Шабузи возвращает ботанов на битву закусок Суперкубка

Для Шабузи Суперкубок — это возможность удовлетворить пристрастие к сладкому.

Артист, ответственный за такие популярные мелодии, как «A Bar Song (Tipsy)» и «Good News», раньше не мог дождаться Хэллоуина, чтобы с нетерпением залезть в сумку и посчитать количество коробок с конфетами Nerds. Теперь он участвует в рекламе второй Big Game, продвигая Nerds Gummy Clusters — уникальное лакомство, продажи которого недавно выросли.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем разговоре он поделился: «Когда мы были детьми, понятно, что мы не могли устоять перед соблазном сладостей. Нас постоянно можно было найти в отделе сладостей, независимо от того, одобряли это наши родители или нет».

Шабузи, возможно, испытал чувство ностальгии, когда ему предоставили возможность стать частью второго появления Gummy Clusters в составе рекламных роликов Суперкубка. По словам Грега Гвидотти, директора по маркетингу компании, выход конфет Ferrara запланирован на третий квартал. Шабузи дебютирует в рекламном превью, премьера которого запланирована на вторник.

По словам Гвидотти, Gummy Clusters — это «продукт, который действительно стимулирует ваши чувства различными способами, предлагая уникальное сочетание ощущений, текстур и вкусов». Shaboozey дополняет это, охватывая несколько музыкальных жанров.

В превью Шабузи жует пачку Nerds Gummy Clusters, пока играет на своей гитаре. Однако, когда он откусывает кусочек сладкого лакомства, к нему на сцене присоединяется персонаж из Nerds. Шабузи также предоставил музыку для совместной работы.

На этот раз уголок Nerd’s будет соревноваться с другими Nerd’s, хвастаясь целой полкой супермаркета, заполненной закусками. Такие бренды, как Doritos от PepsiCo и Pringles от Kellogg’s, входят в число претендентов на участие в этом году, трансляция которого запланирована на канале Fox 9 февраля. Fox установила цену более 7 миллионов долларов за 30-секундный рекламный слот.

Хотя популярность Gummy Clusters резко возросла после рекламы на Суперкубке и тизера с участием инфлюенсера Эддисон Рэй, напоминающего хит 1983 года «Flashdance…What A Feeling», Феррара с оптимизмом смотрит на то, что они смогут привлечь еще больше сторонников. С проникновением в домохозяйства бренда Nerds в 25,1%, как сообщает Гвидотти, все еще есть достаточно возможностей для роста с точки зрения конверсий. Феррара отмечает, что прошлогоднее воздействие Суперкубка способствовало увеличению доли рынка Nerds на 4,3 процентных пункта.

Говоря о рекламе Суперкубка 2024 года, он упомянул, что она в значительной степени нашла отклик в культурном духе времени. Молодая аудитория нашла ее особенно отличительной и приятной. Всего через месяц после финала Большой игры прошлого года Феррара решил снова появиться.

В 1983 году появились необычные конфеты Nerds, которые изначально были частью коллекции, продаваемой под брендом Wonka, дань уважения вымышленному персонажу-кондитеру, придуманному писателем Роальдом Далем. Позже Ferrara взяла на себя производство и распространение Nerds, а также других популярных сладостей, таких как Laffy Taffy, SweeTarts и Bottle Caps. Перенесемся в 2023 год, и компания добавила в свой список Jelly Belly.

Как любитель кино, я бы сказал так: «Раньше эти бренды имели огромную ценность, но они затмили соответствующие им предприятия. Теперь мы стратегически работаем над тем, чтобы люди получили более четкое представление о наших восхитительных кондитерских изделиях».

Как преданный фанат, я должен признаться, что Шабузи, возможно, не будет вашей обычной точкой фокусировки. Однако во время съемок тизера он в шутку признался, что у него поблизости полно Gummy Clusters. По его собственным словам: «Просто помните, что не стоит выдавать свое волнение, украдкой взглянув на Nerds.

Смотрите также

2025-01-28 17:47