Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я подхожу к каждой новой игре с предвкушением и ностальгией. Shadow of the Ninja – Reborn не стала исключением: это ремейк классической игры для NES, который обещал предложить больше контента, лучшую графику и дополнительную игровую механику. Однако, погрузившись в это переосмысленное приключение ниндзя, я почувствовал себя несколько разочарованным.
Ремейк «Тени ниндзя – Возрождение» может похвастаться множеством привлекательных моментов. Он возрождает менее знаменитый боковой скроллер NES, расширяя уровни и битвы с боссами, вводя новое оружие и режимы, а также модернизируя визуальный стиль для улучшения ключевых функций на больших дисплеях, сохраняя при этом причудливый список врагов оригинала. Однако, несмотря на эти улучшения, мой опыт работы с ним меня не впечатлил, поскольку в ретроспективе очень немногие из его элементов выделялись. Иногда, даже если вы используете все соответствующие компоненты и методы, результат может показаться тусклым.
Проще говоря, оригинальная «Тень ниндзя» часто оказывалась в тени более популярных в свое время игр в жанре экшн или ниндзя. Однако времена изменились, и появилась значительная группа игроков, предпочитающих более короткие игры. Обновленная версия «Shadow of the Ninja – Reborn», безусловно, кажется, собрала все свои лучшие элементы в каждом уголке и закоулке. Каждый из шести этапов разделен на множество областей, кульминацией которых является битва с боссом, что не оставляет сомнений в том, что игра пытается вместить как можно больше качественного контента.
Наслаждайтесь непрерывным, динамичным игровым процессом с возможностью соревноваться в гонках на время для любителей скорости. Для тех, кто хочет дополнительных испытаний, доступен более сложный режим. Игра предлагает богатое разнообразие врагов и постоянное оружие дальнего боя под названием кусаригама. Также включены уникальные возможности передвижения. Уровни обширны и предназначены для освоения, предлагая множество дополнительных инструментов ниндзя. Если вам удастся пройти главу, оставив эти инструменты у себя, их можно будет приобрести для последующих игр. Однако, если вы потерпите неудачу до этого момента, вы возродитесь только с базовыми предметами; дополнительное оборудование может быть предоставлено, если вы неоднократно терпите неудачу на одной и той же контрольной точке.
Каждое дополнение потрясающе, но оно становится актуальным, когда игрок решает переиграть всю игру. Эти игры оптимизируются, когда вы понимаете их тонкости, и если вам удастся пройти их безупречно, первоначальный выбор может либо сэкономить время, либо добавить азарта. Тем не менее, когда я размышляю, стоит ли переигрывать Shadow of the Ninja – Reborn, мой ответ обычно такой: не так уж и много.
Создавая рецепт успеха, мы, кажется, упустили из виду добавление некоторого азарта или пикантности. Саундтрек игры сильно склоняется к электрогитарам, что приводит к менее яркому ритму, не соответствующему темпу уровней. Кроме того, в современном, технологичном визуальном дизайне слишком много спецэффектов, которые могут сочетаться друг с другом, что портит острый стиль, которым славятся игры этого типа.
В переосмысленной версии под названием «Shadow of the Ninja – Reborn» основное внимание уделяется улучшению процесса повторного воспроизведения за счет оптимизации аспектов, которые могут побуждать к повторным прохождениям, в пользу более плавного игрового процесса. Сохраняется юмор, возникший из-за первоначальных неудач игрока, который затем трансформируется в решимость избежать повторения этих ошибок. Игрокам не всегда может потребоваться, чтобы враг сбил их с движущейся платформы на этапе обучения; они, скорее всего, в любом случае потерпят неудачу в процессе обучения и найдут это забавным, если только игра не будет слишком традиционной.
Включая новых противников и усложняя понимание усилений, игра, кажется, делает упор на запоминание сильнее, чем ее предшественница. Однако это просто предназначено для того, чтобы предложить дополнительные возможности для будущих прохождений путем разблокировки инструментов ниндзя в начальном магазине. Это пример правильного поступка, но не всегда достижения желаемого результата; что бы я ни обнаружил, это никогда не было так приятно, как базовый меч с дополнительным усилителем луча.
Для меня достижение мастерства в играх такого типа не сводилось к достижению какой-то второстепенной цели или стиля игры. Вместо этого я создал свои собственные испытания, такие как скоростное прохождение, использование только мечей, игра без продолжений или пробежки без ударов, которые возникли органично, когда я все больше увлекся игровым процессом. Мне было любопытно раздвинуть границы и узнать, в чем же заключается самое интересное. Однако Shadow of the Ninja – Reborn, похоже, фокусируется на аспектах, которые мне кажутся наименее привлекательными, а не предлагает опыт, который я хотел бы повторять неоднократно, пока не разблокирую все или не получу все достижения в этой игре. .
Хотя может показаться заманчивым назвать эту игру провальной, такая оценка была бы совершенно несправедливой. Игроки, ищущие этот уникальный игровой опыт, получат удовольствие от того, что он по-прежнему предлагает удовлетворение, рубя и разбивая врагов. Сложность значительно уменьшилась по сравнению с первоначальной версией, предлагая почти бесконечные повторы каждого раздела из-за добавления бонусных контрольных точек перед боссами. Хотя для каждой попытки вам придется начинать заново со своим снаряжением ниндзя, боссов легко понять, и их приятно побеждать без них.
По мере прохождения этой игры я иногда получаю неожиданные попадания, не замечая пули среди хаоса, но по мере продвижения уровни становятся все более увлекательными, и способность наведения играет все большую роль. Надежная обратная связь после удара также не позволяет игрокам неосторожно преодолевать препятствия. Для тех, кто сможет полностью погрузиться в него, есть множество контента, который можно изучить и освоить.
Как фанат, мое путешествие с Shadow of the Ninja – Reborn сложилось не так, как ожидалось, что привело к раннему завершению моего приключения. Кривая обучения не приносила удовлетворения, и формула игрового процесса, казалось, давала сбои, когда я доходил до предположительно приятных разделов, где я должен был сосредоточиться на разблокировании достижений и улучшении своего времени. В идеале мне следовало бы продумать стратегию для моей следующей попытки. К сожалению, мне кажется, что лучше отойти в сторону и позволить тем, кто действительно любит эту игру, продолжить свой прогресс, в то время как я бережно храню в своей памяти краткие моменты удовольствия.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-08-29 17:01