Серия Джейми Оливера «Земля на Tastemade во Фримантле» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Серия Джейми Оливера «Земля на Tastemade во Фримантле» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный гурман и путешественник, который обедал в самых известных ресторанах мира и готовил на кухнях разных континентов, я очень взволнован последним приобретением Tastemade! Добавление шести сериалов о стиле жизни с легендарным Джейми Оливером в главной роли полностью меняет правила игры.

Компания по производству продуктов питания Tastemade, действующая независимо, получила права на шесть программ образа жизни с участием известного шеф-повара Джейми Оливера для рынка США в сотрудничестве с Фримантлом.

Три игры из недавно приобретенных впервые будут показаны в США на потоковой платформе Tastemade в августе. «Средиземноморская кухня Джейми Оливера» стартует 5 августа и расскажет о путешествии Джейми Оливера по различным блюдам средиземноморской кухни. На следующий день, 6 августа, будут представлены «Простые средиземноморские блюда Джейми Оливера», в которых представлены простые рецепты, наполненные средиземноморскими вкусами. Наконец, 17 августа состоится премьера «Большого кулинарного конкурса с Джейми Оливером», в котором будет представлен конкурс кулинаров.

Готовим дешевле» и праздничные программы «Легкие блюда на Рождество с Джейми Оливером» и «Рождественские ярлыки от Джейми Оливера»).

Tastemade, отмеченный многочисленными отраслевыми наградами, такими как три премии «Эмми» и три премии Джеймса Берда, очаровывает мировую аудиторию посредством потокового вещания и мобильных устройств с материалами о еде, путешествиях и домашнем дизайне.

По условиям сделки, люди, которые подпишутся на новую годовую подписку Tastemade+, получат в качестве членства бесплатную копию новейшей кулинарной книги Оливера «5 ингредиентов Средиземноморья». Это предложение предоставляет им бесперебойный доступ к обширной коллекции платформы, состоящей из более чем 1000 часов программ и 12 000 рецептов.

Как энтузиаст кулинарии и давний поклонник кулинарного мастерства Джейми Оливера, я был очень рад услышать, что Tastemade под руководством своего руководителя по программированию Джея Хольцера получила права на показ последних шоу Джейми в Америке. зрителей впервые. Я вырос, наблюдая за ним по телевизору и вдохновленный его страстью к еде и кулинарии, и это партнерство между Tastemade и Fremantle стало для меня мечтой. Я с нетерпением жду появления этих новых программ и уверен, что они не только удовлетворят мою жажду познавательных и развлекательных кулинарных шоу, но и порадуют бесчисленное множество других зрителей, которые разделяют мою любовь ко всему кулинарному.

Зои Коллинз, глава медиа-группы Джейми Оливера, заявила: «В наших усилиях по укреплению присутствия Джейми в США я очень рада сотрудничеству с компанией Tastemade, известной в пищевой промышленности. Это новое партнерство продемонстрирует особый кулинарный подход Джейми. и его вдохновляющие, удобные рецепты для расширенной и восторженной аудитории по всей Америке».

Фримантл является глобальным дистрибьютором Oliver с 2002 года.

Трей Дерст, вице-президент по распространению в США международного филиала Fremantle, сказал: «Наше сотрудничество с Tastemade предлагает особый опыт для любителей еды. Эти программы подчеркивают мотивирующий и влиятельный стиль приготовления Джейми, который мы очень рады представить американским семьям в партнерство с Tastemade».

Как давний поклонник восхитительного и вдохновляющего контента Amazon Prime Video и Tastemade, я не мог не взволноваться, когда услышал об их недавней многолетней сделке с правом первого просмотра. Проведя бесчисленные часы за просмотром кулинарных шоу и сериалов по благоустройству дома на обеих платформах, я могу только представить, какой удивительный незаписанный контент о образе жизни мы увидим в результате этого партнерства. Понятно, что Amazon MGM Studios и Tastemade разделяют стремление создавать увлекательный и высококачественный контент, и я очень рад участвовать в этом процессе, поскольку они воплощают в жизнь новые проекты.

Смотрите также

2024-07-30 20:46