
Быстрые ссылки
- О великолепной операторской работе и стиле «Всеядного»
- Еда мира
- Рене Редзепи о пути от шеф-повара к телепродюсеру
- О культурном наследии Энтони Бурдена
- О самом болезненном опыте отстрела всеядных
Как человек, которому выпала честь работать с такими легендами кулинарии, как Энтони Бурден и Рене Редзепи, я не могу не трепетать перед их влиянием на современный кулинарный мир. Их бесстрашный подход к изучению еды, культуры и социальных проблем оставил неизгладимый след в том, как мы воспринимаем и ценим искусство кулинарии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРене Редзепи, ведущая фигура современной гастрономии, совершил революцию в использовании натуральных ингредиентов, выращенных в ресторане Noma, удостоенном трех звезд Мишлен. Теперь Редзепи расширяет свое увлечение взаимосвязью между едой и окружающей средой на известной потоковой платформе. В сотрудничестве с опытным кулинарным телевизионным продюсером Мэттом Гулдингом Редзепи создал «Всеядный», захватывающий документальный сериал из семи частей. Этот сериал приглашает зрителей в глобальное путешествие через захватывающую кинематографию, поскольку Редзепи рассказывает истории людей, ответственных за выращивание, транспортировку, продажу, приготовление пищи, а также делится своей связью с семью широко потребляемыми ингредиентами.
В предрелизном интервью 19 июля нам выпала честь поговорить с Рене Редзепи и Мэттом Гулдингом об их новом проекте «Всеядный». В ходе нашей беседы Редзепи поделился своими опасениями по поводу перехода от шеф-повара к продюсеру. Они также объяснили, почему выбрали семь представленных ингредиентов, и высоко оценили захватывающую операторскую работу документального фильма. Для тех, кто менее формально знаком с Редзепи, он недавно появился в сериале Netflix «Медведь», который он высоко оценивает. Кроме того, Мэтт Гулдинг поразмышлял о своем покойном соратнике Энтони Бурдене и о том глубоком влиянии, которое он оказал на их индустрию.
О великолепной операторской работе и стиле «Всеядного»
По мнению MovieWeb, документальный фильм визуально ошеломляет. В отличие от многих кулинарных шоу и документальных фильмов о путешествиях, в которых для подчеркивания еды используется приглушенная, естественная цветовая гамма, в этой постановке выбран художественный подход с яркими и стилизованными визуальными эффектами. Что привело к такому уникальному творческому выбору?
Мэтт Гулдинг: Знаете, я думаю, что с самого начала одним из главных источников вдохновения для нас была Планета Земля и некоторые из великих, амбициозных и широкомасштабных проектов. документальные фильмы о природе, в которых можно было запечатлеть чудо света через животных — в случае документальных фильмов о природе. В нашем случае это через ингредиенты. Но мы чувствовали, что это две стороны одной медали. И это был по крайней мере один из наших больших источников вдохновения.
«Для каждого эпизода мы сотрудничали с нашими режиссерами, чтобы создать его уникальный характер, а не придерживаться жесткого формата. Следовательно, мы стремились к тому, чтобы содержание и повествование соответствовали различным формам каждой части».
Мэтт Гулдинг предложил сделать серию «Чили» живой и наполненной действием, полной пота и приключений. Напротив, для «Свиней» он предложил более неторопливый подход, разместив его в испанской деревне, чтобы установить интимную связь со свиньями, которые необходимы для нашего существования. Нашей целью было придать каждому эпизоду свое уникальное ощущение, темп и ритм, но все они подчеркивают важную роль еды во всех аспектах нашей жизни. Еда – это не только то, что мы едим; это фундаментально для того, кто мы есть.
Еда мира



В каждом эпизоде мы исследуем отдельный ингредиент. В этом сезоне мы углубляемся в соль, рис, бананы, свинину, перец чили, кофе, тунец и кукурузу. Причина выбора этих элементов? Были ли альтернативы, рассматриваемые на этапе мозгового штурма, но не вошедшие в окончательный вариант?
Мэтт Гулдинг: Примерно 100 секунд. Без сомнения, мы устранили около сотни. Рене и я, а также множество других участников проекта провели бесчисленные месяцы в размышлениях. Нас довольно много. Интересно представить предысторию каждого ингредиента, который мы решили исключить. Однако нашей целью было достижение баланса, включающего избранное количество краеугольных камней общества. В данном случае мы выбрали рис и кукурузу.
Когда вы добавляете в блюдо пшеницу и картофель, оно может стать однообразным по вкусу и тематике. Чтобы добавить азарта и уникальности, рассмотрите возможность добавления неожиданных ингредиентов, таких как перец чили или кофе. Эти ингредиенты не необходимы для выживания, но увеличивают наше удовольствие от жизни. Кроме того, мы стремились исследовать различные географические регионы, путешествуя по 16 странам и пяти континентам, чтобы получить различные точки зрения и подчеркнуть, что еда объединяет нас непредвиденным образом на просторах Земли.
Рене Редзепи о пути от шеф-повара к телепродюсеру

Рене, проведя много лет в быстро меняющемся мире профессиональных кухонь, ты привык справляться с давлением. Тем не менее, находил ли вас вообще тревожным переход от участия в документальных фильмах и программах о еде к роли их соавтора?
Рене Редзепи: Да, действительно. Сейчас для нас самый тревожный период. Мы вложили в этот проект около четырех лет нашего времени и энергии, с бесчисленными ночными сообщениями и звонками, ранними утренними пробуждениями, путешествиями, экспериментами, исследованиями и даже сталкиваясь с такими проблемами, как аннулирование виз и COVID-19. Это довольно сильно отличается от управления кухней. Теперь его наконец представили публике.

Когда вы впервые начали работать над сериалом, вы верили, что зрители получат его в свои руки примерно через четыре месяца, поскольку вы новичок в телепроизводстве. Что с тех пор претерпело наибольшие изменения в документальном сериале с момента его первоначальной концепции?
Рене Редзепи: Теперь я верю в нас больше. Поначалу у меня были сомнения, и я не был уверен, разделяет ли Мэтт мои опасения, когда принимал решения или выражал несогласие. Я чувствовал себя учеником, время от времени игнорируя свои кулинарные знания. Работать со съемочной группой может быть непросто, поскольку они могут не до конца понимать нюансы еды. Эта уверенность формировалась постепенно, по мере того, как мы ориентировались в производственных процессах, учились эффективно общаться с режиссерами и получали более глубокое понимание постпродакшена. Мэтт чаще занимался этими аспектами, но я тоже внес свой вклад. Уровень нашей уверенности со временем вырос.
Рене Редзепи: Ближе к концу этапа редактирования внесение корректировок оказалось неоценимым. Мы доработали такие детали, как выбор слов и тон. Первоначально запланированный два года назад, этот проект теперь требовал моего немедленного участия: «Не могли бы вы вернуться в монтажную и изменить этот раздел?» Чувство доверия, которое я испытывал во время этих запросов, было воодушевляющим.
Мэтт Гулдинг: Думаю, меня больше всего волновал механизм повествования. Мол, у нас в голове было это видение, и, конечно, снимая телевидение или фильм, вы всегда пытаетесь на какой-то процент приблизиться к видению, которое у вас в голове. Это никогда не будет 100%. Верно? Будет 80? Будет 60? Будет 72? Но в нашем случае у нас не было ведущего и не было говорящих голов. Итак, мы уже пытались рассказать историю нетрадиционным способом, особенно в сфере еды.
Как эта методология позволит нам передать наиболее убедительную историю, сохраняя при этом интерес зрителей, кинематографичность, погружение и развлечение? Наша цель — оставить неизгладимое и значимое впечатление, а также доставить удовольствие. После того, как мы стали свидетелями развития эпизодов, уверенность растет, поскольку мы чувствуем, что кусочки головоломки идеально подходят друг к другу.
О культурном наследии Энтони Бурдена



Мэтт, с твоим опытом создания кулинарных шоу становится ясно, что тебе выпала честь сотрудничать с легендарным Энтони Бурденом. И, Рене, твое участие помогло ему приехать в Данию несколько лет назад. Не могли бы вы двое поделиться своим мнением о том, как влияние и наследие Энтони сформировали современную кулинарную сцену?
Рене Редзепи: О да. Вероятнее всего. Вы можете почувствовать это в Всеядном.
Мэтт Гулдинг: Влияние Энтони Бурдена сыграло важную роль в нашей способности создать Всеядного. Его точка зрения на то, что еда — это нечто большее, чем просто средство к существованию, находит отклик у нас, и это убеждение, которое мы разделяем и выражаем в сериале. Он вывел еду в центр внимания политики, культуры и социальных проблем, подчеркнув ее значение таким образом, что продолжает вдохновлять нас.
Когда Рене пригласил меня вместе создавать телевидение, мы задумались: «Каким будет наше следующее приключение в рассказывании историй? Где мы можем бросить вызов нормам?» Я часто задаюсь вопросом, что бы дядя Тони сказал о Всеядном. Он никогда не сосредотачивался на желаниях аудитории, а вместо этого спрашивал: «Что я хочу выразить?» Сохраняя его мудрость, мы можем продолжать расширять границы и чтить его мастерство в этом ремесле.
О самом болезненном опыте отстрела всеядных
Давайте теперь обсудим Бхут Джолокию Копенгаген из эпизода с перцем чили. Рене, расскажи, пожалуйста, в нескольких словах о своих впечатлениях от дегустации. Мэтт, ты когда-нибудь пробовал этот исключительно острый перец чили?
Мэтт Гулдинг: [Нет]. Он возглавил атаку.
Рене Редзепи: Испытывали ли вы когда-нибудь неожиданную потерю рассудка хотя бы на мгновение? Это случается с вами, если вы попробовали очень острый перец. Вы знакомы с этим ощущением только в том случае, если сталкивались с ним. Жара берет верх, оставляя вас бессильными и дезориентированными. Наступает паника, поскольку вы верите, что сильное жжение никогда не утихнет. Но перец продолжает обжигать, расправляя свои огненные усики. Когда вся ваша команда проходит через это вместе, это совершенно другой опыт. И, наблюдая за тем, как наши гости переносят такое же испытание, я должен признаться, это вызывает острые ощущения.
Как и
Всеядный
, который сейчас транслируется на Apple TV+ здесь.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 30 лучших фильмов всех времен, посвященных Дню Благодарения, в рейтинге
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
- Звезда «Вилли Вонка и шоколадной фабрики», 67 лет, «ВСЕ ЕЩЕ получает зарплату» за свою единственную роль в кино Чарли Бакета – спустя целых 53 года после выхода культового фильма
- 12 худших фильмов о вампирах с самыми низкими оценками на сайте Rotten Tomatoes
- Объяснено, почему «Менталист» закрыли после 7 сезона
2024-07-23 19:32