Шахрукх Кхан рассказал о приобретении прав на «Девдас» на показе в Локарно

Шахрукх Кхан рассказал о приобретении прав на «Девдас» на показе в Локарно

Как давний поклонник и последователь Болливуда, я могу с уверенностью сказать, что заявление Шахрукх Кхана о приобретении прав на «Девдас» наполнило меня огромной ностальгией и волнением. Я вырос, наблюдая за тем, как эта трагическая история любви разворачивается на киноэкране несколько раз, и всегда питал слабость к экранизации 2002 года.


Было объявлено, что продюсерская компания Шахрукха Кхана Red Chillies Entertainment получила права на фильм 2002 года «Девдас», фильм режиссера Санджая Лилы Бхансали, в котором Кхан также играл. Этот фильм был показан на Каннском кинофестивале.

На кинофестивале в Локарно Хан присутствовал, чтобы получить награду в честь своих карьерных достижений и провести семинар. Об этом он поделился во время уникального показа фильма. «Я рад сообщить, что как продюсерская компания мы выкупили права на этот фильм», — сказал Хан собравшимся перед началом показа, добавив: «Я невероятно горжусь тем, что теперь он является частью нашей компании».

2002 год ознаменовался еще одним экранным изображением романа Сарата Чандры Чаттопадхая 1917 года, который имеет историю многочисленных экранизаций. Сам Хан признал это обширное кинематографическое наследие, заявив: «Я считаю, что по этому же роману было снято около 18 или 20 фильмов, а также бесчисленное множество других пьес и песен».

Пока я сажусь писать свои мысли об этом захватывающем кинематографическом шедевре, позвольте мне поделиться повествованием, которое разворачивается перед моими глазами – историей, которая вращается вокруг Девдаса Мукерджи, преуспевающего молодого человека, который украшает наши экраны только что после учебы на юриспруденции в Лондоне. Его сердце тоскует по Паро, любимой спутнице детства, которую он видит своей невестой. Однако жесткие границы общества и предрассудки его собственной семьи мешают их союзу, заставляя Девдаса тонуть в пучине отчаяния и поддаваться искушениям алкоголя.

Из всех адаптаций особенно впечатляет версия 1955 года, снятая Бималом Роем и с участием Дилипа Кумара. Хан признал этот вечный шедевр, заявив: «Я смотрел его вместе со своими родителями, поскольку они были заядлыми поклонниками г-на Дилипа Кумара, и это было названо его самым выдающимся выступлением».

В 2002 году, когда Санджай Лила Бхансали решил сделать ремейк «Девдаса», возникли некоторые сомнения. Как вспоминал Шахрукх Кхан: «К тому времени, я думаю, г-н Бхансали хотел снять этот фильм, но многие в стране считали, что он немного устарел». Индия становилась более либерализованной, и люди искали более легкие развлечения, такие как остросюжетные фильмы или фильмы на студенческую тематику.

Актер Шах Рукх Кхан обсудил тщательно продуманный дизайн декораций и выбор одежды в фильме режиссера Санджая Лилы Бхансали, что создавало технические трудности. «Я никогда раньше не работал над фильмом с такими замысловатыми индийскими костюмами», — заметил Хан, объясняя трудности, связанные с исторически точными нарядами. «Ходить было тяжело, и я несколько раз чуть не падал. Его приходилось регулярно завязывать, и даже нужен был специалист, чтобы помочь мне завязать его, когда он продолжал ослабевать между выстрелами», — объяснил Хан, имея в виду дхоти, которое он носил на талии, которое напоминал саронг. «В конце концов я добавил молнию, что считается кощунством, но… я постоянно боялся, что она расстегнется во время сцены», — добавил Хан.

Хан приписывает триумф фильма творческому видению Бхансали, а также исключительной игре Айшварии Рай (в роли Паро) и Мадхури Дикшит (в роли Чандрамукхи). Он также хвалит свою коллегу по фильму Джеки Шроффа за роль Чунилала. Кроме того, он признает впечатляющие технические достижения фильма, рассказывая, что в какой-то момент во время съемок во всем городе Мумбаи не осталось работающих генераторов из-за высоких требований к освещению.

Как гордый киноман, я имел честь быть свидетелем того, как «Девдас» завоевал мировое признание. Он украсил экраны Канн, был номинирован на премию BAFTA, а сам Хан назвал его современным шедевром, олицетворяющим величие индийского кино – истинным свидетельством нашей богатой кинематографической истории.

Как преданный киноман, я должен признать, что Болливуд действительно выделяет индийское кино среди других благодаря своему величию, чарующей эстетике и невероятным повествованиям. Это мир, наполненный драмой, захватывающими диалогами и мелодичной музыкой. Не говоря уже о некоторых из самых захватывающих танцевальных сцен, которые я когда-либо видел, поистине не имеющих себе равных по своей красоте.

Исполнитель с благодарностью отметил непрекращающееся увлечение этим фильмом, спустя более двадцати лет с момента его дебюта. «Я считаю, что выбор для «Локарно» — один из самых добрых фильмов, которые они выбрали за всю мою актерскую карьеру; это один из моих самых любимых фильмов, которые я когда-либо снимал», — заявил Хан.

Смотрите также

2024-08-12 17:17