Шокирующая премьера Джастина Бальдони в подвале: разоблачен предполагаемый ультиматум Блейк Лайвли!

Джастин Бальдони решил пропустить премьеру своего фильма «Все заканчивается на нас» и вместо этого был замечен отдыхающим в подвале здания. Отсутствие могло быть связано с тем, что Блейк Лайвли, как сообщается, просила его не присутствовать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В недавно поданном иске 40-летний режиссер и актер обвинил свою партнершу по фильму Блейк Лайвли, 37 лет, и ее мужа Райана Рейнольдса, 48 лет, в попытке взять под контроль производство фильма, и, кроме того, предположительно низвели его и его семья в подвале во время премьеры фильма.

На премьере в Нью-Йорке 6 августа 2024 года сотрудники службы безопасности, заявив о потенциальной угрозе побега, сопроводили группу Бальдони в подвал здания.

На двух фотографиях, представленных в качестве доказательства по судебному делу Бальдони, видно, что он одет в розовый костюм, общается с другими людьми и окружен различными контейнерами для попкорна, причем все они, похоже, находятся в помещении, напоминающем подвал.

Бальдони описал подвал как импровизированное складское помещение, окруженное принадлежностями для закусочной, обставленное просто складными столами и сиденьями, расположенными в квадратной форме.

«Среди близких, контейнеров с безалкогольными напитками и изобилия привязанности никто не упустил из виду тот факт, что в ночь, потенциально решающую для карьеры Бальдони, он оказался запертым в подвале».

Несмотря на то, что его не заметили, Бальдони, похоже, наслаждался этим вечером, и на снимке он даже с энтузиазмом размахивал руками.

Квадратный стол малинового цвета был заставлен ведрами с попкорном и газировкой, а темный фон черной занавески едва заметно вырисовывался в сцене позади него.

На дополнительном изображении Бальдони вместе с ним заявляет, что Лайвли посоветовала ему сделать операцию на носу, стоя среди кучки изящно одетых женщин возле стопок воды в бутылках и безалкогольных напитков, разложенных на деревянных ящиках.

Бальдони утверждает, что перед показом фильма о домашнем насилии Лайвли предупредила его, что, если он придет на премьеру, она и большинство актеров будут бойкотировать фильм. Неясно, что Лайвли сказала или пообещала актерам, но они тоже отказались присутствовать, если там будет Балдони.

Бальдони и студия твердо выступили против запугивания и необоснованных требований со стороны Лайвли, вместо этого настойчиво добиваясь справедливого компромисса, который позволил бы им участвовать.

Он упоминает, что всего за пару дней до открытия он не был уверен, разрешат ли ему вообще присутствовать.

В конце концов, как говорится в иске, Wayfarer удалось убедить Лайвли через Sony, что для Бальдони и команды Wayfarer, а также их соратников и родственников было бы приемлемо присоединиться — хотя и при унизительных и смущающих обстоятельствах.

В нем продолжает объясняться, что им поручили посмотреть фильм в отдельном кинозале, попросили прийти позже основного состава и покинуть красную дорожку, как только прибудет Блейк Лайвли.

Согласно иску, Бальдони не был приглашен на официальное мероприятие, посвященное знаменитостям, хотя это собрание, по сути, спонсировалось Sony и Wayfarer.

Впоследствии ему нужно было срочно организовать и профинансировать отдельную вечеринку для себя и группы Wayfarer, что потребовало от компании взять на себя расходы на два мероприятия — одно для Лайвли и всех остальных, а другое для Бальдони и его друзей, семьи и других. экипаж и члены команды Wayfarer.

Несмотря на то, что он давал интервью на красной дорожке, Бальдони утверждает, что его время было неожиданно прервано. Ему сообщили, что прибывает Лайвли, и ему приказали немедленно прекратить свою деятельность.

По моему экспертному мнению, могу засвидетельствовать, что в указанный момент меня и моих близких оперативно вывели из помещения, приведя нас к подземному убежищу внутри сооружения.

В иске утверждается, что Бальдони и его сопровождающие впоследствии были препровождены в другой кинотеатр, поскольку основной зал был объявлен безопасным и свободным от Лайвли и ее спутников.

После фильма охрана быстро вывела группу из помещения, чтобы предотвратить любую возможность встречи с Лайвли или ее товарищами.

В юридическом документе утверждается, что последующее собрание было «трезвым» мероприятием, частично для признания признанной связи между употреблением алкоголя и насилием в семье.

Кроме того, это предполагает, что настроение и дух вечеринки после «Путешественника» отражали концепцию фильма Бальдони, подчеркивая радость и признательность, даже несмотря на любое чувство смущения.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать жара, наблюдая за последней драмой, разворачивающейся между Лайвли и Рейнольдсом, с одной стороны, и Бальдони и его командой, с другой. Утверждается, что мои любимые звезды сговорились саботировать их карьеру, распространяя против них необоснованные обвинения в сексуальных домогательствах, но они категорически отрицают это утверждение. Игра на слухах стала весьма интригующей!

Эксклюзивные судебные документы, полученные DailyMail.com, указывают на причастность Лайвли и Рейнольдса к использованию своего статуса знаменитостей для захвата контроля над фильмом «На нас все заканчивается». Утверждается, что Лайвли заявила о своем влиянии на производство, хотя, как сообщается, она не читала книгу до тех пор, пока съемки уже не начались.

Помимо того, что съемки начались без предварительного прочтения книги, в иске утверждается, что изначально она сопротивлялась идее вообще прочитать ее.

Несмотря на мрачные темы, изображенные в книге, мне пришлось изо всех сил пытаться сохранить торжественность во время промо-тура, возможно, по глупости, когда я назвал энергичную смесь в честь резкого главного героя-мужчины.

Согласно этому документу, он представляет собой доказательство «отсутствия чувствительности», которое вызвало «аутентичный ответ актрисы» в летние месяцы прошлого года.

Кроме того, она отказалась сотрудничать с организацией по борьбе с насилием в семье, с которой Бальдони объединился во время продвижения фильма, решив не посещать какие-либо встречи.

Около трех недель назад обвинения в сексуальных домогательствах против Лайвли впервые появились в статье New York Times. Эта статья содержала текстовые сообщения, которыми обменивались его публицисты, которые, как они теперь утверждают, использовались избирательно и лишены надлежащего контекста, чтобы создать впечатление, что Бальдони намеренно организовывал вредоносную кампанию, направленную на дискредитацию актрисы.

Однако, по словам актера, именно Лайвли организовала негативную рекламную атаку — утверждая, что до публикации статьи она в течение нескольких месяцев сотрудничала со своим личным публицистом Лесли Слоан и The New York Times.

Балдони подал иск против издания за клевету и клевету, требуя 250 миллионов долларов. В судебном иске он утверждает, что статья была основана на предвзятом изложении событий Лайвли.

Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это следующим образом: на прошлой неделе, в разгар разрушительных лесных пожаров в Лос-Анджелесе, я неожиданно вручил юридические документы (точнее, встречную жалобу) на Бальдони и его команду во время нашей собственной усилия по эвакуации. Это заявление является ответом на более ранние действия, предпринятые Лайвли.

Заявитель энергично отметил, что Лайвли спокойно проживал в Нью-Йорке, несмотря на то, что серверы обработки были отправлены в самое сердце огня.

Как ярый поклонник, я не могу не поделиться этим: документы раскрывают мучительные испытания, с которыми столкнулись публицисты Блейка, Мелисса Натан и Дженнифер Абель, после трансляции заявлений Лайвли. Им угрожали смертью и подвергали потоку гнусных оскорблений, некоторые из которых имели оттенок антисемитизма. Душераздирающе думать, что таким преданным своему делу профессионалам пришлось пережить это испытание из-за необоснованных обвинений.

Представитель индустрии поделился с DailyMail.com: «С учетом всех подробностей, возникает один естественный вопрос: какова была мотивация выбора Блейка?

По сути, есть два возможных объяснения. Либо она недооценила реакцию оппозиции, либо ей представили манипулируемые и фальсифицированные сообщения от ее собственного адвоката.

Интересно наблюдать, как она справляется с этим в дальнейшем, учитывая, что теперь широкая аудитория полностью владеет всеми разговорами без цензуры.

Недавний юридический спор возник после нескольких споров между Лайвли и Бальдони, возникших из-за серьезной разногласия по поводу «Все заканчивается на нас». Актрису обвинили в том, что она взяла под свой контроль этот проект вопреки желанию Бальдони.

Недавний судебный иск предполагает, что критика, с которой она столкнулась во время продвижения фильма, была вызвана в первую очередь ее, казалось бы, бесчувственной саморекламой своих личных брендов, таких как бренд спиртных напитков, а не организованной клеветнической кампанией.

Вкратце, история любви вращается вокруг персонажа Лили Блум (в исполнении Блейк Лайвли), которая, сама того не ведая, оказывается в пагубных отношениях с Райлом Кинкейдом, которого играет Джастин Балдони.

Потенциальная область разногласий была сосредоточена вокруг маркетинговой стратегии фильма, поскольку Лайвли, как говорили, предпочитал более позитивное изображение, в то время как Бальдони вместо этого выступал за сосредоточение внимания на оскорбительных элементах.

На фоне продолжающихся слухов о конфликте общественное мнение в социальных сетях начало критически относиться к Лайвли, которая неоднократно подвергалась критике за свои комментарии в интервью в поддержку фильма.

В критике, которая назвала ее бесчувственной и поверхностной, она вызвала критику за то, что не вникла в глубокую тему своего фильма «Все кончается с нами» во время интервью с коллегами по фильму.

В недавнем случае я спорил с Бальдони из-за вопроса о весе Лайвли перед сценой, где я должен был ее поднять.

В репортаже, похоже, актриса высшего уровня утверждала, что чувствовала себя «смущенной из-за бодишейминга», тогда как источники, близкие к Бальдони, заявили, что он просто принимал меры предосторожности для своей травмированной спины, а не намеренно причинял боль.

В отличие от множества других проектов, которые могут испытывать трудности в прокате из-за разногласий, «Все заканчивается с нами» удалось добиться кассового успеха, даже несмотря на неоднозначные мнения критиков.

Смотрите также

2025-01-17 04:53