Как человек, который годами следит за динамичным миром телевидения и кинопроизводства, я должен сказать, что по-настоящему очарован огромными масштабами инвестиций, которые эти мировые гиганты контента вкладывают в свои проекты. Прогнозируемые расходы Disney, Comcast, Google, Warner Bros. Discovery, Netflix и Paramount Global в 126 миллиардов долларов в 2024 году просто впечатляют.
Как страстный киноман, я рад поделиться захватывающими новостями о будущем нашей любимой киноиндустрии. Несмотря на препятствия, с которыми мы сталкиваемся в теле- и кинопроизводстве, прогнозируется, что шесть крупнейших мировых контент-компаний, возглавляемых Disney, коллективно увеличат свои расходы на 9% в 2024 году, достигнув беспрецедентных 126 миллиардов долларов! Эти значительные инвестиции обещают нам множество новых историй, персонажей и впечатлений.
Оценка основана на недавно опубликованном отчете британской исследовательской фирмы Ampere Analysis. По прогнозам, эти шесть компаний — Disney, Comcast, Google, Warner Bros. Discovery, Netflix и Paramount Global — в 2024 году в совокупности потратят больше, чем когда-либо прежде. Эти совокупные расходы составят примерно 51% всего рынка контента, что является увеличением с 47% в 2020 году, согласно выводам Ampere.
Проще говоря, ожидается, что Disney продолжит доминировать в мире средств массовой информации, на долю которого к 2024 году будет приходиться примерно 14% мировых инвестиций в теле- и кинопроизводство. В этом году Disney, по прогнозам, значительно увеличит свои расходы на контент, достигнув примерно 35,8 миллиардов долларов, что составляет около 35,8 миллиардов долларов США. Это примерно на 27% больше, чем 28,3 миллиарда долларов, потраченных в 2023 году. По данным Ampere, приобретение Hulu компанией Disney добавило дополнительные 9 миллиардов долларов к их общим расходам на производство контента.
Ожидается, что в 2024 году Disney превзойдет Comcast/NBCUniversal по расходам, ориентировочные расходы составят примерно 24,5 миллиарда долларов. Следом за ними следуют Google с примерно 17,6 миллиарда долларов, Warner Bros. Discovery с примерно 16,8 миллиарда долларов, Netflix примерно с 16,0 миллиарда долларов и Paramount с примерно 15,1 миллиарда долларов.
Проще говоря, Netflix лидирует в глобальных инвестициях в потоковый контент, начиная с пандемии тратя около 14,5 миллиардов долларов в год на оригинальные и приобретенные шоу. Аналитики Ampere прогнозируют, что эти расходы продолжат расти в 2025 году благодаря запланированному приобретению Netflix спортивных прав на игры НФЛ и «Monday Night Raw» WWE.
Примерно 40 миллиардов долларов из прогнозируемых 126 миллиардов долларов, которые шесть компаний планируют потратить на контент, направляются на их потоковые сервисы по подписке, такие как Disney+, Peacock, Max и Paramount+. Поскольку производство было остановлено из-за забастовок SAG-AFTRA и WGA, эти потоковые платформы адаптировались, уделив больше внимания международным стратегиям, и этот сдвиг отметил Ампер. Например, Netflix планирует потратить 52% своего бюджета на международные программы в 2024 году, а Paramount+ намерена инвестировать 40%. По словам исследователя, этот тип контента зачастую менее затратен в производстве и оказался успешным в привлечении на платформу новой и специализированной аудитории.
Другими словами, согласно данным Ampere, «операционные расходы» были наиболее значительной категорией расходов среди этих поставщиков, составив более 56 миллиардов долларов и представляя около 45% их совокупных общих расходов с 2022 года.
В 2024 году может наблюдаться умеренное расширение разнообразия контента, учитывая, что графики производства, вероятно, стабилизируются после сбоев, вызванных пандемией, и профсоюзных забастовок писателей и актеров. Однако эти темпы роста могут в целом стабилизироваться, поскольку компании пересматривают свои производственные стратегии. По словам Питера Ингрэма, менеджера по исследованиям Ampere Analysis, этот сдвиг может включать сокращение объемов ввода в эксплуатацию и акцент на стратегических инвестициях и прибыльности для преодоления нынешних трудностей на медиарынке.
Ампер отметил, что Google выделяется среди других фирм в своей оценке благодаря своей уникальной роли на рынке контента. В первую очередь он оказывает свое влияние через YouTube, а также инвестирует в программы, получая общий доход от производителей контента. В то же время YouTube расширяет свое присутствие по всему миру, налаживая партнерские отношения с известными поставщиками контента, например, через YouTube TV и соглашение о трансляции футбольного матча NFL Sunday Ticket.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-29 22:48