Краткое содержание
- Мартин Скорсезе и Сет Макфарлейн вместе работают над восстановлением классических анимационных фильмов. Не о прибыли, а о сохранении кинематографической истории.
- Макфарлейн профинансировал восстановление забытой анимации 1920-1940-х годов. Скорсезе был задействован в личном проекте.
- Дебют восстановленной анимации на фестивале классического кино TCM.
Сет Макфарлейн, известный своими грубыми и коммерчески успешными анимационными работами, и Мартин Скорсезе, уважаемый режиссер драм, номинированных на «Оскар», объединили усилия неожиданным образом: восстановили коллекцию ранних короткометражных мультфильмов. Несмотря на, казалось бы, несопоставимые стили, сотрудничество между этими двумя кажется маловероятным. Тем не менее, в этом проекте по сохранению они нашли общий язык, чтобы вернуть к жизни несколько важных анимационных фильмов 1920-1940-х годов.
Макфарлейн постоянно демонстрировал свой энтузиазм в отношении анимации, не только создавая такие шоу, как «Гриффины» и «Американский папаша», но и восхищаясь вечными мультсериалами, такими как «Флинстоуны». Сделав еще один шаг вперед, Макфарлейн теперь возрождает забытые исторические жемчужины через Фонд Сета Макфарлейна. В сотрудничестве с Фондом кино Скорсезе они финансируют реставрацию классических анимационных фильмов.
Целью проекта является возрождение нескольких значительных анимационных короткометражных фильмов периода, известного как «золотая эра». Это первая попытка тщательно восстановить такие произведения с упором на влиятельные произведения, которые проложили путь к эволюции анимации в кино. Среди выбранных короткометражных фильмов следует выделить работы Макса и Дэйва Флейшеров, дуэта, создавшего таких любимых персонажей, как Бетти Буп и клоун Коко. Кроме того, мы восстановим «Марионетки» Джорджа Пала и одного из «Территунов» Пола Терри.
Согласно первоначальному отчету Deadline, Скорсезе лично подтвердил свое участие в проекте, целью которого является восстановление некоторых его любимых детских воспоминаний в их наиболее яркой форме. Он выразил благодарность Макфарлейну за содействие в этом начинании. Проще говоря, Скорсезе поделился, что с помощью Макфарлейна он примет участие в возрождении некоторых заветных моментов своего прошлого.
Я глубоко признателен Сету Макфарлейну за волнение и поддержку этих реставраций. Захватывает дух – наблюдать, как эти необыкновенные изображения, с которыми я впервые столкнулся в детстве, возвращаются в первозданное состояние. Сегодняшние дети были бы в восторге от оживленного ощущения от этих фильмов, как если бы они смотрели их впервые.
В своем заявлении Макфарлейн добавил:
Сотрудничество с Мартином Скорсезе и его Фондом кино в их первоначальном проекте по восстановлению анимации — это привилегия, которой я очень рад, поскольку их усилия жизненно важны для сохранения истории кинематографа.
Недавно отреставрированные мультфильмы дебютируют на фестивале классического кино TCM
Двенадцать избранных фильмов из этой коллекции были отреставрированы при содействии Архива кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Фонда кино и архивов Paramount Pictures. Реставрационные работы проводились с использованием сохранившихся гравюр и оригинальных материалов, хранящихся в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, что стало возможным благодаря финансовой поддержке Макфарлейна и Скорсезе.
Макфарлейн собирается посетить Фестиваль классического кино TCM 2024 20 апреля. В ходе мероприятия он лично представит программу «Назад из чернил: восстановленные анимационные короткометражки». На витрине будут представлены девять отреставрированных короткометражек, семь из которых — из каталога Fleischer. В число этих названий входят «Татуировка Коко» (1928), «Маленький никто» (1935), «Маленький незнакомец» (1936), «Жадный Шалтай-Болтай» (1936), «Подглядывающие пингвины» (1937), «Свежий овощ». Тайна» (1939) и «Автомобиль тоже» (1939). Два других короткометражных фильма в линейке — это Территун 1939 года «Три медведя» и кукольный мультфильм Джорджа Пала 1944 года «Ржавый с двумя пистолетами».
В настоящее время растет интерес к возрождению устаревших персонажей, сказок и фильмов, ставших достоянием общественности, таких как «Винни-Пух: Кровь и мед», для использования в современных фильмах ужасов. Тем не менее, это начинание Макфарлейна и Скорсезе мотивировано не финансовой выгодой от старых авторских прав, а, скорее, данью истории кинематографа. Эти классические произведения послужили основой, без которой не возникли бы многие современные стили анимации.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Давно забытые телефильмы «Планета обезьян» впервые транслируются в потоковом режиме
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Руководство по актерскому составу «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов»: познакомьтесь с актерами, играющими семью Менендес
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
2024-04-20 02:47