Семья борется с последствиями трагедии в трейлере к фильму Локарно «Drowning Dry» от лауреата Венецианской премии Лауринаса Барейши (ЭКСКЛЮЗИВ)

Семья борется с последствиями трагедии в трейлере к фильму Локарно «Drowning Dry» от лауреата Венецианской премии Лауринаса Барейши (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я с нетерпением жду второго полнометражного фильма Лауринаса Барейши «Drowning Dry» на кинофестивале в Локарно. Почувствовав вкус успеха благодаря его отмеченному наградами дебютному фильму «Пилигримы», я не могу не испытывать чувства товарищества с этим литовским режиссером, который проделал аналогичный путь.


Спустя три года после победы на премии Ориззонти Венецианского кинофестиваля за лучший фильм с фильмом «Пилигримы», литовский режиссер Лауринас Барейша представляет свой второй полнометражный фильм «Всухую» в главном конкурсе кинофестиваля в Локарно, который пройдет с августа. С 7 по 17 число. Эта захватывающая драма исследует, как одна трагедия влияет на жизнь двух взаимосвязанных семей. Продюсером фильма является Afterschool Барейши и Клементины Ремейкайте, а Trickster Pictures также выступила сопродюсером.

Эксклюзивный трейлер фильма был предоставлен EbMaster  в рамках подготовки к фестивалю. 

«Разрозненная сюжетная линия фильма напомнила мне о моем опыте, и я не мог вспомнить все детали», — поделился Барейша с EbMaster. «Я был очарован тем, насколько мимолетными и в то же время стойкими могут быть эти моменты, как они, кажется, пролетают в мгновение ока, но остаются в вашей памяти, изменяясь со временем. Первоначально событие оказывает сильное влияние. Но если вы переживете его заново, оно трансформируется. . Возникает чувство беспокойства от осознания того, что сколько бы раз ты ни возвращался к этому, результат остается тем же».

«Режиссер объяснил, что традиционно считается, что фильмы имеют начало и конец, и только один просмотр. Однако моей целью было создать фильм, который можно было бы смотреть несколько раз и разными способами. Современные фильмы и телешоу часто служат этому. в качестве фонового развлечения во время таких задач, как приготовление пищи или общение, я считаю, что просмотр фильма требует полной вовлеченности, а не чего-то, что можно выполнять одновременно с несколькими задачами».

Фильм, посвященный трагическому событию, связанному с утоплением ребенка и его разрушительными последствиями, вызвал трудности во время кастинга. Как отметил Барейша: «Я встречал литературу, в которой говорилось, что шестилетний ребенок может не понимать концепцию актерского мастерства, вместо этого думая, что ему действительно придется умереть, что невероятно пугает». Во время прослушиваний мы столкнулись с ребенком, который отказался имитировать утопление, что заставило нас выбрать детей постарше, обученных плаванию и нырянию, которые чувствуют себя комфортно в воде.

Барейша, который работал оператором над такими фильмами, как хит Марии Кавтарадзе на фестивале Sundance «Медленный», решил заняться фотографией для «Drowning Dry» после того, как решил не делать этого для своего первого полнометражного фильма. Он чувствовал, что хочет, чтобы эта возможность была интуитивной, поскольку этот фильм был основан на личном опыте. Вместо того, чтобы тратить много времени на объяснения и общение взад и вперед, он хотел иметь связь с камерой, чтобы он мог выйти на съемочную площадку и потенциально обнаружить скрытые элементы внутри сцены.

Как создатель фильма «Drowning Dry», я с гордостью выступал не только в качестве режиссера, сценариста и оператора, но и в качестве продюсера в нашей продюсерской компании Afterschool, которую мы с Клементиной Ремейкайте основали. Мы основали эту фирму, чтобы поддерживать творческую свободу, снимать фильмы, которые нам нравятся, и предоставлять коллегам-кинематографистам платформу для реализации своего видения. Я считаю, что контроль над творческим процессом, принятие рисков и формирование дистрибуции являются важными аспектами нашей работы как кинематографистов.

«Режиссер подчеркнул важность осознания реалий, когда европейские кинематографисты рассматривают возможность независимого производства. Он объяснил, что художественная работа, как правило, сложна и неопределенна, наполнена рисками, которые могут застать врасплох неподготовленного человека. Итак, если не помнить об этих рисках, , они могут подойти к этому творческому начинанию вслепую. Это часто приводит к компромиссам, поскольку ресурсы становятся ограниченными. Когда вы контролируете свои собственные ресурсы, помните, что они также налагают на вас ограничения: если вы получаете финансирование, оно приходит. с зарплатой — фактор, который художники иногда упускают из виду, но который существенно влияет на их работу».

Литовский режиссер заявляет, что он отправился в Швейцарию без каких-либо особых ожиданий, с радостью воспользовавшись замечательной возможностью продемонстрировать «Drowning Dry» на кинофестивале в Локарно. Вспоминая свой прошлый опыт, Барейша вспоминает, что быть выбранным для участия в фестивале «Сандэнс» с песней Кавтарадзе «Slow» было огромным источником радости.

На меня, как на энтузиаста кино, подход Марии к кинопроизводству произвел неизгладимое впечатление, и ее триумф был просто ошеломляющим. Все произошло именно так, как она себе представляла, и это было действительно воодушевляюще. Крайне важно помнить свои корни и диалект, который находит отклик в вашем кинематографическом повествовании. Не каждый фильм выходит на грандиозную сцену крупных фестивалей, но когда это происходит, это является свидетельством успеха.

Смотрите также

2024-08-06 13:46