Шокирующая смерть в сериале ‘Yellowjackets’: фанаты реагируют на трагический конец Вэн!

Внимание! Предупреждение о крупных спойлерах: история, которую вы собираетесь прочитать, содержит важные повороты сюжета, раскрытые в девятом эпизоде третьего сезона сериала ‘Yellowjackets‘, названном ‘The Story’s Conclusion’. Этот эпизод сейчас транслируется на Paramount+ и Showtime.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во втором сезоне Лорен Эмброуз, новая актриса в составе

В захватывающем предпоследнем эпизоде третьего сезона я оказался перед немыслимой судьбой — быть зарезанным до смерти Мелиссой (Хилари Суонк). За время своего путешествия как Желтого пиджака, я столкнулся с больше чем своей справедливой долей смертельных опасностей.
Первый сезон застал меня в крайне рискованном положении — запертым на борту горящего самолета, когда вся надежда казалась утраченной. Каким-то чудом мне удалось спастись, что вызвало общий вздох облегчения среди моих товарищей по выживанию.
Следующий сезон принес новые испытания: я был жестоко атакован волком. Мои друзья оплакивали меня и даже приготовили погребальный костер. Но в неожиданном повороте событий я показал признаки жизни, ошеломив их всех своим воскрешением.

В настоящее время эпизод 9 разворачивается с Ваном, лежащим на больничной койке, и Тайссе сообщают о возможном необходимости лечения в больнице для Ванна. В состоянии сна Ван встречается со своей младшей версией, обсуждающей ‘Гониес’ и их приключения. После этого ослабленный Ван, сопровождаемый Тай и Мисти, отправляется искать Шауну и, в конце концов, обнаруживает Мелиссу на обочине дороги, которую они считали умершей. Собравшись у дома Мелиссы, который остается жутким напоминанием о каннибалическом акте Шауны, взрослые обмениваются обвинениями, споря о том, кто из них является истинным психопатом. Вопрос стоит: а может быть, это Шауна? Убила ли она Лотти? Ситуация обостряется, когда комната наполняется угарным газом и Тай умирает. Однако это еще не конец истории. В напряженный момент Ван заставляет Мелиссу встать на колени и угрожает ей ножом. Объявляя, что из-за диагноза рака у нее нет ничего больше терять, Ван говорит: ‘У меня рак’. Мелисса предлагает себя в жертву, если Вану необходимо совершить этот поступок под давлением природы, чтобы преодолеть свою болезнь. К счастью, Ван отказывается убивать Мелиссу, потому что она не такой человек.

Однако, Мелисса выходит из себя и вонзает нож в сердце Вана, что приводит к её смерти. Сцена переходит к взрослому Вану на ‘плоскости смерти’, где он сталкивается со своей подростковой версией. Подростковый Ван говорит: «Это просто то, как разворачивается наша история».

В начале сезона Амброуз знала, как завершится история её персонажа, что включало смерть Вэна. Однако она не имела контроля над этим исходом. Она поделилась с шоураннерами Джонатаном Лиско, Бартом Никкерсоном и Эшли Лайлом, что если бы они решили привести её к такому концу из-за смертности, это должно было быть результатом чего-то значительного или заслуженного.

Помимо сотрудничества с Хьюсоном, она выразила желание совместно появиться на экране. В этом отношении их совместная работа оправдала её ожидания.

Эмброс провел встречу с ЭбМастер через платформу Zoom для мозгового штурма идей относительно арки персонажа Вэн. Они сотрудничали с Хьюсоном и Сванком, представляя свои идеи на экране.

Когда вы узнали, что это будет судьба Вана?

В начале сериала был определен план: сюжетная линия должна была привести к гибели Вана к финалу сезона. Как защитники персонажа, мы с Лив Хьюсон несли эту ответственность. Детали оставались туманными — когда, как или почему, но мы знали, что это произойдет. Поэтому я подумал: ‘Если это наш путь, нам нужно убедиться, что он оправдан и имеет смысл.’

С моей точки зрения как кинокритика, ‘Ван’ представляет собой непоколебимую выживальщицу, которая снова и снова бросает вызов судьбе. Воспитанная в условиях буйства алкогольной зависимости родителей и жестокого домашнего насилия, она демонстрирует несокрушимый дух, который светится через каждую отчаянную попытку спастись от смерти. От почти фатального взрыва самолета до встречи лицом к лицу с голодным волком – её путь полон опасностей. Однако вопреки всему, каждый раз ей удается остаться невредимой – это доказательство её стойкости и желания жить. Её история выживания служит вдохновляющим напоминанием о способности человеческого духа выдерживать самые сложные обстоятельства.

Как ценитель кинематографа, я твердо верю, что когда персонаж завершает свой путь, это должно быть трогательным и заслуженным моментом. Данный фильм, по моему мнению, стремился затронуть эту деликатную тему, хотя не без некоторых споров об исполнении.

В сценарии, над которым я работаю, есть сцены, заставляющие меня содрогнуться — они довольно графичны и тревожны, особенно действия женских персонажей, будь то прошлое или настоящее. Однако Таня и я превратили этот рассказ в трогательную историю любви. Несмотря на насилие и каннибализм, здесь лежит вечная история двух глубоко связанных душ еще с времен старшей школы. Меня захватывает эта история тем, что эти персонажи не могли открыто выражать свою сексуальность в 90-х годах. Когда они вновь встретились взрослыми, мир сильно изменился со времен их детства. Было бы интересно исследовать, как развивались их отношения на протяжении времени у этих LGBTQ+ персонажей, но нам не удалось этого сделать полностью. Однако я считаю это чрезвычайно трогательным: они смогли принять свои истинные сущности в дикой природе и научиться заново воссоединяться в новой эре.

Говоря о космической связи с Таунни, как вы оцениваете развитие этой сюжетной линии? По словам Тауни, она считает эти отношения ужасными.

Сюжет кажется незавершенным или неопределенным, словно остались нерасплетенные нити. В душераздирающем изображении пути борьбы с раком – персонажа, сражающегося с болезнью, ежедневными травмами, прошлыми шрамами, жизненными неизвестностями, необычными отношениями и загадочным будущим – находится глубокая реалистическая основа среди фантастического фона. Эта неприкрашенная реальность, с которой сталкиваются люди, глубоко трогала меня. В этом усиленном контексте человек готов пойти на многое, чтобы спасти близкого человека, даже если это означает верить в нечто сомнительное. Она помогает Тайссе, вытаскивая ее из расколотого состояния души и обеспечивая поддержку.

Лив Хьюсон и вы — идеальный пример подбора актёров. Как было работать с ними?

Игра Лив была по-настоящему завораживающей. Особенно меня поразили её открытость, блеск и лёгкость. Это заставило меня насладиться сравнением её персонажа с вопросом: ‘Какое влияние оказали годы на Вэна, несущего бремя травмы от дикой природы?’. Я стремился представить более зрелую версию этого образа. Было замечательно также впервые сотрудничать с Лив, что было целью обеих сторон. Мы предложили идею поделиться персонажем, хотя это в основном служило нашим интересам, но мы были рады осуществить эту задумку. Я предложил: ‘Было бы здорово найти способ появляться вместе на экране!’ Работать над общим персонажем с другим актёром — это редкий и особенный опыт. Каждый раз, когда Лив была на съёмочной площадке, мой персонаж тоже был там, делая весь процесс невероятно близким.

Заботливо мы оба чувствовали необходимость защитить и направлять Вана, размышляя о том, как еще можно повлиять на сложившуюся ситуацию. Хотя актёр имеет минимальный контроль, мы признательны за его желание исполнять эти сцены вместе с нами, принимая наши предложения.

Можете рассказать о съемках той сцены с «самолётом смерти» и каково это было?

Финальная сцена в самолете была поистине захватывающей. Это был наш последний день съемок, и мы уже закончили все опасные сцены с участием Хилари — хаотичный дом и случаи отравления монооксидом углерода среди прочего. Оставался только мой последний день работы с Лив. Эти сцены сложны тем, что имеют импрессионистический характер. Я пока не видел финальный монтаж, поэтому точно сказать о результате сложно. Но в тот конкретный день мы стремились создать что-то аутентичное и значимое для нас самих. Эта юная, сияющая энергия пронизывает весь эпизод, вызывая раздражение у более зрелой Ван, с ее рассказами и отсылками к ‘The Goonies’. Мы ставили целью подчеркнуть этот контраст, ведущий к значительной перемене в финальной сцене. Это о принятии и усвоении мудрости наших молодых версий себя вместо их отвержения или игнорирования старшей Ван.

Команда была невероятно добросердечной. Вместе с Лив мы изящно поклонились — опыт, который я буду лелеять из-за возможности разделить эту роль и эти особенные моменты с Лив.

Будучи глубоко вовлеченным в мир театра, я понимаю структуру хорошо построенного повествования – подъем и падение персонажей в рамках установленного временного периода. Телевизионные же нарративы часто заставляют нас гадать о финале истории. Тем не менее, участие в завершении сюжетной линии Вана в этой конкретной серии было чрезвычайно удовлетворительным, поскольку это дало возможность сыграть свою роль в определении судьбы такого захватывающего персонажа.

Как было работать с Хилари?

Она просто исключительна. Когда я изучал последовательности в том доме, они были невероятными и порой даже странными. В один момент я был на грани обморока, а уже через секунду извлекал тела из дома, борясь с отравлением монооксидом углерода при помощи кислородного баллона. Внезапно ниоткуда меня атаковали ножом. Ситуация казалась абсурдной. Я выразил свою глубокую благодарность ей за то, что она была рядом, помогая нам справиться со всем этим хаосом и понять происходящее. Она стала замечательным партнером в прохождении через эту беспорядочную ситуацию.

В тот день Лив находилась рядом с Видео Вилледж. Непринужденно я пригласил её зайти внутрь со мной, сказав: «Пойдемте вместе». Этот момент был весьма значимым и нес в себе сильное чувство важности.

Кажется, в тот день мы погрузились во что-то глубоко необычное, но глубокое и личное. Была какая-то особенная близость к этому опыту, напоминающая размышления Шекспира о смерти, ведь смерть разделяет последние моменты с другим человеком. Опыт, который мы пережили вместе, был напряженным, и я искренне благодарен за то, что Хиллари согласилась исследовать эти глубины со мной.

Возвращаясь к тому, что вы сказали в начале, ваш персонаж Ван была любимицей фанатов с тех пор, как присоединилась во втором сезоне. Люди действительно привязались к ней. У представителей ЛГБТ всегда есть страх за гей-персонажей, что их убьют, поскольку на протяжении десятилетий это было тропом. Фанаты нервничали по поводу смерти Ван, потому что у неё диагностирован рак четвертой стадии. Было ли когда-нибудь обсуждение о том, чтобы не убивать её вовсе?

Оригинальная история, которую нам рассказывают, точно отражает намерения сценаристов передать определенные идеи, что вызывало у меня беспокойство из-за того, как изображались квир-персонажи. Я полагал, что могли бы быть интересные аспекты в исследовании жизни лесбиянки или квир-женщины, страдающей от прошлого травматического опыта и борющейся с болезнями и повседневной жизнью. Кроме того, развитие реальных отношений с кем-то из той эпохи добавило бы глубины сюжету. Однако по каким-то причинам эти сценаристы решили рассказать другую историю.

Что бы вы сказали своим фанатам, которые посмотрят эту серию и будут опечалены историей Ван и тем, как она закончилась?

Это не совсем было в моих силах формировать события. Повествование развивалось так, как оно должно было для этого выступления, и характер работы менялся вместе с ним. Мы часто считаем себя контролирующими ситуацию, но на самом деле это может быть далеко не так. Познание этой истины стало поучительным опытом.

Изначально Лив создала этого персонажа, а я занялся развитием поздних этапов жизни Вана. Теперь же этот персонаж вновь передается Лив, чтобы она продолжила повествование о том, что мы еще не показали. По сути, Ван продолжает существовать. Безусловно, Ван живет дальше. Мы знаем, что Ван выстоит и будет продолжать жить в каждой серии

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-04-04 16:19