Сделать ретро-игру «проще» — непростая задача

Сделать ретро-игру «проще» — непростая задача

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу оценить тонкий баланс между сложностью и доступностью, к которому стремятся разработчики игр. В случае с Volgarr the Viking 2, похоже, им удалось довольно умело пройти по этому канату.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу возрождения старой души — Volgarr the Viking 2. Этот ретро-платформер отсылает к таким легендам NES, как Ghosts’ n Goblins и Rastan, гарантируя, что игра такая же сложная, как и они. . Одно неверное движение, и Волгарр погибнет всего за два удара! Контрольные точки стратегически расположены на всех уровнях, что делает прогресс испытанием терпения и навыков. Если вы не привыкли к беспощадному характеру игр прошлых лет, вы можете в отчаянии потянуть себя за бороду.

В интервью Digital Trends перед запуском игры в следующем месяце создатель Volgarr the Viking Крис Дюрршмидт рассказал, что добавление режима Undead Mode было специально вдохновлено отзывами игроков о предшественнике Volgarr the Viking 2. Оригинальный Volgarr the Viking был частью Games with Золотой, когда он дебютировал на Xbox в 2014 году. Хотя изначально он получил теплые и положительные отзывы на ПК, игроки Xbox в целом отнеслись к нему менее благосклонно.

Первоначально, когда люди начали использовать Xbox, миллионы оказались на незнакомой территории, выражая недоумение типа: «Что это за черт? Эта игра бессмысленна. Она слишком сложна!» по словам Дюрршмидта в интервью Digital Trends. Эти люди не знали о Волгарре, и, по сути, им навязали эту игру как очень сложную игру, к которой у них не было никакой подготовки или постепенного ознакомления.

«Мы хотели, чтобы у каждого была возможность решить, действительно ли ему нравится игра или нет, вместо того, чтобы игра просто сбивала его с ног и отправляла прочь без шанса».

Режим нежити оживает

В продолжении Volgarr the Viking 2 режим нежити возник в результате переоценки первоначальной версии. Сложный характер дебюта Xbox, получившего неоднозначные отзывы, стал откровением для Дюрршмидта. Однако его самым большим сожалением было то, что игроки не смогли получить больше удовольствия от игры из-за ее требовательных уровней. В оригинальной версии Викинг Волгарр существовал вариант Пути Валькирии, в котором уровни были переработаны для игроков. К сожалению, многие игроки пропустили эти измененные уровни, поскольку для их открытия необходимо было освоить игру и избежать смертей.

Как преданный фанат, я пришел к выводу, что значительное количество игроков, тех, кто преуспевает в верхнем 90-м процентиле, неосознанно прошли лишь половину игры. Существует целый Путь Валькирии, предлагающий уникальные схемы уровней и испытания, который остается неизведанным для большинства. Это открытие оставило нас немного разочарованными, поскольку это означает, что колоссальные 50% игры остались незамеченными для большинства. Это один из аспектов, который мы стремились решить в Волгарре 2: разработать стратегии, обеспечивающие игрокам доступ к большей части контента, сохраняя при этом ощущение эксклюзивности.

Сделать ретро-игру «проще» — непростая задача

Разработчики игр стремятся обеспечить как можно большую аудиторию впечатлениями от игры. Чтобы сделать Volgarr the Viking 2 более доступным для новых игроков из-за его высокой сложности, они представили улучшенные инструменты. Это было похоже на обучение плаванию: мы создали режим, который позволяет новичкам постепенно привыкать к воде, прежде чем нырять на глубину, и понимать, что плавание не так пугающе, как казалось.

Изначально он не задумывался как режим нежити. Вместо этого первоначальная концепция представляла собой режим Волгарра на детскую тематику, в котором персонаж-викинг носил подгузник, держал погремушку вместо своего обычного оружия и заставлял врагов разражаться конфетти, а не кровью. Однако разработчики обнаружили, что такой подход вызывает неуважение к игрокам, и сместили акцент на создание контента, более соответствующего сюжетной линии Volgarr the Viking 2.

Для новичков

В режиме «Нежить» игрокам не нужно явно выбирать его; вместо этого он автоматически срабатывает, как только игроки использовали достаточно продолжений. В результате Волгарр превращается в зеленого зомби-персонажа. Хотя его по-прежнему можно отбросить атаками или упасть в яму, он не потеряет все свои улучшения при ударе врага. Это делает изучение моделей поведения врагов и планировок уровней более доступным.

При создании Volgarr the Viking 2 разработчики подчеркивают, что дополнительные функции, такие как режим нежити, предназначены не для упрощения игры, а, скорее, для того, чтобы предоставить возможность большему количеству людей участвовать в ней, поскольку сложные игры иногда может действовать как «красная бархатная веревка», ограничивая доступ для тех, кто уже знаком или готов к сложному опыту.

Сделать ретро-игру «проще» — непростая задача

«В игре «режим нежити» — это дополнительная функция, позволяющая игрокам продолжать игровой процесс», — объясняет Кэлвин Ву Digital Trends. «Некоторым людям поначалу игра может показаться сложной, и они будут продолжать умирать. Мы не хотели, чтобы эта борьба означала для них конец игры».

В Volgarr the Viking 2 режим тренировок аналогичен тренировочному комплексу Людей Икс — Опасной комнате. Во время игры в Guerilla Collective 2024 я столкнулся с режимом «Нежить», который послужил полезным введением в игру во время оживленного мероприятия и продемонстрировал, насколько эффективным может быть этот подход.

Для фанатов

Хотя увеличение доступности в целом полезно, некоторые преданные поклонники Викинга Волгарра опасаются добавления режима Нежити. После ее открытия Дюрршмидт сообщил, что некоторые фанаты критиковали его за то, что он якобы испортил игру, включив ее. В свою защиту Ву отметил, что режим «Нежить» не ставит под угрозу уровень сложности, предназначенный для этой игры, а Дюрршмидт призывает игроков испытать игру, прежде чем выносить о ней суждения. Кроме того, они подчеркнули преимущества для высококвалифицированных игроков, которые никогда не выбирают режим нежити, поскольку в таких случаях Волгарр остается неискаженным по сравнению с зомби-подобным внешним видом.

«Дюрршмидт объяснил, что эта установка предназначена как для обычных игроков, желающих размяться, так и для заядлых геймеров, которые занимаются стримингом или скоростным прохождением, обеспечивая четкие визуальные индикаторы успеха. Это визуальное представление связано с выводами игры и другими важными аспектами. Игроки могут пройти игру как зомби, но победа зомби не приводит к благоприятному финалу для Волгарра».

Сделать ретро-игру «проще» — непростая задача

Оглядываясь назад на Valkyrie’s Journey, разработчики решили не прятать половину игры за барьером испытаний. Тем не менее, им удобно сохранять финальную задачу и лучший финал для тех, кому удается остаться человеком (то есть не превратиться в зомби). Чтобы стать свидетелем финального уровня и оптимального завершения, игрокам следует воздерживаться от запуска режима «Нежить» и использовать минимальное количество продолжений. Таким образом, те, кто расстроен этой функцией, могут найти некоторое облегчение, узнав об этом.

Несмотря на первоначальные трудности, создатели Volgarr the Viking 2 надеются, что с практикой игроки в конечном итоге освоят такие функции, как Undead Mode, до такой степени, что смогут эффективно перемещаться по игре без посторонней помощи. Кэлвин Ву был одним из таких игроков, которому не нравился оригинальный «Викинг Волгарр» для Xbox, и, по общему признанию, поначалу у него были проблемы. Однако по мере того, как он продолжал играть, его навыки значительно улучшились.

В Volgarr the Viking 2 такие элементы, как режим тренировки и способность Волгарра изгонять нежить после нескольких продолжений, предоставляют всем игрокам равные шансы испытать этот сложный платформер. Речь идет не об упрощении дизайна сиквела, чтобы привлечь более широкую аудиторию, а о том, чтобы предложить каждому возможность оценить его сложный игровой процесс, а затем продолжить наслаждаться похожими играми. Существует гармония между классической сложностью игры и доступностью, которой можно достичь.

Volgarr the Viking 2 выходит на Nintendo Switch ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S 6 августа.

Смотрите также

2024-08-02 14:21