Чтобы отметить 50-летие первого живого выступления Talking Heads, был выпущен музыкальный клип на песню «Psycho Killer»… Со звездой Saoirsé Ронан в главной роли и под руководством Майка Миллза, признанного режиссера, номинированного на Оскар («C’mon C’mon»), ясно, что видео не будет акцентироваться на психозе или насилии. Наоборот, оно исследует персонажа, сталкивающегося с повседневными трудностями и стрессом. Однако Ронан демонстрирует захватывающее исполнение, показывая свою энергичную присутствие в клипе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Миллс охарактеризовал выступление Ронана во время двухдневных съёмок ранее в этом году как «эмоционально насыщенное представление», объясняя EbMaster, что «Сойрсе могла переключаться между полной дикостью и достижением великих высот, а затем быть невероятно тонкой при искреннем выражении глубоких эмоций. Я до сих пор поражён тем, что она не потеряла сознание под конец». Кроме того, Миллс сравнил Сойрсе с Бастером Китоном, отмечая, что она была «просто выдающейся, как блестящая актриса в немом кино».
Видео длится более тринадцати дней и показывает монотонную повседневную рутину женщины, которая ежедневно ездит на работу в неизвестное место работы. В течение этого периода она переживает различные эмоциональные состояния: от апатии до грусти, гнева и, наконец, спокойствия. Однако эти сдвиги эмоций часто остаются незамеченными окружающими людьми.
Для постановки с минимальным финансированием и продолжительностью всего в два дня, отмечает Миллс, требовалось тринадцать эмоциональных сцен. Каждый день казался тренировкой, когда она просила актрису быстро переходить между различными интенсивными эмоциями. Половину времени занимало переодевание и разыгрывание разных сценариев — иногда гнева, иногда грусти. Это было энергично и непредсказуемо. У актрисы были некоторые указания, но спонтанность делала это захватывающим, потому что никогда не знаешь, что она сделает дальше. Хотя только несколько секунд из каждой сцены попадают в финальную версию, для каждого фрагмента снимали по три минуты. В общем, это был дикий, приятный и творческий опыт, демонстрирующий невероятную способность актрисы генерировать идеи и достоверно изображать различные эмоциональные состояния.
С начала 90-х годов Миллз создавал музыкальные клипы наряду со своими известными художественными фильмами, большинство из которых не включали группы. Поэтому неудивительно, что Talking Heads решили не воссоединяться для этого проекта, что было типично для его подхода. Когда попросили представить сценарий (treatment), он считает, что могло быть несколько других режиссеров в очереди на участие. Тем не менее у него было преимущество с самого начала: некоторое знакомство с Talking Heads произошло благодаря фильму ’20th Century Women’, который содержал несколько песен группы и сюжетную линию, сосредоточенную вокруг них. В течение многих лет Миллз общался с Дэвидом Байрном на личном уровне, но его дружба с Дэвидом не равнялась связям со всей группой. Проще говоря, Миллз знал некоторых членов Talking Heads, но это не означало, что он имел отношения со всеми из них.
Я встретился с ними для обсуждения моего лечения, и они вроде как были довольны им. Это было очень волнительно для меня, так как их дебютный альбом ‘Talking Heads 77’ имеет огромное значение в моей жизни — они были моими кумирами в возрасте 14, 15 лет, а теперь, когда мне уже 59, это остается важным для меня. Поэтому я был одновременно взволнован и скромен перед их мгновенной одобрением моего лечения, возможно потому что оно не пыталось упростить песню.
Действительно, четверо участников, которые когда-то разошлись по разным путям, но недавно воссоединились по деловым причинам, выпустили заявление вместе со своим новым видео. Они сказали: ‘Наша песня усилена этим видео. Мы рады тому, что это видео не является — оно не символично для буквальных событий, не вызывает страха или ужаса, не содержит физического насилия и не прямолинейно.’
По словам Миллса, его подход напоминает The Talking Heads, так как он скорее о паттерне, чем об истории. Он затрагивает сильные эмоции, однако в абстрактной и своеобразной манере. Тина (Уэймут) однажды отметила, что моя работа похожа на их ранние времена, и я понял, что это потому, что изучал их всю свою жизнь. Слушание их первого альбома или ‘Remain in Light’ или любой из их музыки вдохновляет меня к инновациям. Это заставляет меня переосмыслить процесс создания. Их звучание представляет людей, пытающихся нарушить правила креативным способом.
Изначально я чувствовал себя ошеломленным: Как, черт возьми, мне придумать подходящую идею для этой любимой песни и группы, учитывая их культовый статус? Внезапно в моей голове появилась полностью сформированная идея. Но тут же засомневался, подумав: ‘Кто посмеет такое предложить?’ Это сложный, очень экстравертный и виртуозный запрос к актеру. Тем не менее, у меня есть связи со многими талантливыми личностями в актерском мире, поэтому я решил связаться с некоторыми из них. Одна такая — Saoirsé Ronan, с которой у нас долгие годы была дружеская связь. Когда появилась возможность, мы уже были на связи, и я отправил ей сообщение: ‘Привет! Ты когда-нибудь слушала Talking Heads? Хотела бы принять участие в их видео?’ Она тоже поклонница группы и быстро ответила: ‘Абсолютно! Что происходит?’ Это было удачное соединение, которое нашло идеальное выражение.
Миллз советует не искать сюжетную линию или развитие персонажа в видео, однако он позаботился о том, чтобы персонаж Ронана не завершился в тревожном состоянии.
Режиссер говорит о легком повышении энергии, но его главной целью было показать паттерн вместо сюжета и предотвратить события от развития по одному пути. После сильных проявлений гнева или привязанности, главный герой, как объясняет режиссер, обычно действует противоположным образом, изменяя последовательность дней. Цель режиссера — завершить повествование на ноте самопринятия, подразумевая, что несмотря на кажущуюся интенсивность или эксцентричность в сравнении с другими, она является единственным рациональным и здоровым персонажем, испытывающим настоящие эмоции, тогда как окружающие ее сохраняют поверхностное спокойствие. Он планирует показать последний день спокойным.
В видео прослеживается тема повторяемости жизни, аналогичная той, что встречается в фильме ‘День сурка’, однако она контрастирует с живописными кадрами неба. Миллз отмечает, что человеческая жизнь и природные циклы могут быть однообразны, но при этом присутствует глубинная меланхолия или боль от размышлений о капитализме, работе, структурах, институтах и системах, которые определяют поведение людей. The Talking Heads часто затрагивают подобные темы, и Миллз стремился выразить подобную отстранённость от обыденности в своем видео, хотя и уникальным образом. Его творчество всегда было под влиянием поиска угнетения, радости, власти или скрытых отклонений в обыденных вещах.
Едва ли какой-либо другой известный кинорежиссер был так же глубоко вовлечен в создание музыкальных клипов, как Миллз. На протяжении своей карьеры он создал клипы для таких артистов, как Air, Йоко Оно, Blonde Redhead, The Divine Comedy, Бет Ортон, Мартин Гор, Everything but the Girl и Моби среди прочих. Более того, его участие с музыкантами не ограничивалось только музыкальными видео; он также разрабатывал обложки альбомов для групп вроде Phish, Beastie Boys, Sonic Youth, They Might Be Giants и Sleater-Kinney.
В 90-е годы музыкальные клипы служили для меня личным образованием в кинематографе. Совсем недавно я сотрудничал над фильмом длительностью 23 минуты с The National, где играла оскароносная актриса Алисия Викандер, и в результате создал дизайн обложки альбома и стал сопродюсером записи. Мы даже отправились на совместный тур. Всякий раз, когда возникают такие уникальные возможности, как эта, я наслаждаюсь ими, потому что они имеют особое значение для меня — напоминают мне дни обучения в киношколе. Музыка занимает священное место в моем сердце, так как была моим первым творческим средством до того, как я стал режиссером или художником. Поэтому работать с группами вроде Talking Heads, The National или другими, которые оказали на меня глубокое влияние, кажется привилегией, будто я исследую их космос.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-05 20:17