Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я оказался втянутым в яркий мир Шин Чана: Широ и Угольный город. Будучи давним поклонником озорного Шин-чана, я с нетерпением ждал этого приключения.
Как геймер, я должен сказать, что когда дело доходит до воплощения сути блаженных летних каникул, никто не делает это лучше, чем Япония. У них всегда был талант создавать неторопливые и несложные игры – например, симуляторы фермерства или визуальные новеллы. Однако недавний всплеск их популярности на западе может быть связан с возобновлением интереса к классической игре PlayStation «Boku no Natsuyasumi», подогреваемому проницательным видео Тима Роджерса. Теперь, немного подождав, мы можем насладиться такими играми, как «Нацу-Мон: Летний ребенок 20-го века» или даже приквелом этой игры, полностью переведенным на английский язык.
По сравнению с «Я и профессор на летних каникулах: бесконечное семидневное путешествие» «Широ и угольный город» производит немного менее фантастическое впечатление. Хотя она и содержит элементы магии, важно отметить, что в предыдущей игре были динозавры. В этом нет таких существ, вместо этого основное внимание уделяется своеобразному угольному городу, который функционирует на основе минерала, добываемого его жителями. Многим это изменение может показаться шагом назад, поскольку динозавры, несомненно, очаровательны.
В ходе тщательного расследования, проведя пару дней, наслаждаясь сельским хозяйством, охотой на насекомых, рыбалкой и исследованиями деревенской деревни в Аките, пятилетний Шинноске присоединится к своей собаке Сиро в экспедиции к скрытому трамваю. это ведет к городу под названием Угольный город. Здесь он будет помогать Суми, молодой девушке, которая предчувствует предстоящее бедствие, которое по-разному повлияет на город, а также на других его жителей. Некоторым может потребоваться доставка, другие ищут новые идеи для своей местной кухни, а кому-то может понадобиться претендент, чтобы подняться в ряды гонщиков на троллейбусах.
различные компоненты, случайно найденные в Угольном городе, доход, полученный от официантов в закусочной, помощи в побочных миссиях, торговли товарами на деревенском рынке или доставки светлячков Кадзуко, местной любительнице природы.
Как геймер, я погрузился в эти динамичные гонки, где я могу настроить свой автомобиль для достижения оптимальных характеристик на различных трассах и участвовать в жестоких соревнованиях с другими гонщиками. Крайне важно управлять своей скоростью, чтобы не терять очки при слишком быстром прохождении поворотов, и стратегически использовать ракеты или тараны, чтобы саботировать противников. Правильный выбор времени для увеличения скорости позволяет мне совершать прыжки, чтобы получить дополнительные очки или найти короткие пути. Поначалу это захватывающе, но после нескольких обновлений проблемы вскоре станут проще простого. Враги просто не могут идти в ногу с более быстрыми транспортными средствами или уклоняться от натиска ракет. В качестве развлекательного теста я стремлюсь достичь всех целей, используя минимальные ресурсы.
В целом заезды в этой игре заняли у меня едва ли час. Оставшиеся семнадцать часов были проведены в бесцельных блужданиях, попытках обнаружить спрятанных в деревне тварей и размышлениях о том, как поймать эту неуловимую рыбу. Я часто бродил от одного экрана к другому, убивая время, прежде чем успеть обслужить другого посетителя в закусочной и заработать больше монет. Временами я задавался вопросом, пропорционален ли размер деревни и города количеству предметов, которые мне нужно найти.
Удивительно неприятное чувство вялости закрадывается, когда вы чувствуете, что вам нужно работать над достижением цели, хотя вы старательно делали все, что могли. Технически эти игры созданы для того, чтобы чувствовать себя непринужденно, но когда вы чувствуете, что должны начать злоупотреблять механикой, волшебство идет наперекосяк. В игре можно было бы использовать еще один или два способа заработать карманные деньги, а при рыбалке можно было бы использовать тот же визуальный индикатор, что и при ловле жуков, указывая, когда поблизости находится вид, которого еще нет в вашей коллекции.
Когда я наслаждаюсь «Син-чан: Широ и угольный город», я больше всего не думал о стратегиях манипулирования игровой механикой. Однако череда неудачных событий может привести к такой нежелательной ситуации. Возможно, игра могла бы меньше зависеть от цепочек квестов или наград, или, возможно, эта конкретная игра больше, чем другие, склоняется к дисбалансу. Эти аспекты, хотя и не всегда присутствуют, определенно являются вещами, которых я бы предпочел избежать, если это возможно.
Когда захотите, вы можете пообщаться с собакой Шин-чана, Широ. Подобные регулярные случайные взаимодействия могут значительно улучшить впечатления. Хотя общение с Широ не обязательно заполняет время, предложение дополнительных возможностей для взаимодействия, которые не кажутся манипулятивными или эксплуататорскими, возможно, даже в сочетании с некоторым пассивным доходом, может быть именно тем, что необходимо, чтобы добавить немного разнообразия и азарта в менее стимулирующие моменты. По сути, мы ищем способы облегчить монотонность в трудные времена.
Шин-чан — энергичный и глупый персонаж, который часто исполняет свой «танец инопланетянина», но история, в которой он участвует, имеет несколько грустный подтекст. Временами его креативность и рассеянность вступают в противоречие с серьезностью ситуаций, с которыми он сталкивается, создавая комическое облегчение в более широком повествовании. Эта динамика в целом работает хорошо, особенно для поклонников Шин-чана. Тем не менее, когда его просят, Шин-чан принимает меры, хотя иногда он может быть необычным ребенком. Его миссия — спасти этот город, и для этого требуется чистое, детское сердце, полное исцеления, несмотря на случайные причуды Шинноске.
Я обнаружил, что постоянно очарован этой обстановкой, погружен в ее потрясающие пейзажи и воодушевляющие звуки, но долгое время оставался в недоумении, наблюдая, как растет мой перец, или ища определенного угря. Этот опыт часто повторялся при изучении моделей персонажей, поскольку с ограниченными графическими настройками они иногда казались менее привлекательными вблизи по сравнению с захватывающими дух пейзажами, будь то мирная деревня или неспокойный Угольный город.
Проще говоря, финал не совсем оправдал ожиданий, потому что вместо того, чтобы показывать результаты действий игрока и отношений, выстроенных на протяжении всей игры, была выбрана сцена, больше ориентированная на фанатов, знакомых с исходным материалом. Этот момент казался неловко вставленным и неестественным, учитывая контекст и потенциальные альтернативы решения последней проблемы. Хотя очень важно признавать и вознаграждать поклонников лицензионных игр, я считаю, что этот подход можно было бы реализовать лучше.
Несмотря на это, нельзя было отрицать легкость, с которой можно потерять ориентацию, участвуя в «Син-чан: Широ и угольный город». Несмотря на периодические сомнения по поводу того, что последующее прохождение может оказаться монотонным, меня постоянно заставляли упорствовать, даже после нескольких ошибок. Моя решимость проистекала из желания либо обнаружить этот неуловимый сбой, либо заполучить последнюю тележку, мотивация, которая оставалась непоколебимой даже без какого-либо обещанного вознаграждения. В игре настолько привлекательная формула, что вся моя критика мгновенно исчезнет, как только она затронет нужную струну.
Иногда мне было сложно сосредоточиться на этом. Это было не совсем то продолжение, на которое я надеялся, часто оно больше походило на шаг в сторону, чем на улучшение по сравнению с предыдущей игрой. Однако когда я говорю, что никто не делает этого так, как Япония, я имею в виду именно это. Есть что-то очаровательное в этом постоянно развивающемся жанре, который постепенно набирает все большую популярность. Я был бы рад рассматривать праздничные игры Шин-чана как новую серию со своими плюсами и минусами. Я могу себе представить, что стану его фанатом и не прочь снова посетить Угольный город в будущем, чтобы переоценить свои чувства к нему. При нынешнем положении вещей мне это нравится. Есть шанс, что когда-нибудь я полюблю это.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-10-23 11:31