Как поклонник впечатляющей карьеры и стойкости Шэрон Стоун, я глубоко тронут ее размышлениями об изменениях в киноиндустрии и ее личным опытом. Ее понимание эволюции кинопроизводства и роли женщин в Голливуде одновременно поучительно и вдохновляет.
На кинофестивале в Таормине в пятницу Шэрон Стоун была удостоена премии Golden Cariddi Lifetime Achievement Award. В своей речи она рассказала о своих личных проблемах со здоровьем. Кроме того, она выразила обеспокоенность по поводу будущего своей страны и поделилась мыслями о развивающейся киноиндустрии.
«С начала 1990-х годов киноиндустрия претерпела значительную трансформацию. Когда я тогда снял «Основной инстинкт», это вызвало настоящий ажиотаж. Сегодня студии сосредоточены в первую очередь на производстве масштабных фильмов-блокбастеров стоимостью в сотни миллионов долларов. Напротив, фильмы, над которыми я работал три десятилетия назад, имели бюджет максимум в 50–60 миллионов долларов. Рост потоковых платформ — это последний сдвиг в нашей индустрии, и, хотя он, возможно, не идеален, мы возвращаемся к созданию меньшего, но еще большего. соответствующие фильмы».
Возвращается ли секс в кино с такими фильмами, как «Претенденты» и «Любовная ложь, истекающая кровью»? «Это не то, к чему мы возвращаемся в моих мыслях. Это осталось на телевидении. Вас бы здесь не было, если бы это не было естественно. Никто из нас не был бы здесь, если бы секс и сексуальность не были естественной частью нашего человеческого существования», — сказала она.
Как женщина, десятилетиями наблюдавшая за киноиндустрией, я не могу не заметить значительный сдвиг в сфере кинопроизводства. В прошлом фильмы писали и продюсировали мужчины, а женщины отодвигались на второй план как простые объекты мужских фантазий. Затем критики высказывали свои оценки, часто сосредотачиваясь на том, соответствуют ли эти фильмы ожиданиям мужской аудитории.
Рассматриваемый фильм претерпел значительную трансформацию: вместо внимания к тому, соответствуют ли женщины ожиданиям, установленным сценарием, режиссурой, производством, монтажом и критикой, к изучению того, действительно ли он изображает подлинное представление о состоянии человека. Проще говоря, дискуссия перешла от изучения гендерных ролей в киноиндустрии к оценке изображения универсального человеческого опыта.
Ее собственная карьера была резко разрушена, а ее жизни угрожало девятидневное кровоизлияние в мозг. Часть ее выздоровления включала написание мемуаров «Красота жить дважды», а также «принятие ежедневного решения изменить свою реальность».
Искусство сыграло значительную роль в ее личном выздоровлении и дало ей возможность полностью раскрыть свою человечность.
Как кинокритик с разнообразным художественным опытом, я всегда считал себя многогранным художником. Я не только писатель и художник, но и актер с тайным желанием петь и танцевать. С живописью меня познакомила в юном возрасте моя вторая тезка, тетя Вон, которая имела две степени магистра живописи и литературы. Мое воспитание было тесно связано как с искусством, так и с литературой, что сделало меня невероятно удачливым.
Я рад сообщить новость о том, что муниципалитет Рима предоставил мне возможность представить персональную выставку в музее Рихарда Мейера, которая состоится в середине ноября в Италии. Это развитие как художника — самый захватывающий опыт, который я когда-либо имел. Я так рад, что мог бы плакать, но не буду, потому что на это нет времени. Вместо этого я неустанно работаю над новыми произведениями.
Отвечая на вопрос о нынешнем положении дел в США, Стоун выразил чувство страха, не ссылаясь напрямую на Трампа или Байдена. Он признал историческую закономерность стран, переживающих периоды, когда люди стремятся к контролю, добавив: «Я благодарен, что я не политик». Он продолжил, выразив свою глубокую привязанность к Америке и выразив обеспокоенность по поводу текущих событий. Он отметил, что впервые в жизни видит, как кто-то баллотируется на пост на почве ненависти и подавления. Однако Стоун подчеркнул, что, хотя США, возможно, и сталкиваются с этими проблемами, они не первая и не последняя страна, которая это делает.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-07-19 19:46