Шах Рукх Кхан рассказывает о челюсти Брэда Питта, швейцарском шоколаде и знаменитостях Болливуда на шумном мастер-классе в Локарно: «Я ношу славу как футболку, а не смокинг»

Шах Рукх Кхан рассказывает о челюсти Брэда Питта, швейцарском шоколаде и знаменитостях Болливуда на шумном мастер-классе в Локарно: «Я ношу славу как футболку, а не смокинг»

Для убежденного поклонника Шахрукх Кхана посещение его мастер-класса на 77-м кинофестивале в Локарно было просто захватывающим дух. Путь мужчины от массажа ног матери во время просмотра фильмов до становления швейцарским шоколадным мальчиком является свидетельством его страсти и настойчивости.


В воскресенье я оказался в центре внимания 77-го кинофестиваля в Локарно, где у меня была увлекательная и глубокая беседа с директором фестиваля Джионой А. Наззаро, все это было обо мне, Шах Рукх Кхане – суперзвезде Болливуда!

Широкая дискуссия затронула более чем 30-летнюю карьеру Кхана, его подход к актерскому мастерству и его мысли о славе и киноиндустрии. Мероприятие было до отказа заполнено фанатами разных национальностей, которые сопровождали некоторые ответы иконы криками «Я люблю тебя, Шахрукх!»

Хан вспомнил свое раннее знакомство с кино, которое произошло благодаря его любящей кино маме. Он объяснил, что у них есть видеомагнитофон, который в то время был предметом роскоши. Его тетя, которая была весьма богатой, преподнесла им этот особенный подарок. В Индии он часто массировал ноги своей матери во время просмотра фильмов. Его первый поход в кино состоялся после его выдающегося выступления на уроке хинди, когда мама угостила его «Джошилой» Яша Чопры.

Следуя моей страсти к театру в Дели, в 1990 году я переехал в Мумбаи, первоначально планируя остаться там всего на год. Мое намерение состояло в том, чтобы заработать достаточно денег, около 100 000 индийских рупий (что эквивалентно 5715 долларам на тот момент), купить дом, а затем вернуться, чтобы продолжить карьеру ученого или журналиста средств массовой информации. Однако я все еще здесь, и эти планы еще не материализовались.

Хан рассказал личную историю своего появления в индустрии, вспомнив разговор с известным режиссером. Он процитировал: «Что выделяет вас, так это ваше уникальное «уродство», поскольку все эти главные герои напоминают растопленный швейцарский шоколад». Однако он не был похож на швейцарский шоколад. Поэтому он ответил: «Если меня сочтут уродливым, вместо этого я возьму на себя роль злодея».

Размышляя о своем прошлом, после ключевой встречи я обнаружил, что меня тянет играть злодейских персонажей. Одна из таких ролей была в фильме Яша Чопры «Дарр», снятом на фоне захватывающих дух пейзажей Швейцарии. Именно в этот период он сделал интригующее предложение – романтическую роль в любовной истории. Удивленный его словами, я помню, как он сказал: «Я хочу сыграть тебя в любовной истории. Ты не выглядишь таким уж плохим парнем». Это привело меня к культовому фильму «Dilwale Dulhania Le Jayenge» режиссера Адитьи Чопры. Со смехом я пошутил о том, что стану швейцарским шоколадным мальчиком.

В субботу Хан получил награду за карьерные достижения в Локарно. Для него это было похоже на прохождение полного круга: он начал в Швейцарии и теперь получил там высшую награду.

Во время мероприятия зрители активно участвовали, присоединившись к звезде в исполнении некоторых из его популярных песен, в то время как он продемонстрировал свой культовый прием, вытягивая руки — идея, первоначально задуманная его хореографом Сародж Кханом как способ обойти сложные танцевальные последовательности. .

Говоря о выборе фильмов, Хан подчеркнул важность построения отношений с режиссерами. Он заявил, что тратит много времени на знакомство с режиссером, который будет с ним работать, поскольку они проведут вместе значительную часть года. «Я хочу хорошо провести время», — сказал он, пояснив, что «хорошо провести время» не обязательно означает танцы и вечеринки, а, скорее, участие в содержательных разговорах о фильмах и развитии духа товарищества.

Предстоящий фильм Шахрукх Кхана под названием «Король» представляет собой боевик, режиссером которого является Суджой Гош. В прошлом Гош работал с Кханом над фильмом «Бадла», снятым компанией Red Chillies Entertainment. Что касается этого нового проекта, Хан поделился, что уже около шести-семи лет он обдумывает фильм определенного типа, который мог бы больше сосредоточиться на возрастных темах. Во время одного из разговоров он рассказал Гошу о своей идее и обнаружил, что режиссер уже нашел для нее подходящую тему. Таким образом, сотрудничество начато.

Дискуссия перешла к фильму Хана «Фанат» 2016 года, где он сыграл и известную звезду, и его фанатичного поклонника. Он объяснил, что обычно игра суперзвезды в фильме предполагает гламур, величие, а фанаты прыгают и выкрикивают его имя. Однако он стремился заставить этого персонажа бояться своей славы, что является непростой задачей, поскольку раскрывает уязвимый аспект, который звезды обычно скрывают. Он описал этот опыт как «шизофренический», «странный» и «неловкий», признав, что даже начал чувствовать себя двумя отдельными личностями.

Кроме того, исполнитель поделился интригующим закулисным фактом, касающимся протезирования, используемого в «Фанате». В частности, он сообщил, что в этой постановке использовался протез нижней челюсти, первоначально разработанный для Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

Что касается славы, Хан выразил необычную точку зрения: «Я отношусь к славе как к повседневной футболке, а не как к формальному смокингу», — заявил он. «Само по себе это не важно, но оно существует. Я отношусь к этому безразлично, и это довольно приятно, и я надеюсь, что так будет продолжаться». Он подчеркнул, что слава — это результат, а не цель его работы.

Исполнитель рассказал о своем последнем проекте в южном кинематографе, в частности о фильме «Джаван», режиссером которого является известный тамильский режиссер Атли. Впечатленный, он высоко оценил повествование и технические навыки южноиндийского кино, назвав его «поистине исключительным».

Хан задумался о том, как развивались визуальные эффекты в индийском кино, подчеркнув, что технологии должны играть вспомогательную роль, а не быть основным направлением. Он выразил свою точку зрения, сказав: «В конечном счете, технологии будут служить сеттингом, а не основой для кинопроизводства. Всегда будут тонкости, чувства, идеи, фундаментальные истины о людях… нести фильм на плечах технологий».

Отвечая на вопрос о его мотивации после многих лет работы на поле, Хан выразил желание постоянно доставлять зрителям удовольствие. Он размышлял: «Кино охватывает множество аспектов жизни и множество эмоций, которые одному человеку может быть трудно передать на протяжении всей своей жизни». С этим стремлением он надеется и дальше снимать разнообразные фильмы.

Смотрите также

2024-08-11 20:47