Сериал «Последние дети Токио» от NHK, Flash Forward Entertainment, Betula – TCCF

Сериал «Последние дети Токио» от NHK, Flash Forward Entertainment, Betula – TCCF

Как киноэнтузиаст со склонностью к антиутопическим повествованиям, глубоко затрагивающим социальные проблемы и человеческие эмоции, я не могу не испытывать глубокого предвкушения по поводу «Последних детей Токио». Проведя годы, погружаясь в кинематографическое исследование миров, которые пошли наперекосяк, меня привлекают истории, которые бросают вызов существующему положению вещей и заставляют задуматься.


Адаптация нашумевшего романа Йоко Тавады «Последние дети Токио» готовится как совместный проект японской NHK и тайваньских компаний Betula Films и Flash Forward Entertainment, съемки которого планируется начать весной 2026 года.

Действие проекта Эдмунда Йео, принесшего ему награду за лучшую режиссуру на Токийском международном кинофестивале за фильм «Мы, мертвые», происходит в Японии будущего, где пожилые люди уже не стареют, а дети умирают молодыми. Повествование сосредоточено вокруг 108-летнего мужчины, изо всех сил пытающегося заботиться о своем хрупком правнуке в обществе, которое изолировало себя от остального мира.

Творческая группа состоит из Итагаки Майко, продюсера NHK, который ранее работал с Йео над их короткометражным фильмом «Kingyo», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. Также в команду входит Патрик Мао Хуан, опытный продюсер из Тайваня, основатель Flash Forward Entertainment. Эта продюсерская компания известна созданием таких фильмов, как «Пирс», победивший в Карловых Варах, и «Полоски тигра», получивший награду в Каннах.

Проект будет представлен на Тайваньском фестивале творческого контента (TCCF). Здесь это одна из площадок сотрудничества TAICCA (Тайваньского агентства творческого контента) и Series Mania.

В разговоре с EbMaster Йео поделился, что мысли в книге одновременно тревожат и заставляют задуматься, оставляя впечатление. Когда произошла всемирная пандемия, реальный мир, казалось, все больше и больше соответствовал антиутопическому видению Тавады.

Сериал основан на первоначальном творении Тавады, углубляясь в то, как Япония пришла к своему нынешнему состоянию, и исследуя влияние на ее народ. Пока зрители следуют за мальчиком и его прадедом через антиутопическую Японию, которая может быть одновременно абсурдно юмористической, пугающей и душераздирающей, сериал разворачивается как обширная семейная эпопея. В мире, балансирующем на грани хаоса, любовь сохраняется, и, поскольку мы крепко держимся за нашу общую человечность, всегда остается проблеск надежды. Именно это чувство мы стремимся передать.

Айви Шен Ю-Хуа, которая ранее работала над отмеченными наградами постановками, такими как «Солнечная сторона улицы», приобрела права на адаптацию у автора и издателя Kodansha. Сейчас проект находится на стадии разработки сценария, сбор средств планируется начать в 2025 году.

Говоря о сути этого проекта, целью которого является изобразить людей, жаждущих свободы и стремящихся к внешнему миру, Шен описал его как совместный производственный проект международного масштаба. Используя преимущества международного сотрудничества, он намерен расширить привычные границы, установленные традиционными японскими телекомпаниями. Продюсеры активно ищут в TCCF больше творческих умов и финансовых спонсоров из Тайваня, Японии и по всему миру.

Смотрите также

2024-11-05 03:16