«Секретному уровню» пришлось убедить разработчиков игр сотрудничать

«Секретному уровню» пришлось убедить разработчиков игр сотрудничать

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах со времен Atari 2600, я должен сказать, что «Секретный уровень» — это триумфальная дань разнообразному и динамичному миру видеоигр. Этот сериал-антология, напоминающий цифровую охоту за пасхальными яйцами, умело объединяет истории из самых знаковых игровых франшиз, сохраняя при этом неожиданную сплоченность, которая удерживает зрителей.

Адаптации видеоигр начинают набирать значительную популярность, о чем свидетельствует успех таких шоу, как Fallout, Arcane и The Last of Us. Однако эти шоу адаптируют только одну игру. Секретный уровень Prime Video призван превзойти эту тенденцию. Как и ваш маленький кузен, который непреднамеренно тратит тысячи на ящики с добычей, Secret Level стремится собрать все. Эта анимационная антология состоит из 15 эпизодов, рассказывающих оригинальные истории из самых популярных современных видеоигр (включая Concord). Задача привлечь всех разработчиков видеоигр к участию в серии была трудным уровнем, который можно было преодолеть самостоятельно.

По словам Дэйва Уилсона, исполнительного продюсера, цель заключалась в том, чтобы охватить широкий спектр игровых возможностей: от инди и ностальгических игр до высокобюджетных блокбастеров, а также игр, действие которых происходит в разные периоды времени, ужасов, научной фантастики и фэнтези. . Это разнообразие действительно отражено в новой антологии, которая плавно переходит от «Warhammer 40k» к «Pac-Man» и множеству других игр. Однако собрать для этого проекта несколько создателей видеоигр оказалось непросто, учитывая, что многие из них являются конкурирующими компаниями. Тим Миллер, создатель и исполнительный продюсер фильма «Любовь, смерть и роботы», пролил свет на эту трудность:

В отличие от многих других шоу, в сериале «Любовь, смерть и роботы» представлены уникальные истории, с которыми вы, вероятно, раньше не сталкивались, поскольку я подбираю каждую из них вручную. Что интересно, так это то, что эти авторы часто являются соперниками, поэтому координировать их совместную работу для достижения общей цели может быть довольно сложно.

К счастью, Миллер и Уилсон уже более трех десятилетий являются авторитетными фигурами в индустрии видеоигр и за это время установили прочные связи. Как вспоминал Уилсон, он признал, что убедить других присоединиться к их предприятию не всегда было легко. «Проект был уникальным, — объяснил он. — Ничего подобного нет. Поэтому я верю, что когда вы подходите к людям и говорите: «Давайте объединимся, чтобы почтить память игр и геймеров во всем мире», если пока нет реального примера. , это может вызвать беспокойство». В конечном счете, Уилсон считает, что им были предоставлены права, потому что «они верили, что мы не будем злоупотреблять их интеллектуальной собственностью».

«Секретный уровень» уже продлен на второй сезон

Вчера на Prime Video стали доступны заключительные эпизоды «Секретного уровня», и платформа демонстрирует большую уверенность в будущем сериала как продолжающегося проекта. Одновременно выяснилось, что этому антологическому шоу дали зеленый свет еще на один сезон. В первом сезоне были представлены такие игры, как 40k, Pac-Man, Dungeons & Dragons, Armored Core, The Outer Worlds, Concord, Unreal Tournament, Sifu и другие.

Анонс второго сезона вызывает интерес к новым адаптациям видеоигр, и фанаты с нетерпением составляют списки желаний. Популярные игры, такие как Elden Ring, Horizon: Zero Dawn, Assassin’s Creed и BioShock, занимают первые места в списке. Однако Тим Миллер имеет в виду другую игру для второго сезона – он упомянул ScreenRant, что хочет создать эпизод, основанный на том, что он называет «дедушкой всех видеоигр», что потенциально сделает возможной адаптацию Pong.

Смотрите также

2024-12-18 22:02