Секретное ночное выступление Леди Гаги в Беласко в Лос-Анджелесе было сумасшедшим — и одним из лучших вещей, которые она когда-либо делала

Секретное ночное выступление Леди Гаги в Беласко в Лос-Анджелесе было сумасшедшим — и одним из лучших вещей, которые она когда-либо делала

Как давний поклонник бродвейских мюзиклов и энтузиаст рока, выросший в духе панка, я могу с уверенностью сказать, что последнее выступление Леди Гаги было просто электризующим. Это было похоже на наблюдение за мошпитом с участием одной женщины, когда ее уровень энергии достигал рекордно высокого уровня, создавая ощущение, будто она сжигала недельный запас калорий с каждым номером.


Может ли исполнение шоу-мелодий и классических песен Великого американского песенника, исполненное одновременно с благоговением и мастерством, превратиться в панк-рок-концерт или, по крайней мере, вызвать чувство бунтарской энергии, напоминающей панк-рок?

Во время моего присутствия на неожиданном ночном представлении Леди Гаги в театре Беласко в центре Лос-Анджелеса у меня возник интригующий вопрос: есть ли какой-нибудь артист, который может умело сочетать элегантность музыкальных номеров Бродвея/кино с необузданной энергией рок-н-ролла? Такие художники могут существовать, но они вряд ли достигнут статуса суперзвезды, и даже в меньшей сфере они, вероятно, осознают проблему слияния этих совершенно разных стилей. К счастью для нас, Леди Гага, похоже, не разделяет этого понимания. Став свидетелем шоу в понедельник вечером, я могу с уверенностью сказать, что она обладает уникальной способностью объединять утонченный артистизм Tin Pan Alley с зажигательным стилем исполнения, напоминающим анархию панк-рока… по крайней мере, на один незабываемый вечер (или раннее утро). ) зрелище.

На концерте она и исключительная группа из шести человек исполняли ее последний альбом «Harlequin» от начала до конца с интенсивностью, которая намного превосходила любые записанные версии. Важно отметить, что она оценивает текущий рекорд на уровне 6,5 по своей шкале, а выпуск более современного поп-альбома с рейтингом 7,0 запланирован на четыре месяца. Учитывая уникальность этого спектакля и своеобразное оформление сцены в «Беласко», вряд ли она когда-нибудь повторит подобное шоу. Однако как разовое мероприятие это было великолепно. В прошлом я открыто заявлял о своем восхищении выступлениями Гаги, включая ее выступления на стадионе Доджер, ее резиденцию в Chromatica и особенно ее джазовые и фортепианные шоу в Лас-Вегасе. Сегмент «Арлекин» имеет отдаленное относительное сходство с ними, но позвольте мне заверить вас, ее выступление в «Беласко» было совершенно безумным, но при этом одним из лучших, что она когда-либо делала.

По-настоящему ощутить этот опыт можно было только присутствовав, поскольку событие было окутано завесой тайны: камеры не допускались, телефоны и часы конфисковывались, а официальные фотографии не публиковались. Тем не менее, гарантировано, что в какой-то момент релиз состоится, хотя подробности пока не разглашаются. Это может показаться странным, когда вы в конце концов посмотрите его, будь то через две недели, шесть недель или год, и заставите вас задуматься, о чем я говорю. Неуверенность в ожидании чего-то, предназначенного для возможного просмотра на маленьком экране, всегда представляет собой риск. Но в этом зале энергетика была такой же электризующей, как, скажем, на последнем шоу Джека Уайта, которое он дал там пару лет назад. И я никогда не думал, что скажу это о шоу, в плейлисте которого есть «Это развлечение», «Это жизнь» и «Будь счастливым».

Психологический посыл шоу был несколько загадочным и интригующе тревожным. Оформление сцены, существенно отличающееся от типичных стандартов шоу-бизнеса, было просто завораживающим. Оно было тщательно обставлено так, чтобы напоминать тускло освещенную, захламленную однокомнатную квартиру, носившую следы тяжелой жизни. Свет просачивался сквозь сломанные жалюзи, что наводило на мысль о наличии повреждений, вызванных гневом или диким праздником. «Кровать» Леди Гаги представляла собой просто неубранный матрас на полу, покрытый простыней, с подушкой, которую она игриво разрушила, в конечном итоге разбросав перья по аудитории, достигнув даже сидений на балконе.

Была ли эта растрепанная квартира предназначена для изображения персонажа Леди Гаги из «Джокера: Folie à Deux», который не совсем тот рокерский образ, который она обычно представляет? Для аудитории, не знакомой с фильмом, это могло показаться правдоподобной интерпретацией, особенно с учетом того, что звезда совсем недавно присутствовала на его премьере. Действительно, ее выступление, казалось, излучало безумие или энергию, вызванную наркотиками. Однако это не обязательно было так.

В неопределенной атмосфере Леди Гага, казалось, находилась в состоянии экстатического волнения во время своего выступления, заставляя всех, кто сомневался в ее энтузиазме после премьеры фильма ранее в тот же день, смеяться. Казалось, она сжигала годовую энергию всего за полтора часа на сцене. Из-за конфискованных смартфонов было сложно определить, когда официально начался концерт и как долго он длился, поскольку примерно половина песен была повторена – но это повторение не уменьшило ни ее энтузиазма, ни бурных аплодисментов публики.

Секретное ночное выступление Леди Гаги в Беласко в Лос-Анджелесе было сумасшедшим — и одним из лучших вещей, которые она когда-либо делала

Леди Гага часто играла с маленькой мягкой куклой, лежа с кровати, иногда используя ее в качестве партнера по сцене. Она двигалась с импровизированной гибкостью, очень напоминая гибкую фигуру, но при этом демонстрировала моменты точного исполнения, которые продемонстрировали ее годы самоотверженной практики. Учитывая винтажный характер некоторых ее выступлений, в них были танцевальные движения, напоминающие эпоху флэпперов 1920-х годов. Однако, когда Гага не создавала для себя мини-концерт, она превращалась в сольную мош-пит.

Шоу иногда излучало настоящую панк-атмосферу благодаря своему декору, энергетике и страстному поведению исполнителя на сцене, но на самой музыке это не отражалось. Вместо этого ее голос оставался таким же чистым, как и всегда, что говорит о том, что с каждым выступлением она сжигала недельную энергию. Исключительная группа поистине воплотила дух рок-н-ролла, хотя не все песни строго придерживались этого жанра. Поскольку в миксе постоянно играли трубач и саксофонист, группа часто переходила к джазу в стиле Нового Орлеана, особенно во время исполнения «Oh, When the Saints», которая отдавала дань уважения Луи Армстронгу, но в то же время предполагала, что он всегда был рок-музыкант в душе.

В выступлении были короткие инструментальные фрагменты, предположительно для смены гардероба. Однако каждый раз, когда Леди Гага возвращалась, она носила простой наряд по сравнению с ее обычным экстравагантным стилем, но при этом сохраняла сдержанный гламур. Шоу началось с жуткого появления тускло освещенного квартета парикмахерских, который позже снова появился с группой для исполнения «Love Will Tear Us Apart». Одна из интерлюдий заключалась в том, что группа играла тяжелую инструментальную композицию на тремоло-гитаре, которая была указана в сет-листе (который сама Гага раскрыла в Instagram) как песня Cramps. Вечер характеризовался сочетанием классического Бродвея середины века и музыкальных элементов из кино, но с эксцентричным оттенком, делающим его уникальным.

Я нахожу шоу Леди Гаги немного более привлекательным, чем ее резиденция Jazz & Piano в Вегасе, которая доставила мне удовольствие. Тем не менее, Гаге удалось придать ностальгии, присутствующей в ее шоу, уникальный оттенок, сделав его отчетливо Гагой. Был аспект ролевой игры, когда она надевала костюмы и пела песни из другой эпохи, но материал для ее эпохи «Арлекина» также напоминает, хотя и включает в себя некоторые оригинальные композиции и отрывки из менее известных, более современных шоу, таких как «The Рев масляной краски, запах толпы». Например, песня «The Joker» взята из этого шоу, хотя многие поначалу думали, что это новое творение. Приятно видеть, как она возвращается к нашему общему прошлому музыкального театра и раздвигает границы, создавая атмосферу, которая, несомненно, принадлежит ей. Тем не менее, ее глубокое уважение к этим песням очевидно, но есть также чувство свободы в том, как она обращается с ними, подобно незаправленной кровати.

В этой квартире-студии было достаточно места для рояля, где Леди Гага нашла спокойствие, чтобы сесть и исполнить сначала свой нынешний дуэт с Бруно Марсом «Die With a Smile», за которым последовал плавный переход к песне Чарли Чаплина. «Улыбка.» Это продемонстрировало утонченную сторону Гаги, к которой уже привыкла публика – классную исполнительницу, подходящую для концертных площадок высокого класса. Мягко говоря, это было впечатляюще, но самые захватывающие моменты произошли, когда она перевоплотилась в рокера, на которого часто намекает… даже схватила электрогитару во время «Happy Mistake».

Нелегко понять все причины, по которым она создала еще один альбом, помимо саундтрека к «Джокеру», но одна правдоподобная теория заключается в том, что, продемонстрировав свои навыки совместной работы, она захотела создать что-то полностью под своим творческим руководством. Если это правда, то предстоящий проект, представляющий собой живое шоу, подчеркивает, что ее неограниченный взгляд может быть увлекательным не только концептуально, но и мощным, впечатляющим опытом. И если это сингловое выступление станет для нее самым близким к чисто рок-альбому или туру, этого, безусловно, будет достаточно. Для тех из нас, кто ценит классический Бродвей, агрессивные группы и вокалиста, способного преуспеть в любом из этих жанров, что может быть лучше, чем по-настоящему потрясающее выступление «World on a String»?

Смотрите также

2024-10-04 00:47