Сценаристы «Школы домохозяек» о своей драме об интимных исландских социальных проблемах участвуют в конкурсе в Гетеборге

В прошлом году дебют «Школы домохозяек», известной исландской драмы о общественной вещателе Рув, является сильным претендентом на премию сценариев сериала «Скандирование сериала» — самая престижная премия сценария Скандинавии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сюжету Гекла, которая с подросткового возраста годами ездила на велосипеде по реабилитационным центрам и обратно, решает поступить в Школу домохозяек — настоящее учреждение, расположенное в Рейкьявике. Ее цель — вернуть себе опеку над ребенком из приемной семьи. Однако и она, и другие персонажи задаются вопросом, действительно ли освоение таких навыков, как вязание, выпечка и уборка, даст им качества, необходимые для того, чтобы стать лучшими матерями.

Поддерживая друг друга в общих невзгодах, эти женщины обнаруживают взаимную устойчивость, создавая связь, которая повышает уверенность каждого в себе и расширяет его возможности.

Или, более кратко:

Совместное использование трудностей способствует устойчивости среди этих женщин, что приводит к расширению прав и возможностей сообщества, что укрепляет их уверенность.

Режиссером фильма под названием «Школа домохозяек» является Арнор Палми Арнарсон, который работал над сценарием с Йоханной Фридрикой Самундсдоттир. Эту постановку курирует Арнбьёрг Хафлидадоттир из Glassriver, той же компании, которая создала знаменитую картину из серии Берлинале «Черные пески».

Перед фестивалем этого года Палми Арнарсон и Фридрика Сэмундсдоттир поговорили с EbMaster о своем выступлении. Они обсудили реальные источники вдохновения, стоящие за этим.

Недавно вышел популярный документальный фильм о «Школе домохозяек». Случайно не участвовали ли вы в этом объекте во время создания сериала, и если да, не вдохновил ли он случайно создание собственного телешоу?

Однажды мы смотрели документальный фильм об одной школе, снятый несколько лет назад. Этот фильм позволил увлекательно заглянуть в его прошлое. Основанная в 1942 году, школа первоначально была ориентирована на обучение молодых женщин домашним навыкам, таким как приготовление пищи, уборка и вязание, в то время как мужчины рискнули сделать карьеру в рабочей силе, в которой преобладали мужчины. Что нас поразило, так это то, что эта школа работает до сих пор, что вызвало наше любопытство. Мы нашли интригующую возможность изучить, как социальные роли развивались с течением времени, и задаться вопросом, остается ли такой институт актуальным в современном мире.

Как энтузиаст фильма, погруженный в искусство рассказывания историй, я лично отправился в школьное сердцебиение во время фазы сценариев, стремясь понять его ежедневный ритм, архитектуру и отличительную ауру. Эти визиты послужили моей музой, формируя фон для нашего сериала, и мы даже решили снять на месте. Это стратегическое решение позволило нам создать сцены с точностью, гарантируя, что они были адаптированы к конкретным местам в школе.

Как вы распределяли обязанности во время разработки, а затем создания шоу?

После принятия решения о школе в качестве нашего фона мы углубились в темы, которые вызвали наш интерес — феминизм, гендерные роли и влияние такого учреждения в современном обществе. Впоследствии мы посвятили себя созданию яркого ансамбля персонажей и создания всеобъемлющего фона для учеников и преподавателей.

Работая рука об руку, мы с осторожностью написали сценарии, не торопившись на своем элементе тщательно создать каждый элемент, прежде чем перейти в сценаринг. Навигация по 30-минутному драматическому формату было новым тестом; Это требовало от нас умело управлять многочисленными персонажами и сюжетами, при этом сохраняя краткое и эффективное повествование.

В сценарии я объединился с другими, делегируя задачи и последовательно обмениваясь черновиками для предложений по улучшению. Этот подход к обратном и обратном направлении укреплялся не только каждый эпизод индивидуально, но и сериал как единое целое. По завершении проекта наш совместный дух привел к конечному продукту, который чувствовал себя гармоничным, очаровательным и верным первоначальному видению, которое мы стремились воплотить в жизнь.

не могли бы вы дать мне быстрый обзор телевизионного ландшафта в Исландии? Может ли серия процветать, если она популярна исключительно в Исландии, или она также должна получить тягу в других регионах?

За последние 15 лет телевизионный ландшафт Исландии претерпел быстрые изменения. Раньше в год снималось всего один-два телесериала, многие из которых были комедийными скетчами. Стоит отметить, что кинопроизводство в Исландии исторически было более склонно к художественным фильмам, что со временем привело к появлению ряда фильмов, получивших признание критиков.

Успех «пойманный в ловушку» в 2017 году ознаменовал значительные изменения в исландском телевизионном ландшафте, привлекая глобальное внимание и способствуя повышению любопытства по поводу исландского телевидения. В настоящее время Исландия производит около 3-5 основных серий в год, многие из которых совместно производятся или финансируются с международными партнерами. Это сотрудничество позволяет исландским повествованиям достигать более широкой аудитории, сохраняя при этом высококачественные стандарты производства.

«Школа домохозяек», вопреки распространенному мнению, не является высокобюджетным производством. Вместо этого вещательная сеть, Rúv, намеренно выбрала местное шоу, которое не зависело от внешнего финансирования или субсидий из иностранных источников. Это позволило нам создать подлинное личное повествование, глубоко встроенное в исландские традиции и культуру.

какой был ответ на шоу после того, как он дебютировал в начале прошлого года?

Шоу было тепло встречено в Исландии и вызвало отклик у местных зрителей благодаря знакомым темам и персонажам. Хотя достижение международного признания было бы приятным дополнением и всегда приветствуется, мы гордимся тем фактом, что сериал представляет собой настоящую исландскую сказку. На наш взгляд, для того, чтобы шоу имело успех здесь, ему не обязательно завоевывать глобальную аудиторию, но если ему удастся затронуть зрителей за пределами наших границ, это дополнительное преимущество, которое может увеличить его влияние и масштабы.

Смотрите также

2025-01-24 14:47