Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Италия действительно возвращается на международную арену кинопроизводства. С их богатой культурной историей, живописными местами, а теперь и еще более привлекательной системой налоговых льгот, неудивительно, почему в «Бут» стекается так много постановок.
Несмотря на переезд AFM в Лас-Вегас, некоторые аспекты остаются неизменными, например, решимость Италии сохранить свою привлекательность в качестве главного места для мирового кинопроизводства.
По словам Марко Валерио Пуджини, президента APE (Ассоциации исполнительных продюсеров – компаний, предоставляющих производственные услуги), сейчас прекрасный момент напомнить, что Италия неизменно играла значительную роль в нашей отрасли. Тем не менее, мы стремимся еще больше повысить нашу производительность.
Как город, известный своим богатым культурным, модным и стильным наследием, восхитительным климатом, вкусной кухней и потрясающими пейзажами, мы — больше, чем просто красивое лицо. Мы можем похвастаться развитой инфраструктурой, в частности Cinecittà Studios, привлекательными стимулами и исключительными съемочными группами, которые делают нас идеальным выбором для производства.
7 ноября запланировано мероприятие под названием «В центре внимания Италия», организованное DGCA-MiC, Cinecittà, APE и ITA (Итальянское торговое агентство). Целью этого мероприятия является обсуждение причин, по которым съемки в Италии в настоящее время более доступны, чем когда-либо прежде. Это удобство частично объясняется недавно введенной налоговой льготой, специально разработанной для неитальянского производства.
Согласно отчету DGCA-MiC за 2023 год, в прошлом году в Италии было произведено 402 фильма. Это на 13% больше, чем в 2022 году, и на 27% больше, чем в 2019 году. Кроме того, было выпущено 248 аудиовизуальных продуктов, что более чем в два раза больше, чем в 2019 году.
Фильм Луки Гуаданьино «Квир» с Дэниелом Крейгом в главной роли снимался в сельской местности вместе с фильмом Эдварда Бергера «Конклав» и сериалом Netflix «Рипли».
Налоговый кредит в размере 40% особо подчеркивается Пуджини как значительный, при этом вице-президент APE Кристина Джуббетти, Мануэла Каччамани (генеральный директор Cinecittà), Франческа Ротондо (старший менеджер по международным продажам в Cinecittà Studios) и Роберто Стабиле (глава DGCA-MiC) Special Projects at Cinecittà) также выразили свою поддержку во время презентации.
Эта структура способствовала расширению и диверсификации нашей общей структуры, потенциально открывая новые возможности. Если так будет продолжаться, мы можем ожидать увеличения как глобального производства, так и итальянского контента.
Как ярый сторонник, я рад сообщить, что эта возможность сотрудничества универсальна и подходит для широкого спектра проектов, от грандиозных художественных фильмов и сериалов до захватывающих документальных фильмов. Тем не менее, важно соответствовать критериям и быть готовым к ключевым требованиям, таким как инвестирование не менее 250 000 евро в Италию и прохождение теста на культурное право.
В ходе презентации Кристина Джуббетти подчеркивает важность разъяснения простым языком системы, которая уже доказала свою эффективность ранее. Заглядывая в будущее, она уверена, что небольшие изменения позволят продолжить совершенствование.
В заявлении для EbMaster, «Фокус на Италию» направлен на привлечение новых инвестиций внутри страны, обеспечивая длительный положительный импульс. На мероприятии они представят обновленные налоговые льготы вместе с экспозицией Cinecittà, подчеркнув ее «продуктивное и техническое мастерство», поскольку она снова станет студией, на которой производятся многочисленные фильмы, отмеченные наградами, выбранные престижными кинофестивалями.
Будет подчеркнут значительный вклад APE в производство неитальянских фильмов, производимых внутри страны, заработавший 315 миллионов евро, а также ее существенное влияние на занятость, поскольку большинство съемочных групп были итальянцами. Кроме того, во время этого мероприятия ITA представит группу из 12 компаний, занимающихся производством, распространением и кинокомиссией.
Как киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать смесь проблем и ожиданий, охватывающую меня прямо сейчас. Для нашего кинематографического мира эти чувства означают новые горизонты. Хотя мы еще не достигли их, есть положительный момент: Cinecittà строит эти сцены. В следующем году, по словам Пуджини, они будут готовы к тому, чтобы мы задумались над их потенциалом и создали внутри них будущее.
Чтобы включить продакт-плейсмент, мы разработали автомобиль по образцу Ferrari, используя нашу схему налоговых льгот. Теперь нам нужен подходящий трек или курс, чтобы он работал эффективно.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Майкл Холл однажды вывел на большой экран безумного Декстера
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
2024-11-06 13:46