Канналерийский конкурс «Как убить свою сестру» вдохновлён сериалом «Большая С.»
В одном из трех сериалов, представленных Banijay Entertainment на Каннском кинофестивале, бельгийско-немецкая серия под названием ‘Анна’ (роль исполняет Эмма Ротсарт), которая отсутствовала восемь лет после смерти своих родителей, появилась на пороге дома Кэт (Марьян де Шютер). Анна, смертельно больная, везет гроб на крыше своей машины и просит Кэт сопровождать ее в путешествии в Испанию, где она намерена покончить с собой по собственному желанию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Директор Йонас Гейрнаерт признает, что мы ступали на тонкую почву. Он заявляет, что неуместно использовать такую серьезную болезнь в развлекательных целях,
Эта серия под названием «Maxiiama», была создана FBÖ и MadeFor Film, которая является частью немецкого отдела сценариев Banijay. Она транслируется на нескольких платформах, включая бельгийские Play и Streamz, а также ZDFneo — молодежный канал от германского общественного вещателя ZDF.
К сожалению, многие люди, в том числе члены нашей команды, столкнулись с раком напрямую или косвенно. Когда-то считавшаяся табуированной темой, сейчас приятно видеть, что мы можем обсуждать её открыто и даже находить юмор в этом, сохраняя при этом уважение. В прошлом мой дедушка скончался от рака в 1970-х годах, тогда его называли ‘болезнью’. Рак воспринимался как тяжелая болезнь. Отрадно, что теперь мы можем говорить о нём более свободно и даже находить моменты легкости. Если человек борется с раком, это не значит, что он должен быть лишен радости или смеха. Давайте продолжим дискуссию об этой важной проблеме вместо того чтобы уклоняться от неё.
К счастью, во время поездки на машине все, что можно делать — это слушать старые микстейпы и разговаривать.
Мы стремились избегать того, чтобы история была сосредоточена вокруг смерти или болезни, так как это значительный аспект, но поскольку речь идет о путешествии по дороге, у нас достаточно места для волнения. В этом одна из вещей, которые я обожаю в автомобильных поездках — их непредсказуемость. Так как все путешествуют вместе на одном транспортном средстве, неизбежны беседы.
По мере продвижения вперед сестры столкнутся с разнообразными странными личностями. От возможного вора до устрашающего голландского дуэта, который оказывается ненужной помехой для них — «Они представляют значительную проблему, которую сестрам сейчас нельзя решать», и отчаявшегося француза.
Гейрнаерт объясняет, что центральная тема в данном эпизоде касается желания жить и умереть. Он считает эту историю мощной, несмотря на ее короткую продолжительность в сериале. Присоединившись к проекту, он выразил желание не относиться к нему просто как к комедийному шоу. Если бы мы сосредоточились исключительно на юморе, это подорвало бы эмоциональную глубину и трагические элементы в отношениях между сестрами.
Я надеялся на шоу, которое сочетает в себе интенсивный юмор и глубокие эмоции в одном флаконе. Возможно, кто-то скажет, что я идеалистичен, но верю в присущую людям доброту. Я полагаю, когда они совершают плохие поступки, это часто не результат их врожденной злобы, а последствие жизненного опыта или несовершенного воспитания. Гораздо интереснее изображать сложных персонажей со значительными недостатками вместо экстремальных. Наблюдать за их борьбой и победой вызывает желание болеть за них.
Вспоминая путешествие, оживают воспоминания о том времени, когда они ездили со своими родителями, которые лелеяли мечту об открытии испанского отеля типа ‘постель и завтрак’.
Он отмечает, что они исключительно привлекательная, но несколько эксцентричная и проблемная семья. Время от времени, я думаю, это довольно воодушевляет изображать семью, которая просто заботится друг о друге без постоянных потрясений.
Но многое остается недосказанным. Что случилось с их родителями? Почему Кэт исчезла?
Гейрнаарт признает, что тайна является ключевым фактором, который привлекает зрителей к истории. Он тонко намекает на определенные элементы в первых эпизодах, готовя почву для драматического разрешения. Однако он ценит идею того, что зрители могут задействовать собственные мыслительные процессы заранее,
Мы наслаждались значительной творческой свободой при создании этого шоу, и оно оказалось успешным. Я страстно желаю будущего, где как в Бельгии, так и во всем мире будет место для уникальных сериалов, которые не являются просто имитациями. За последнее время Бельгия расцвела творчески. Нам удалось выработать свой собственный уникальный стиль.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Годзилла против Конга 3 обещает эпическое появление Космического Годзиллы в MonsterVerse
2025-04-25 09:18