Шатара Мишель Форд исследует Queer Black Experience Trope Trope в Берлинской панораме «Мечты в кошмарах»

В Берлине за первое появление на международной сцене второй фильм Шатары Мишель Форд «Dreams in Nightmares» рассказывает историю спонтанного дорожного путешествия через Heartland of America странными чернокожими женщинами, поскольку они ищут своего пропавшего четвертого спутника, который кажется, исчез.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Потеряв работу в качестве инструктора по творческому письму, я оказался с неожиданным бесплатным проходом, чтобы исследовать. Импульсивно я прыгнул на самолет из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк, чтобы догнать старых друзей по колледжу Таша и Лорен. Наше воссоединение превратилось в ночь воспоминания и смеха. На следующее утро мы проснулись от поразительного осознания — наш друг Кел слишком долго молчал. Это откровение вызвало импровизированную дорожную поездку по пересеченной местности через Соединенные Штаты. То, что разворачивалось, было душевным путешествием, наполненным исцелением, самопознанием и моментами чистой радости, когда мы возвращались друг к другу.

Начало «Мечты Форда в кошмарах», демонстрируемом на панораме Берлина, вызвано желанием стимулировать творчество внутри себя и других, которые могут чувствовать себя истощенными и перегруженными в течение многих лет — те, кто смирился с идеей, что их обстоятельства неизбежны.

ИЛИ

Создание «Мечты Форда в кошмарах», которые будут показаны на панораме Берлина, было вызвано желанием вдохновить творчество и воображение в себе и другими, которые чувствовали себя сгоревшими и переигравшимися — те, кто считает, что их ситуации являются ситуациями. за пределами перемен.

Они утверждают, что у нас есть ограниченное место, чтобы представить себе что -то, кроме того, что мы видим напрямую, так как мы часто реагируем, а не действуем активно. Вместо того, чтобы использовать различные части нашего мозга для создания и разработки более подходящей среды, мы склонны пассивно реагировать на обстоятельства.

Одна цель, которую Форд имеет в этом фильме, — вдохновить зрителей идеей, что в жизни есть нечто большее, чем то, что мы воспринимаем и с ним взаимодействуем. Он предполагает, что решения, принятые людьми, которых мы ценим, чаще всего бросают нам вызов, чтобы рассматривать вещи с новой точки зрения. Если мы открыты для этих новых идей или если они поощряют нас, мы можем разблокировать возможности внутри себя.

Поскольку в этом повествовании погрузился кинозритель, я не могу не чувствовать глубокий резонанс между путешествием трио и ежедневными проблемами, с которыми сталкиваются черные и странные сообщества. Сцены, такие как их напряженная встреча с родителями друзей или неловкие моменты в придорожной закусочной, отражают неопределенности, которые мы ориентируемся каждый день.

Однако, несмотря на эти трудности, существует неоспоримый дух устойчивости, который просвечивает. Трио не только выжило, но и нашло способы отпраздновать жизнь, построить свою семью и представить более яркое будущее за пределами их нынешней борьбы. Они напоминают всем нам, что радость, связь и воображение могут быть нашим самым мощным оружием против невзгод.

Фильм прекрасно выражает сплоченные облигации, которые часто образуются, тема редко углублялась на экране. Как объясняет Форд, «все жаждут уверенности в том, что их семья принимает их от всего сердца, понимая все, что они раскрывают о себе». Тем не менее, это стремление к поддержке и принятию выходит за рамки просто странных сообществ. «Я хотел изучить тот факт, что это континуум, затрагивающий как семьи, так и отдельных лиц», — говорит Форд. «Это спектр того, насколько принимает семью, учитывая их уникальные обстоятельства и переживания, а также спектр способности и готовности человека быть действительно самими вокруг тех, кого они считают наиболее значимыми». Форд также добавляет: «Я считаю, что эта борьба выходит за рамки пола, сексуальности или ориентации. Мы все сталкиваемся с ней.

Что касается будущих проектов, Ford, похоже, заинтересован в изучении жанра, который становится все более редким: среднебюджетными полукримерами для взрослых. Они выражают любовь к таким фильмам, как «Бессонница» и «Паническая комната». Похоже, что они стремятся к большему количеству постановок в этом конкретном жанре.

Смотрите также

2025-02-16 08:17