ВНИМАНИЕ: «Ниже приводится рассказ о ключевых сюжетных моментах третьего сезона сериала «Yellowjackets«, шестой эпизод которого называется «Канадский День Благодарения», доступен для просмотра на стриминговых сервисах Paramount+ и Showtime.»
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прощай, тренер.
Оказывается, тренер Бен Скотт (Стивен Крюгер), который едва избежал смерти в эпизоде сериала ‘Yellowjackets’ на прошлой неделе, всё же не выжил после пребывания в дикой местности. Об этом группе рассказала Акила (Ниа Сондая), пережившая встречу с ядовитым газом и видение. Она заявила: ‘Он наш мост домой.’
В шестом эпизоде третьего сезона сюжетная линия 1990-х годов начинается с серии сцен, показывающих Натали (которую играет Софи Тэтер) доставку еды тренеру Скотту, который находится в плену в вольере для животных. Во время этих визитов он предлагает различные способы закончить свою жизнь, например, принести ему нож, чтобы она могла поддерживать чистоту, или использовать пистолет, потому что это было бы быстро и безболезненно. Однако Натали игнорирует его просьбы, напротив, побуждая его поесть.
Натали уверяет их: «Я не стану лишать вас всех возможности вернуться домой», — объясняет она.
В один момент Бен признается Натали, что вероятно поджег домик (по-видимому, чтобы ее расстроить). «Я схватил спички, свернул несколько лоскутов ткани и затолкал их в щели стен домика. Это было невероятно просто», — говорит он. Однако Натали по-прежнему скептически относится к его утверждению.
Со временем здоровье Бена значительно ухудшилось, и выяснилось, что он намеренно отказывался от еды и выбрасывал её. Отчаявшись сохранить ему жизнь, оставшиеся члены группы (за исключением Натали и Акише) удерживали Бена силой, пока насильственно кормили его через трубку в воронку. «Почему ты просто не даешь мне умереть нахуй?», — сердито требует Бен у Натали от своей ярости.
Софи Тэчер делится с ЭбМастером, что их поведение по отношению к нему было полностью их выбором, не вопросом жизни и смерти. Особенно трогательным является изменение морали среди девочек, а еще более душераздирающим то, как они обращаются с ним и заставляют его есть силой задолго до того, как происходит какая-либо трагедия.
Под покровом темноты, держа в руках нож, Натали крадучись подходит к вольеру с животными, где Тревис (Кевин Алвес) стоит на страже. Осознав её намерение, он сначала преграждает ей путь, но вскоре отходит в сторону и шепчет, что будет ‘присматривать за всем.’
Бена внезапно разбудила присутствие Натали рядом с ним в его палатке. Вид ножа в ее руке напугал его, и он двинулся к ней, шепча «Пожалуйста». Слезы текли по её лицу, когда она направила нож на горло Бена. Она выглядела нерешительной, но затем Бен схватился за её руку и притянул ближе к себе. Он успел произнести «Спасибо», прежде чем она подняла нож. Натали ударила Бена ножом в грудь, и пока она безмолвно плакала, он сделал последний вздох.
Во время индивидуальных бесед с ЭбМастер Стивена Крюгера и Тэтчер поделились своими соображениями о съемках смерти тренера Скотта, объяснили, почему эта конкретная последовательность была важной, и высказали предположения относительно личности или причины пожара в домике.
Когда вы узнали, что тренер Скотт умрёт в этом сезоне? Как вы отреагировали?
Steven Krueger: Честно говоря, это было очень рано. Это было необычно, потому что обычно актёры, которых списывают из сериала, узнают об этом непосредственно перед съёмками, может быть за эпизод или два до этого. Но на этот раз всё было иначе. Я благодарен нашим шоураннерам за то, что они предупредили нас заранее: сделали то же самое для всех, кто должен был умереть в этом сезоне. Они связались с нами за несколько месяцев до съёмок и сообщили: ‘Просто предупреждение — это сюжетная линия, которую мы планируем.’ По сути, нам дали достаточно времени подготовиться.
Мне никогда не нравилось, когда персонажа убирают из сериала смертью, но должна признаться, я подозревала что это может произойти; мы подробно обсудили этот вопрос с шоураннерами с самого начала. Я уже долгое время тесно сотрудничала с Эшли [Лайл] и Бартом [Никсон], что привело к глубокой связи между нами. С самого начала было задумано так, чтобы тренер Бен погиб в третьем сезоне, запустив цепочку событий, которые в конечном итоге помогут раскрыть все тайны, которыми мы так заинтересованы. Честно говоря, меня больше волновала сама история: я спросила «Это хорошая смерть? Какие у вас идеи?». Как только они начали делиться своими мыслями, я поняла, что это идеально подходит для персонажа. Подумала: «Это великолепно. Это потрясающе. Именно то, чего заслуживает этот персонаж. Уверена, что сезон будет эмоционально насыщенным путешествием.»
Я обычно не в курсе происходящего и предпочитаю подождать, пока каждая серия развернется сама по себе. Однако ходили слухи. Я не был уверен, будет ли это Мисти или Натали, но мысль о том, что Натали возьмет на себя эту роль, особенно трогательна, потому что их связывает связь с первого сезона. Между ними существует врожденное доверие, которое я не думаю есть среди других персонажей. Похоже, что Натали и Бен являются истинными аутсайдерами в этой группе.
Предвкушая невероятную эмоциональность ситуации, я ощутил тревогу и самоналоженные ожидания, поскольку каждая возможность на шоу драгоценна, и каждый стремится сделать момент ярким без нарушения границ. Это тонкое равновесие. Первый сезон с его одиночными сценами казался совершенно иной постановкой, учитывая, что в основном я работал с Трэвисом. Поэтому было очень воодушевляюще наконец разделить сцену один-на-один со Стивеном, предложив свежий взгляд.
Как вы двое подготовились к сцене смерти тренера Скотта и сколько времени ушло на съёмку?
Крюгер: Я искренне верю, что эмоции были подлинными. Софи Тетчер и я очень быстро установили крепкую связь как актеры после нашей первой совместной сцены в 1 сезоне. Мы нашли общий язык благодаря страсти к актерскому мастерству и схожим подходам к нему. Кажется, это было почти судьбой. Поэтому мне показалось уместным, чтобы именно Натали, а не кто-то другой, нанесла последний удар по уходу тренера Бена.
Насколько я помню, съёмка этой конкретной сцены была очень сложной. Они снимали её с множества ракурсов, возможно потому, что не были полностью уверены в окончательном результате. Учитывая, что всё происходило ночью, к концу дня все были истощены. Похоже, при таких условиях чувства часто прорываются наружу. Обычно именно тогда, когда ты действительно эмоционально и физически исчерпан, как будто больше нет сил прятаться за маской. Мы оба пережили это, и я думаю, вышло потрясающе. Продолжали репетировать до тех пор, пока режиссёры не остались довольны и получили достаточно материала для работы.
Тэтчер: Я безмерно наслаждаюсь частями шоу, где меньше диалогов. Моя привязанность к Стивену глубока, и весь актёрский состав разделяет это глубокое уважение к нему. Он играет настолько важную роль, что видеть его было почти нереально. В его присутствии легко погружаться в эмоциональную глубину. Стивен не только похудел для роли, но и подготовка была видна. Наблюдая за ним в этом состоянии и видя его преданность делу, я почувствовал вдохновение и мгновенно глубже погрузился в этот опыт.

Софи, на твоём лице было столько эмоций в тот момент, особенно в твоих глазах! Как актёру, какая часть этой сцены была самой сложной для тебя?
Погружаясь в роль, я обнаружил, что моя героиня была полна многочисленных изменений из-за интенсивных эмоций, с которыми ей пришлось столкнуться. Она боролась со своим страхом и собственной моральной компасом, создавая крайне запутанное психическое состояние. Прохождение через этот лабиринт противоречивых чувств было сложным испытанием, но я считаю, что справился эффективно. Ключевой момент настал, когда она подняла нож, на мгновение показалось, что она не решится его применить. Однако он прижал её ближе, и в тот миг мне нужно было передать трансформацию понимания: ‘А-а, она действительно совершит свои действия.’ Изобразить эту смену правдиво было критически важно, сохраняя при этом тонкую, почти красивую динамику, чтобы история не была полностью окутана тьмой. Это ощущалось как катарсическое освобождение. Технические сложности отображения этих сложных моментов добавили свою долю испытаний, но съёмка в ограниченном и интимном пространстве палатки сделала всё это стоящим усилий. Камера находилась так близко, что казалось, никого больше нет, добавляя дополнительный слой красоты этому опыту. Несмотря на осознание присутствия съёмочной группы, эта тесная атмосфера внутри палатки была уникальной и захватывающей частью процесса.
Что произошло после того, как режиссер крикнул «Снято!» в конце той сцены?
Крюгер был уверен, что в тот момент мы оба эмоционально истощены. Это происходило не только потому, что сюжетная арка завершилась и персонаж тренера Бена покидал сериал, но также из-за невероятной напряжённости самого эпизода. Именно тогда сезон становился особенно сложным и насыщенным. Жаркие летние дни в Ванкувере всех вымотали. Как только день заканчивался, чувства выливались наружу. Что интересно – это был ещё не мой последний день на съёмках. Мне нужно было вернуться для съёмки нескольких незначительных сцен, которые не требовали крупных выступлений, но были разбросаны по всему сезону. Помню несколько проводов на шоу, каждый со своими речами и прощаниями. На следующей неделе я снова вернулся, что казалось странным. А ещё через неделю – опять пришёл выполнить одну задачу. Многочисленные проводы – всегда интересный опыт.

Как поклонник сериала, я не мог удержаться от слез в тот ключевой момент для Стивена. Это было напряженно и ошеломляюще, но глубоко внутри я знал, что он вернется на шоу, потому что, ну, никто по-настоящему покидает этот сериал. Да, кажется, они умирают, но это всегда временное прощание. Эта мысль приносила мне некоторую утешение, хотя сюрреалистичность сцены оставляла меня в некотором замешательстве. Когда меня просят отпустить и показать уязвимость перед камерой, это может быть одновременно вознаграждающим и истощающим. После этого я могу ощущать удовлетворение или же оставаться опустошенным. В тот день меня наполняла смесь смущения и странных ощущений связи с Натали во время этой сцены, словно мы разделили общий эмоциональный путь.
В эпизоде 5 тренер Скотт спасен в последнюю минуту из-за того, что Акила говорит о нем как о мосте к возвращению домой, но позже он убит, несмотря на то, что эпизод показывает несколько прошедших дней. Как вы оцениваете такую структуру этой сюжетной линии?
Крюгер открыто признаёт, что ещё не смотрел сериал, предпочитая наблюдать за эпизодами по мере их выхода. Тем не менее, из того, что он понимает, кажется, что временной скачок в шестом эпизоде охватывает несколько недель, если не месяцев. Он заинтересован увидеть, как был осуществлён этот переход и как сцены были плавно сопряжены. Меняющиеся цвета листьев на деревьях и строительство более внушительного убежища предполагают течение времени, создавая эволюцию сюжета. Крюгер находит такой подход захватывающим, поскольку он продвигает сюжет к последним месяцам перед тем, как выживших в конечном итоге спасут. Вначале он беспокоился о продолжительности повествования выживания в дикой природе, но теперь ему любопытно узнать, сколько ещё истории можно рассказать до их спасения.
В плане сценического оформления, моего костюма и внешнего вида они постепенно ухудшались и становились грязными. Макияж, нанесённый на моё лицо, только усилил впечатление истощённости, усталости и потрёпанности. Несмотря на то что я не видел конечного продукта, во время съёмок мне казалось это аутентичным, и я считал это продуманным способом показать течение времени, в конечном счёте изображая: ‘Я достаточно получил ударов. На мгновение возможно сохранил надежду, но нет. После всех этих месяцев всё закончилось.’

Тэтчер считает быстрые изменения темпа шоу эффективными, поскольку они оказывают глубокое влияние. Резкий контраст между надеждой и отчаянием особенно мучителен, так как мы сопереживаем пути героя только чтобы осознать его ужасную судьбу. Это трагично, потому что кажется, что ему было бы лучше умереть в таких обстоятельствах. Существует дополнительный слой печали, отражающий персонажа Джульетты Льюис, Натали, которая тоже переживает потерю невинности и части себя. Этот момент можно рассматривать как значительный поворот для Натали и возможно её единственный выбор из-за страданий Хави, которых она видит как дарение ему покоя и освобождения.
Стивен, с технической точки зрения, каково было пройти через все эти различные переходы смерти? Предполагаю, что отрубленная голова была реквизитном элементом, а не просто тобой под столом с выглядывающей головой.
Предмет оказался чрезвычайно детализированным протезным реквизитом, рассказывающим свою собственную историю. Мне пришлось пройти через весь процесс сканирования головы для этого. Честно говоря, это было не очень приятно. К моему удивлению, они сказали: ‘Вот ваша голова, она готова. Хотите взглянуть?’ Я согласился из любопытства и затем меня попросили подержать её и сделать фото. Когда я посмотрел на изображение, то испытал странное метафизическое ощущение; оно показалось мне тревожным. Мне пришлось быстро отложить его и сказать: ‘Мне не нравится рассматривать это’, потому что выглядело слишком живым. На моем телефоне до сих пор есть фотографии, которые иногда вызывают восхищение невероятным мастерством.
Каждый раз, когда я читал сценарий, мне казалось, что они собирались создать нечто похожее на сходство тренера Бена. Однако после получения листа съёмок меня уведомили о том, что вместо этого мне предстоит лежать обнажённым на столе. Хотя это застало меня врасплох, каждый день, проведённый на съёмках, даже после сложных сцен, был радостью, потому что я так сильно обожаю этих людей.
Вы верите, что тренеру Скотту действительно пришлось умереть, чтобы те люди появились в конце? Он был так близко!
Кажется мне, что если он ещё жив, не много бы развивалось дальше. Его смерть, однако, стала решающим фактором, направившим их по нынешнему пути. Я полагаю, девушки не отреагировали бы так интенсивно и агрессивно, если бы он был жив. Их немедленный насильственный ответ был вызван осознанием того, что они были раскрыты и произошло нечто ужасное. Эта ситуация могла выглядеть очень обвинительной. Если бы он всё ещё был жив, даже серьёзно ранен, я думаю, такая последовательность событий не произошла бы. На мой взгляд, этот момент является значительным поворотным пунктом в большей сюжетной линии.

Thatcher: Я думаю, это фантастически, поскольку погружаешься в их миры настолько глубоко, что забываешь о внешнем мире вокруг. Это удивление разделяют и зрители, и я считаю, что погружение в их переживания заставляет нас забыть об окружающем пространстве, что идеально соответствует их ситуации. Такой подход создает замечательный сдвиг тональности, и мне нравится, как он представлен с мрачными, комедийными и абсурдными элементами. Но должен признать, это было очень приятно! Способность передать серьезный месседж при сохранении атмосферы сюрреализма впечатляет, а одна эта фраза — ‘What the fuck?!’ — простая, но сильная, демонстрирует превосходное исполнение.
Многие из ваших коллег по съемочной площадке говорили в прошлом о том, что актеры устраивают вечеринки смерти. Стивен, у вас была вечеринка смерти, и чем вы занимались?
Крюгер: Действительно, я присутствовал. Это давняя традиция. Люди приходят в черной одежде. Можно сравнить это с небольшим семейным собранием; каждый приносит что-то для угощения на мероприятии. Кортни Итон и Софи Нёлисс были особенно любезны как хозяева, они даже создали миниатюрные мемориальные книги о смерти, похожие на те, которые дарят на похоронах, вместе с фотографиями. Это меня тронуло, и я оставил несколько себе в память. Это восхитительное событие не только чтит работу, которую мы выполнили, но и отмечает личные связи, сформировавшиеся за годы сотрудничества. Как актёрский состав, мы прибыли из разных слоев общества и возрастов, однако этот сериал сумел объединить нас в сплочённую группу. Мы празднуем как своих персонажей, так и наши уникальные отношения, которые часто продолжаются до поздней ночи, подобно таким собраниям.
Thatcher: Я отсутствовала в этом сезоне, так как часто ездила обратно в Лос-Анджелес из-за своей кошки и бойфренда, находящихся там. Это заставляло меня чувствовать невероятную вину, особенно учитывая, что первый сезон включал множество общих моментов, включая ‘смертную вечеринку’, на которой мы все напивались до посинения. Было трудно не быть частью этого.’
Говоря о мематах, смогли ли вы взять что-то принадлежащее тренеру Скотту, например его костыли?
Крюгер: Они не позволили мне оставить себе костыли; вместо этого сказали, что отправят их позже. После представления я обычно ищу что-нибудь за что можно ухватиться. Я был не заинтересован в голове, кто-то предложил её ранее, и я ответил: «Я так не думаю». Кажется, она стоила около 25000 долларов, поэтому решил, что мне ее не дадут. Однако уверен, что в конце концов получу костыли, ведь это именно то, чего я искренне желаю. Или возможно сохраню синий носок, который носил весь сезон, поскольку им пришлось снять мою ногу вместе с ним. Это тоже забавно.

Зрители все еще задаются вопросом, сжег ли тренер Скотт хижину или нет. Знаете ли вы, кто или что сожгло эту хижину?
Крюгер: Я не совсем уверен, удастся ли нам выяснить, кто поджег хижину или вообще зажигался ли огонь. Однако у меня есть два взгляда на этот вопрос. Первый — это мое актерское видение и мысли, которыми я руководствовался во время сезона. Лично я считаю, что Бен был виновен в пожаре хижины. Это была часть его стратегии: не желая нанести им вред, он видел их погружение в безумие и внутренние конфликты как путь к опасной ситуации, которую решил остановить огнем. Таким образом, огонь стал способом вернуть их к реальности и объединить вновь как единую команду. Это было рискованное действие, но именно таким представлялось мне развитие сюжета с точки зрения моего персонажа, поскольку я находил этот сценарий более захватывающим, чем просто задаваться вопросом о его вине или невиновности, если бы являлся лишь наблюдателем.
Я задумываюсь о том, кто мог поджечь старую деревянную хижину. Эта мысль доставляет некоторое удовольствие, но логически кажется вероятным, что все спали, когда случайная искра где-то вспыхнула. Тем не менее, интересно рассматривать душевное состояние этих персонажей: вместо того чтобы задавать вопросы себе относительно своих собственных действий (например, оставить множество открытых огней в деревянном здании), они сразу пришли к выводу, что кто-то сделал это намеренно против них.
Thatcher: Я нахожу это странным, но Натали кажется самой рациональной и приземлённой среди нас всех. Во время суда, слушая её, я не мог не согласиться — могло произойти что угодно. Мы провели множество дискуссий, и даже сами авторы не до конца понимают случившееся. Честно говоря, мне больше нравится оставаться в неопределенности, потому что тогда это ощущается как случайное, непредсказуемое событие – несчастный случай, если хотите. И эта неизвестность делает ситуацию ещё более интригующей, поскольку она заставляет каждого подозревать другого.

Есть теория фанатов, что другой Тай (Джазмин Савой Браун) сжег дом, и поэтому Ван (Лив Хьюсон) имеет видение себя в горящем доме — потому что она хранит эту тайну о Тае, которая преследует ее. Что вы думаете об этой теории?
Крюгер: Честно говоря, я нахожу эту теорию весьма интригующей. Будут ли сценаристы раскрывать правду за ней или нет, ещё предстоит увидеть, но это действительно проницательное наблюдение. Поклонники этого шоу невероятно умны и придумывают такие теории. Я не могу не восхищаться их креативностью и думаю: «Это впечатляет, я ценю».
Тэтчер: Это потрясающе! Я не мог придумать другую идею, и эта кажется более захватывающей, чем простая случайность. Поклонники могут быть очень сообразительными.
Стивен, что тебя ждет дальше?
Крюгер: Я был так поглощён своим текущим проектом. Завершаю пост-продакшн короткометражного фильма под названием «Покидая свет», который я впервые режиссировал и продюсировал на исполнительном уровне. Режиссура была совершенно новым опытом, которым я полностью наслаждался, поэтому хочу уделить ей всё своё внимание до её завершения в течение следующих нескольких недель. После этого буду готов вернуться к актёрским ролям и исследовать новые возможности. Когда этот проект будет завершён, я открыт для принятия следующего предложения о работе!
Эти интервью были отредактированы и сокращены.
Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- «Моана 3» получила оптимистичный комментарий от режиссера «Моаны 2» Даны Леду Миллер
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
2025-03-14 16:19