Шармила Тагор противостоит угасающим воспоминаниям в фильме «Древние» в Мумбаи (ЭКСКЛЮЗИВ)

Шармила Тагор противостоит угасающим воспоминаниям в фильме «Древние» в Мумбаи (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как давний поклонник индийского кино, я могу с уверенностью сказать, что возвращение Шармилы Тагор в бенгальское кино после столь значительного перерыва является не чем иным, как восхитительным сюрпризом. Ее образ женщины, борющейся с потерей памяти в «Древнем», является свидетельством ее универсальности и глубины как актера.


Легендарная индийская актриса Шармила Тагор исполняет ответственную роль в фильме «Древний» (Puratawn) режиссера Сумана Гоша, дебют которого состоится на кинофестивале МАМИ в Мумбаи. В этой роли она играет персонажа, борющегося с потерей памяти, в бенгальской драме Сумана Гоша.

В рассказе под названием «Древний» персонаж Ритупарны Сенгупты, Ритика, и ее муж Индранейл Сенгупта в роли Раджива возвращаются в семейный дом Ритики в Западной Бенгалии на празднование 80-летия ее матери. По прибытии Ритика потрясена, обнаружив, что у ее матери начался спад когнитивных функций. Эта тревожная правда заставляет Ритику столкнуться с новой суровой реальностью. Пытаясь принять это откровение, Ритика отправляется в личный путь к пониманию и принятию неизлечимого состояния своей матери.

Гош – опытный участник фестиваля, на его счету премьеры таких фильмов, как «Нобелевский вор» (2011), «Дядя Шьямал выключает свет» (2012), «Приют мира» (2015), «Ми Амор» (2016), «Аадхаар». (2019), а совсем недавно — «Мусорщик снов» (2023) на Международном кинофестивале в Пусане. Кроме того, на Международном кинофестивале в Роттердаме в 2024 году состоялась премьера его документального фильма «Парама: Путешествие с Апарной Сен». Его работа достигла значительного коммерческого успеха после выхода фильма «Кабуливала» в Индии на Рождество 2023 года.

Тагор выразила свой энтузиазм по поводу проекта, сказав EbMaster: «Мне понравился и сценарий, и повествование, поэтому я решила присоединиться. Раньше мне нравились его работы, такие как «Кадамбари» и «Кабуливала». На меня произвела впечатление приверженность режиссера жанру фильмов, которые он создает, а также сценарию. Я почувствовал связь со своей ролью, и эта возможность стала для меня новым вызовом, поскольку это тот тип фильмов, в которых я раньше не снимался. .

Актер оценил метод Гоша как новаторский. «Он не перегружал меня инструкциями», — заявил Тагор, рассказывая о своей подготовке к роли. Хотя Гош предложил некоторые материалы для исследования, Тагор предпочел более инстинктивную технику. «Я просто визуализировал персонажа. Я чувствовал, что именно так она будет двигаться и говорить.

В «Древних» персонаж Тагора борется с проблемами памяти, состоянием, которое в фильме явно не обозначено. «Я просто погружалась в каждый момент», — сказала Тагор, подчеркивая свой подход к глубокому проживанию сценария вместо проведения тщательного исследования.

Шармила Тагор противостоит угасающим воспоминаниям в фильме «Древние» в Мумбаи (ЭКСКЛЮЗИВ)

Актриса Сумитра Чаттерджи, почитаемая как национальная жемчужина индийского кинематографа, впервые появилась на экране в фильме Сатьяджита Рэя «Мир Апу» (1959), а затем снялась в фильмах «Богиня» (1960), «Герой» (1966), «Дни и ночи в лесу» (1970) и «Компания Лимитед» (1971). Она также добилась успеха в фильмах на хинди, снявшись в таких популярных фильмах, как «Вечер в Париже» (1967), «Арадхана» (1969), «Амар Прем» (1972) и «Маусам» (1975). Кроме того, она участвовала в фильме Миры Наир «Миссисипи Масала» (1991) и входила в состав жюри Канн 2009 года. Ее последним фильмом стал оригинальный фильм Disney+ Hotstar под названием «Гульмохар» (2023). В фильме «Древние» Чаттерджи возвращается в бенгальское кино после значительного перерыва.

Тагор нашел особенно полезным работать над бенгальским фильмом после столь долгого времени, поскольку он снова мог говорить на своем родном языке и сниматься в нем.

Тагор тщательно выбирает свои проекты, и именно перспектива сотрудничества со свежими актерами в предстоящем фильме «Гульмохар» (2023) вызвала у нее интерес. По ее словам: «Очарование заключалось в работе со многими яркими современными молодыми талантами, что в конечном итоге и привлекло меня.

Размышляя о развитии индийского кино, Тагор заметил: «Рабочая среда претерпела огромные изменения. Сегодня кинематографисты работают в кондиционированных студиях и пользуются многочисленными удобствами, которые были совершенно недоступны в нашу эпоху.

Дети Тагора, Саиф Али Кхан, Соха Али Кхан и их дочь Сара Али Кхан — все актеры, а брат Сары Ибрагим Али Кхан скоро дебютирует в главной роли. Когда дело доходит до кинематографического наследия ее семьи, Тагор придерживается осторожной стратегии. По ее словам, «Сара иногда выходит на связь», — рассказала она.

Тагор подчеркивает важность встреч из первых рук, заявляя: «Вы не сможете по-настоящему знать, если не находитесь там, не видите пейзаж, не наблюдаете за реакцией других». Что касается своего сына Саифа Али Кхана, Тагор замечает: «Саиф исключительный актер, и он не нуждается в моем совете.

Смотрите также

2024-10-21 12:47