Документральный фильм Джереми Воркмана под названием «Секретная квартирка в торговом центре» захватывает своей идеей и темой, но раскрывает гораздо больше. Фильм с Джесси Айзенбергом — двукратным номинантом на Оскар в качестве исполнительного продюсера, не ограничивается описанием скрытой квартиры в торговом центре; он затрагивает более широкие темы, порой даже излишне. Однако основная концепция остается захватывающей, особенно для жителей городов, которые знакомы со многими подобными историями: В 2003 году восемь друзей из Род-Айленда наткнулись на неосведомленную и заброшенную квартиру площадью 75 квадратных метров в труднодоступном углу торгового центра Providence Place Mall. Они обустроили это пространство мебелью, столами и даже PlayStation, превратив его в свое личное место встречи на четыре года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сама идея вызывает улыбку на вашем лице, и Воркман мог бы справедливо закончить на этом. Однако усилия группы раскрывают гораздо больше об художественном выражении и эрозии коллективной идентичности из-за джентрификации. Воркман углубляется в эти темы, приглашая разнообразные реакции от аудитории; мы ценим дух мистицизма, заложенный в действиях этой бунтарской группировки, и приветствуем художников, которые смотрят на жизнь через призму своего искусства. Прежде всего, мы аплодируем группе заключенных, которая нашла убежище спокойствия и творчества в тюрьме, управляемой корпоративными амбициями и построенной на остатках некогда сплоченного сообщества.
В увлекательном документальном фильме, который тонко раскрывает более широкие темы, несмотря на оставленные незавершенными некоторые нити повествования и возможный излишний акцент на определенных аспектах, общее впечатление остается восхитительным. Вы обнаружите себя захваченными — а может быть, немного завидующими — этому исключительному произведению искусства, представленному в неожидаемом месте.
Может ли торговый центр оживить целый город?
Первоначально Провиденс был одним из самых богатых городов Америки, но его население резко сократилось после Второй мировой войны. В 80-е годы город разработал план по строительству масштабного торгового центра, считая это сердцем городского возрождения. Чтобы освободить место для этого проекта, были перемещены реки, железнодорожные пути и жители, что привело к созданию торгово-развлекательного комплекса Providence Place, призванного стимулировать оживление. Однако при его открытии в августе 1999 года местные жители сочли его непривлекательным. Центр не смог поддерживать местное предпринимательство и, как показывают фотографии с высоты, разделил город на богатые и менее благополучные районы, фактически превратив Провиденс в место, через которое путешественники проезжают по пути к своей конечной цели.
Резидент Майкл Таунсенд и его жена Адриана заметили, что торговый центр был спроектирован с присущим ему пустым капиталистическим аспектом, из-за чего узнали о Providence Place и её полезных характеристиках. Они решили, что было бы интересно пожить внутри самого торгового центра. Изначально планируя оставаться там неделю, они собирались питаться остатками еды из фуд-корта и спать в маленьком прохладном уголке, ожидая быть выдворенными службой безопасности. Однако любопытство Майкла к неиспользуемому складскому пространству, скрытому в углу, привело его и Адриану к обнаружению своего
Прятаться и играть в видеоигры в торговом центре.
Используя зернистую съемку, сделанную Таунсендом и его группой старой камерой Pentax Optio, Воркман документирует их усилия по перемещению массивного шкафа, дивана, телевизора и других предметов мебели вверх по лестнице в квартиру. До того как приступить к более насущным вопросам, Воркман избегает преувеличивать смелость задачи или искать юмор. Вместо этого фильм поддерживает серьезный, но не излишне тяжелый тон, главным образом фокусируясь на интригующей личности Таунсенда. Лидер группы, Таунсенд выделяется как настоящий художественный дух, который подходит к жизни так, словно она является непрерывным арт-проектом в добровольческой галерее.
Работники часто прерывают свои задачи, чтобы изучить творчество Таунсенда как «временного художника», который создает временное искусство с использованием яркой малярной ленты. Хотя временами это может быть чувствительно, старые видео, где Таунсенд и другие создают силуэты из скотча в детских больницах и Нью-Йорке к годовщине 11 сентября, показывают, что он не проектировал апартаменты Providence Place как шутку. Эта идея нашла отклик у него на художественном и личном уровне, поскольку житель Род-Айленда стремился вернуть часть истории Провиденса внутри огромной безликой структуры, которая игнорирует тривиальные вопросы.
B дополнение к этому, восемь переездов до семи лет и опыт сына морского пехотинца оказывают психологическое влияние на действия Майкла, формируя его как человека, воспринимающего все вокруг временное.
Выжила ли Торговая Галерея благодаря белой привилегии?
В ходе документального фильма Воркман знакомит нас с различными членами своей арт-группы, многие из которых обучались в престижной Школе дизайна Род-Айленда, где Таунсенд работал профессором. В совокупности они превратили квартиру в нечто большее, чем просто еще одно гентифицированное жилище — она стала уникальным местом встреч, которое зрители могли бы предположить, что это их постоянный дом. Однако данное предположение неверно; группа не жила там постоянно, а использовала эту квартиру как исключительное место для общения и встреч. Этот факт позже раскрывается Адрианой, которая объясняет, что ее муж Майкл отдавал предпочтение этой квартире в торговом центре перед собственным домом — один из немногих случаев межличностного напряжения, показанных в фильме.
В другой ситуации, когда охрана торгового центра задержала людей, пытавшихся пронести в него угольные блоки, вероятно, они избежали ареста благодаря «белой привилегии». Однако эту сложную тему лучше обсуждать с продуманным подходом, а не поверхностно упоминать и оставлять без внимания.
Тайная квартира в торговом центре изначально кажется забавной историей о Майкле Таунсенде и его группе веселых спутников, которые обнаруживают скрытую гавань для наслаждения видеоиграми и проявления своего креатива. Но по мере развития сюжета раскрывается более глубокое содержание, отражающее способность Воркмана различать поверхностный нарратив от глубинной истины. Фильм не заставит город отказаться от строительства храма материализма, который способствует классовому разделению и стимулирует потребление бессмысленных товаров. Тем не менее, он может вдохновить всех нас на борьбу с корпоративной жадностью и бездумным джентрификацией, напоминая нам о значимости таких действий.
Секретная квартира-магазин, созданная Wheelhouse Creative, Wildbrush Media и Wrong Turn Productions, дебютирует в Нью-Йорке 26 марта с дополнительными показами в Лос-Анджелесе и других местах начиная со 2 апреля. Для того чтобы узнать информацию о кинотеатрах и приобрести билеты, нажмите здесь.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-26 02:32