Когда был представлен первый трейлер Amazon «Fallout», в сети снова была встречена общая реакция скептицизма. Все его элементы были помещены под микроскоп, включая внешний вид Энергетического Костюма и шутки на титульных карточках. Однако всего через несколько дней после того, как весь сериал стал доступен на Amazon Prime Video и получил восторженные отзывы, те, кто спешит критиковать, теперь проглатывают свои слова, образно говоря, пропитанные горьким привкусом радиации.
Сомнение не было совершенно необоснованным, и не только из-за того, что первоначальный трейлер не смог передать веселую сторону сериала. Ярлык «адаптация видеоигры» несет в себе некоторые предупреждающие знаки. На ум приходят такие малобюджетные фильмы, как «Дум» и «Принц Персии». Однако это восприятие меняется. Сериал HBO «Последние из нас» продемонстрировал, что видеоигра может превратиться в высококачественное телевидение, номинированное на премию «Эмми». Ожидается, что «Fallout» последует этому примеру, выдвинув комедию на передний план точно так же, как «Последние из нас» произвели революцию в драме.
Однако успех Fallout может быть более впечатляющим. Хотя The Last of Us родилась из кинематографических инстинктов разработчика Naughty Dog, игры Fallout не могут быть так же аккуратно транслированы на телевидении. Это обширные ролевые игры, в которых игроки могут прокладывать свой собственный путь в пустошах, одновременно манипулируя множеством сюжетных линий. Это не должно работать за пределами видеоигры, но это работает. Это благодаря смелому решению, которое будущие кинематографисты должны принять к сведению: оно адаптирует мир Fallout, а не его историю.
Выборочная адаптация
По сути, киноверсия Amazon «Fallout», как она изображена в сценарии, не является точным представлением серии ролевых игр Bethesda. Вместо этого он включает в себя многочисленные отсылки к играм. Повествование, действие которого происходит через 219 лет после ядерной катастрофы в Америке, повествует о трех разных персонажах, чьи истории переплетаются. Среди них Люси (Элла Пернелл), новичок в поверхностном мире в поисках своего похищенного отца; Максимус (Аарон Мотен), солдат, принадлежащий к зацикленной на технологиях фракции Братства Стали; и Вурдалак (Уолтон Гоггинс), изменившийся охотник за головами, по-видимому, получивший вечную жизнь благодаря воздействию радиации.
Проще говоря, хотя история и не повторяет в точности миссии Fallout 4 или New Vegas, она сохраняет все основные элементы. Главная героиня, Люси, берет на себя роль, которую обычно выполняют игроки игр Fallout, которые обычно являются обитателями Убежища, открывающими для себя внешний мир. Известные фракции, такие как Братство Стали, Рейдеры и Анклав, имеют существенное влияние. Люси встречает радтараканов и глотателей, а в сюжете широко используется знаменитый Пип-Бой из игр.
В некоторых случаях идти по этому пути может быть разочаровывающим, когда дело касается адаптации видеоигр. Многие фильмы, возможно, на словах рассказывают о своем происхождении, но им не удается передать свой истинный дух (например, непродуманный эпизод от первого лица в «Doom»). Однако «Fallout» представляет собой исключение. Создатели словно погружаются в мир РПГ, как это делает каждая новая игра. Временами это напоминает сборник историй о Пустошах, где создатели наслаждаются тонкостями борьбы за власть между фракциями и демонстрируют юмор Люси, как рыба, вытащенная из воды.
В этой интерпретации этот метод кажется мне беспрецедентным решением для адаптации видеоигр, которое редко достигается другими. Он эффективно отражает суть игр, одновременно изобретательно решая проблемы передачи интерактивных элементов. Например, привлекательность серии Fallout заключается в свободе ролевой игры, позволяющей игрокам настраивать своих персонажей. В Fallout 3, обнаружив неразорвавшуюся бомбу в городе Мегатонна, игроки сталкиваются с моральной дилеммой. Сострадательные игроки могут решить сохранить Мегатонну, сохранив ее как ценный ресурс. И наоборот, те, кто желает действовать злонамеренно, могут решить взорвать весь город. Последствия этого решения существенно влияют на ход игры, позволяя игрокам создавать свой уникальный опыт.
Люси, олицетворяющая добродушного и добродетельного игрока; Вурдалак, олицетворяющий безрассудного и жестокого отступника; и Максимус, служащий комическим персонажем, похожим на глупого персонажа из игры Bethesda. Исследуя их уникальные черты, сериал эффективно передает привлекательность ролевой игры в рамках заранее написанного повествования.
Никогда не переставай играть
Креативного мышления не хватало даже знаменитому сериалу HBO «Последние из нас», несмотря на его многочисленные достижения. Однако сериалу не удается передать тонкости игры из-за почти идентичной адаптации. Например, вспышка насилия Джоэла в больнице столь же впечатляет в игре, потому что она бросает вызов представлениям игроков о том, кто такие «хорошие парни» в игре. Интерактивный характер игр усугубляет эту моральную дилемму. Напротив, шоу точно воспроизводит эту сцену, но не вызывает такой же саморефлексивной реакции. С другой стороны, «Fallout» удается сохранить эти эмоции, значительно отклоняясь от исходного материала.
Уникальный исходный материал шоу является существенным преимуществом. Fallout от Amazon сохраняет тот же остроумный юмор, что и игры Bethesda. Причудливые персонажи, с которыми главный герой сталкивается в сериале, очень напоминают эксцентричных NPC игры. Шоу не просто предоставляет дешевый фан-сервис; это вносит свой вклад в существующие знания. Например, предыстория любимого талисмана сериала демонстрирует стремление создателей расширить вселенную, а не просто снимать то, что уже существует.
Если вы все еще не уверены в «Fallout», я понимаю ваше колебание. Нынешний ажиотаж вокруг него в какой-то степени кажется чрезмерным энтузиазмом. Это не тот сериал, который сразу приходит на ум, когда мы говорим о высококачественном телевидении, он больше похож на интересную, но более простую альтернативу «Мальчикам» от Amazon. Благодаря преувеличенному насилию и хаотичному темпу путешествие персонажей по пустоши похоже на то, как персонаж видеоигры направляется к следующей цели миссии.
Несмотря на полученную критику, Fallout достоин похвалы за достижение чего-то выдающегося, во многом похожего на то, как The Last of Us получила признание после ее выпуска. Это впечатляющий подвиг — усовершенствовать жанр, который может быть сложно перевести в другие среды. Это достижение служит вдохновляющей моделью для будущих адаптаций, побуждая авторов продолжать экспериментировать с исходным материалом, над которым они работают.
Fallout уже доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video.
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор Astor: Blade Of The Monolith – смертельно скучно
- 15 самых опасных злодеев DC без суперспособностей
2024-04-12 13:35