Как опытный любитель кино с огромным опытом работы в кино, я должен признать, что откровенность Шер и непредвзятый взгляд на ее кинопутешествие просто освежают. Ее серьезный подход к работе с режиссерами, которые не разделяли ее видение и не уважали ее как артистку, вызывает уважение и восхищение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время интервью The Times, продвигая свои новые мемуары «Шер: Мемуары, часть 1», Шер не стеснялась говорить о своем опыте общения с некоторыми режиссерами. Обсуждая свою оскароносную кинокарьеру, она откровенно призналась, что ей не нравилось работать только с двумя режиссерами: Питером Богдановичем и режиссером «Маппетов» (предположительно, имея в виду Фрэнка Оза). Шер сотрудничала с Богдановичем в фильме 1985 года «Маска», за который получила награду за лучшую женскую роль в Каннах, а Оз снял ее в фильме 1990 года «Русалки».
Шер вспомнила, как сказала что-то, что привело к увольнению мужчины из «Маппетов». Она заявила: «Либо ты уходишь, либо я, что прискорбно, потому что он отличный режиссер, но у него были проблемы со мной». Он часто говорил: «По крайней мере, моя жена меня любит!»
В фильме «Маска» перед Богдановичем оказалась более трудная задача. В фильме рассказывается реальная история Роя Л. «Рокки» Денниса, мальчика, страдающего редким генетическим заболеванием, называемым краниодиафизарной дисплазией, которое приводит к аномальному увеличению черепа. Шер получила похвалу за роль эмоционально нестабильной и чрезмерно защищающей матери Рокки. Богданович, скончавшаяся в январе 2022 года, однажды заявила в интервью, что с Шер было трудно сотрудничать, поскольку она не верила в других, особенно в мужчин.
Шер недавно рассказала The Times, что с Богдановичем было сложно. Он не был добр к актрисам на съемочной площадке и обладал подавляющим чувством собственной важности. Мягко говоря, она с ним вообще не ладила.
В один из съемочных дней Шер вспомнила, как Богданович вошел и спросил: «Шер, как ты думаешь, где нам следует снимать эту сцену?» На что она ответила: «Ну, кухня, кажется, работает нормально, так что давай попробуем там еще раз». На следующее утро он появился на съемочной площадке с сэндвичем с яйцом в руке, но взорвался от гнева из-за того, что не позволил ей снять фильм; она была ничтожна; он мог легко вырубить ее в любой момент. Ах да, он был хамоватым персонажем.
Шер подчеркнула: «Все должны знать, что я коллега по сотрудничеству». Я не подчиняюсь инструкциям случайно, потому что важно следовать видению режиссера, если только у меня нет необходимости высказать свое мнение. Как советует Мерил Стрип, если режиссер просит вас сделать что-то неприятное, вы должны ответить: «Да, да, да, я сделаю это вот так». Дальше вы действуете по своему плану, а они обычно этого даже не замечают. Я сотрудничал с такими режиссерами, как Роберт Альтман, Майк Николс и Норман Джуисон – все они исключительные личности, чью мудрость я ценю. Я знаю, когда нужно молчать и слушать».
Мемуары Шер теперь доступны для покупки. Зайдите на сайт The Times, чтобы прочитать ее последнее интервью полностью.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-11-22 20:20