд) и Мел (Ариэла Баррер), друзья Абби. Наставив пистолет, она заставила их указать местонахождение Абби. Попытка Оуэна ответить огнем закончилась тем, что первой выстрелила Элли, убив его. В последовавшем хаосе Мел была серьезно ранена; в этот момент Элли обнаружила, что Мел беременна. Пока кровь из раны лилась потоком, Мел умоляла Элли провести кесарево сечение, однако та не обладала необходимыми навыками и могла лишь сидеть в отчаянии, наблюдая за тем, как жизнь покидает тело ее подруги.

Том (Габриэль Луна) и Джесс (Ёнг Мазино), проследив за Элли до аквариума, доставляют её в заброшенный театр, где восстанавливается после травмы её напарница Дина (Исабелла Мерсед). Они обсуждают маршрут к Джексону и планируют своё путешествие, оставляя Элли и Джесса внутри театра, а Том собирает припасы в фойе. Внезапно раздаётся громкий удар, заставляя Элли и Джесса выбежать из здания. Джесс мгновенно падает от выстрелов, в то время как Джесс теряет сознание. Элли укрывается, видя направленное на Тома оружие. Голос приказывает ей встать. Это Эбби.

Впервые после ухода Джоэла Элли и Эбби оказались лицом к лицу. Элли признаётся Абби в своей ответственности за смерти её спутников и просит сохранить жизнь Томми. «Я спасла тебя,» отвечает Абби с гневом, указывая своим оружием на Элли. Та издаёт крик, а Абби нажимает на курок, и сцена исчезает во тьму.

Неожиданно мы переключаемся на Эбби, спящую на диване. Её товарищ по команде WLF Мэнни (Дэнни Рамирез) будит её, сообщая о просьбе командора Исаака (Джеффри Райт). Выйдя из дремоты, Эбби движется через то, что кажется штаб-квартирой WLF, расположенной в старом футбольном стадионе Seattle Seahawks. Когда на экране появляются слова «Seattle: Day One», эпизод заканчивается, возвращаясь к сюжету за три дня до этого и фокусируясь на истории Эбби.

Этот поворот напоминает видеоигру 2020 года «The Last of Us Part II»; в этой игре Элли полностью исчезает из повествования, когда игроки продолжают игру за Эбби, что служит демонстрацией глубокой эмпатии. Влияние этого поворота для сериала остается неопределенным.

На пресс-конференции, состоявшейся 23 мая по поводу финала второго сезона сериала ‘The Last of Us’, создатели Крейг Мазин и Нил Дракманн (которые совместно написали эпизод с Хэллей Гросс, соавтором Нила для эпизода ‘Part II’) выразили неуверенность в том, какое количество экранного времени получат персонажи Элли, Дина, Томми и Джесси в третьем сезоне. Проще говоря, они не знают точно, сколько или мало внимания будет уделено этим персонажам в следующем сезоне.

Мазин отметил, что даже несмотря на то, что я мог бы предположить, что знаю, что произойдет, я достаточно проницателен, чтобы понимать, что наше понимание может измениться в течение следующих двух недель. Единственное, чем могу заверить – это то, что Кейтлин Девер, Белла Рэмси, Исабела Мерсед и несколько других персонажей, которые сейчас мертвы по сюжету, не появятся в финальной версии.

Друкманн заявил, что «независимо от того, появятся они на экране или нет, их влияние будет ощущаться постоянно.»

В разговоре с EbMaster Рэмси указал на то, что они ожидают играть менее значительную роль в третьем сезоне, используя фразу ‘это наиболее вероятно’.

Рэмси отметил, что он был проинформирован и ожидает своего участия, хотя не будет активно участвовать. Он обсудил это с коллегами и имеет общее представление о происходящем, но конкретных деталей раскрывать не может.

На пресс-конференции Мазин поделился дополнительной информацией о различных аспектах третьего сезона, особенно отвечая на оставшиеся вопросы о происхождении WL (Weapons Legacy) и Серафитов, а также факторах, вызвавших их конфликт.

Мазин подтвердил, что заданные вопросы будут рассмотрены. Вот некоторые из них: Когда началась война, почему она произошла, кто такие Серафимы и их пророк, что случилось с ней после этого, каковы намерения Исаака, что произошло в конце седьмой серии и что было за тем взрывом? Что касается возможности того, что третий сезон глубже раскроет прошлое Джоэля через флешбэки, например, показывая чем занимались Джоэль и Томми между вспышкой пандемии и началом сериала, Друкманн не отверг эту идею.

Он отметил, что мы не ожидали включить историю о отце Джоэла в сериал ранее, как подтвердилось воспоминанием из шестой серии. В общем, он указывал на то, что сложно предвидеть такие вещи.

Вместе с Друкманном Мазин рассматривал различные способы вплести историю Эбби в серию. Стратегии варьировались от перемежения ее рассказа с рассказом Элли до создания отдельных эпизодов, посвященных каждому персонажу. В конечном итоге они решили сохранить структуру игры для сериала, что, по признанию Мазина, было рискованным решением, учитывая успех шоу и то, что ранее оно уже убило одного из главных персонажей во втором эпизоде.

Он заявил: «Вы постоянно задавали вопросы типа, ‘Я предполагаю, что вам нравится это, вместо этого мы заменили его на то-то.» Было бы идеально ответить: «Ну, я никогда не осознавал, но оказалось, что нам действительно больше по душе вот это».

По поводу Рамзи они обсудили с EbMaster несколько тем, включая трудности при съемке напряженной финальной сцены Нины Лопес-Коррадо, удовольствие от пребывания под ливнем и на море в шлюпке, их секретный язык жестов с Мерсед и наиболее пугающий аспект встречи Элли с Серафитами.

Давайте начнем с самого конца. Очевидно, происходит что-то ещё после черноты экрана. Вы там закончили снимать?

Чтобы уточнить, сам я это не смотрел, поэтому точно сказать, где оно заканчивается, затрудняюсь. Но помню, что закончилось довольно неожиданно, и мы остановились именно там. Это было сложно для меня. Думаю, нам следовало бы продолжить, так как резко прерываться оказалось непросто. Однако да, на этом всё заканчивается: «Mwaa ha ha!»

Многое должно произойти в эти последние мгновения. Какова эмоциональная хореография этой сцены для вас?

Абсолютно, та сцена была очень напряженной. Смотреть, как моего друга застрелили прямо передо мной, наблюдать за угрозами Томми и едва уцелеть — все эти события разворачивались одновременно, что было ошеломляюще. Мы повторяли эту конкретную сцену несколько раз, чтобы обеспечить ее подлинность. Было сложно справиться, ведь множество тяжелых инцидентов происходило перед глазами героини, в то время как она сталкивалась с Эбби, которую давно ждала. Эта сцена представляла значительные трудности для меня, и мне пришлось обсудить это с Крейгом и Ниной, режиссером, чтобы определить идеальный баланс между травмированностью и дезориентацией из-за ужасных событий, а также целью Элли — убийством Эбби. Однако ситуация быстро изменилась, поставив Элли в уязвимое положение.

Какую часть баланса было наиболее сложно найти?

Как преданный кинолюб, я оказался на эмоциональных американских горках, когда Джесс был смертельно ранен, погружая меня в мгновенную печаль. Однако вместо того чтобы ответить насилием, я почувствовал готовность сдаться и молить о своей жизни, и передо мной стояла именно Эбби. Сцена была далека от обычной потому что это была она – Эбби. Сложность мыслей Эллии в тот момент была огромной, словно вихрь эмоций закружил её сознание.

Я был очарован различиями между сериалом и игрой, особенно в сцене конфронтации Элли с Оуэном и Мел. В сериале убийство Мел происходит случайно, и когда Элли узнает о своей беременности, Мел остается жива — тогда как в игре всё наоборот.

Во второй игре я видела множество сцен, но та конкретная была для меня новой. Поэтому я не знала о каких-либо изменениях. В общем, то, что описывал сценарий и что мы исполняли на площадке, казалось мне знакомым. Этот заключительный эпизод определённо имел свои сложные моменты! Сцена действительно была напряжённой и глубокой. Я была взволнована возможностью сыграть её, но также наполнена страхом из-за её тревожности. Возможно, она превосходит по эмоциональному воздействию смерть Джоэла, поскольку в этот момент Элли словно принимает все аспекты его личности, которые ей не хотелось воплощать. В данный момент она борется с последствиями своих действий, своим горем, жаждой мести и неспособностью остановиться на мгновение для размышлений.

Перед премьерой второго сезона вы сказали мне, что слушаете очень жизнерадостную музыку перед такими сценами. Какую музыку вы слушали в тот раз?

Честно говоря, я ничему особо не уделял внимания. Это совсем не похоже на смерть Джоэла, которая требовала от меня особого душевного состояния. Смерть Джоэла была такой внезапной, напряженной и оглушительно громкой. В то время как этот опыт был гораздо тише, более личным и спокойным. Передо мной определенно росло ощущение тьмы.

Элли проводит много времени, получая удары от элементов на этой лодке. Это было интересно делать? Я представляю, как вы находитесь в какой-то водной емкости с вентиляторами, дующими вам в лицо водой.

В самом деле, к концу съёмочного процесса я должен признать, что был полностью истощён и держался на волоске. Однако это было невероятно приятное приключение. Я всегда восхищался водными сценами и океаном, поэтому возможность провести весь день в горячей водяной ёмкости студии была для меня особенно ценной. Кроме того, я немного разбираюсь в управлении лодками, так что маневрирование шлюпкой доставило мне массу удовольствия. В общем, это был потрясающий опыт.

Сцена в начале эпизода, когда Дина снимает рубашку Элли, чтобы обработать её раны, и Элли признается Дине о том, что сделал Джоэл, такая милая и ранимая. Как было снимать это?

Как кинокритик, должен отметить: та сцена в «Последних из нас», особенно трогательна. На съёмочной площадке атмосфера была ощутимо нежной, словно актёры и команда делили спокойный, благоговейный момент. Эта сцена снималась с почти религиозной тщательностью, отражая мимолетную, ценную паузу среди хаоса. Редко когда в сериале «Последние из нас», и особенно в этом сезоне, мы видим двух персонажей сидящих вместе в сцене такой эмоциональной, нежной и не обременённой тяжестью травмы.

Исабела Мерсед рассказала моему коллеге Кейт Ортхарт о том, как вы с ней создали тайный язык жестов во время эпизода в метро четвертой серии. Как это работало?

Бывало множество случаев, когда мы оказывались в ситуациях, где стеснялись напрямую задавать друг другу вопросы типа: ‘Тебе нужно в туалет? Мне тоже, но успеем ли мы?’ особенно на публике. Исабела, которая часто носила узкие джинсы и иногда чувствовала себя неловко из-за этого, просила меня дать ей пространство для уединения. Чтобы избежать подобных неловких моментов, Исабела предложила нам изобрести сигнал или знак. К сожалению, я не могу вспомнить конкретные знаки, которые мы придумали, но это был продуманный способ невербального общения без привлечения внимания.

А были ли когда-нибудь экшн-сцены, которые действительно требовали поддержки?

Говоря проще, атмосфера была довольно непринужденной. У нас был способ выразить «Я бы предпочел не делать это сейчас», но делали мы это так, что было понятно обоим — необходимость есть. Может быть, слегка покачав головой или высунув язык, как-то так. В общем, утешительно знать, что ты не один проходишь через это.

Что было испытывать во время съёмки сцены, где Элли подвешена и почти обезглавлена рубцами? Из всех жутких моментов в этом эпизоде для меня это был самый страшный!

Шрамы — самый пугающий аспект этого сезона для меня. Ощущение тесного кольца вокруг шеи — даже несмотря на то, что я ношу страховочный пояс и это не реально, оно все равно ощущается стесняющим. Играть убедительно в таких ситуациях проще простого. Я полностью защищена, но мой разум может обманчиво заставить поверить обратное. Наиболее увлекательные моменты съемочного процесса несомненно самые приятные.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-05-26 06:52