Счастье Апокалипсиса: Взгляд на смелый новый научно-фантастический мир Винса Гиллигана на Apple TV

Недавно я увидел Рию Сихорн, гуляющую по улицам Альбукерке, и, честно говоря, она выглядела совершенно потерянной в мыслях, потрясенной чем-то сильным. Режиссёр Винс Гиллиган – которого вы, возможно, знаете по Better Call Saul – тщательно снимал её реакцию, запечатлевая каждое тонкое проявление эмоций. Это мощная сцена, но, что удивительно, она не предназначалась для того шоу. Это было что-то совершенно новое, хотя и казалось таким знакомым благодаря их предыдущей совместной работе в Нью-Мексико.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

События происходят невероятно странно – мир буквально распадается на части, но, что удивительно, большинство людей, кажется, этого не замечают или не обращают внимания. Исключением является Кэрол Стурка, таинственный новый персонаж, который глубоко обеспокоен всем происходящим. Пока самолеты падают, а машины сталкиваются вокруг нее, чрезмерно дружелюбные люди продолжают спрашивать, все ли с ней в порядке, но она слишком напугана, чтобы ответить.

Здесь начинается история Pluribus. Это первый проект Гиллигана почти за двадцать лет, не связанный с Breaking Bad, и это масштабное начинание для Apple TV, который стал известен высококачественной, амбициозной научной фантастикой. Сериал присоединяется к другим популярным сериям, таким как Severance и Silo, но обещает быть уникальным и отличным от других научно-фантастическим триллером.

Начав свою карьеру с Секретных материалов, и позже создав два высоко оцененных телесериала, Гиллиган подходит к идее апокалипсиса уникальным образом.

Винс Гиллиган выходит из зоны комфорта ради Pluribus

Это отмечает ряд первых достижений для создателя.

По словам Гиллигана из Pluribus, начало нового проекта обычно обусловлено страхом. После того, как он посвятил почти 15 лет миру Breaking Bad, он столкнулся с совершенно другой задачей. Он объяснил, что существовал значительный финансовый риск и многие рабочие места зависели от его успеха.

Гиллиган признает, что хочет, чтобы новое шоу имело успех, отчасти по личным причинам. Получив значительные похвалы как за Breaking Bad, так и за Better Call Saul, вполне естественно, что у него будут высокие ожидания от своей последней работы, особенно учитывая, что Breaking Bad часто называют одним из лучших телешоу, когда-либо созданных.

Вам также хочется, чтобы этот проект увенчался успехом по веским причинам. Одна из этих причин – уникальная идея, лежащая в основе Pluribus – она сочетает в себе реалистичный подход с масштабным, драматичным взглядом.

Многие люди в индустрии развлечений не решаются рисковать с оригинальными идеями. Сейчас обычная практика – полагаться на существующую интеллектуальную собственность – перезагрузки или сиквелы – потому что они кажутся более безопасными инвестициями. Apple TV также является частью этой тенденции, часто используя известные франшизы и персонажей.

Apple TV+ добилась успеха как с оригинальными идеями, такими как Severance, так и с адаптациями существующих произведений. Foundation основана на знаменитых научно-фантастических романах Айзека Азимова, а Silo адаптирована из книжной серии Хью Хоуи.

Гиллиган выразил благодарность за поддержку, которую он получил от Apple и Sony во время работы над новаторским проектом. Он почувствовал себя удостоенным чести и гордости тем, что эти компании были готовы рискнуть и дать ему шанс, что, по его мнению, многие компании не сделали бы в сегодняшней обстановке, и он стремится принести им положительные результаты.

Учитывая его прошлые успехи, новый сериал от Винса Гиллигана кажется надёжным выбором. Его предыдущий сериал, Breaking Bad, стал крупным культурным феноменом к своим финальным сезонам в 2012 и 2013 годах. И хотя Better Call Saul был более сдержанным, он также получал почти исключительно положительные отзывы на протяжении всех шести сезонов. Гиллиган обладает уникальной способностью создавать глубоко человечные истории, даже когда исследует трагические события.

Даже будучи полностью погруженным в Better Call Saul, Гиллиган обнаружил, что уже думает о своем следующем проекте. Он сказал, что начал разрабатывать идею для этого нового шоу около восьми или девяти лет назад, еще во время работы над Better Call Saul.

Гиллиган часто гулял по окрестностям Бербанка, Калифорния, где писался сериал, пытаясь отвлечься от центрального, нечестного адвоката в истории. Он объяснил: «Мы уже работали по двенадцать часов в день, поэтому мне нужен был способ развеяться. Я начал думать о человеке, к которому все относятся невероятно хорошо – о ком-то, которого все любят и которому потакают до невероятной степени. Люди пошли бы на что угодно, чтобы сделать его счастливым». Звучит идиллически, не так ли?

Эта первоначальная идея вдохновила Гиллигана сделать что-то новое: он создал шоу специально с учетом Рэйи Перлман. После разработки сюжета в течение нескольких месяцев, он пришел к выводу, что она идеально подойдет на эту роль.

История могла сложиться совершенно иначе. Подобно Джесси Пинкману, судьба Ким Векслер казалась предрешенной в начале приквела Better Call Saul. По словам со-создателя Винса Гиллигана, когда Риа Сёрхорн была утверждена на роль, они еще не полностью разработали сюжетную дугу ее персонажа. Однако Гиллиган объясняет, что Сёрхорн оказалась настолько ценной, что стала необходимой для направления шоу.

Винс Гиллиган, создатель Во все тяжкие, вспомнил игру Аарона Пола в роли Джесси Пинкмана. Изначально он планировал убить Джесси в конце первого сезона, но Пол стал настолько важным для шоу – как творчески, так и для аудитории – что Гиллиган решил оставить его в живых. Персонаж Рии Сихорн, Ким Векслер, пошёл по схожему пути, и Лучше звоните Солу извлекла из этого огромную пользу.

Кто такая Кэрол Стурка и почему она так несчастна?

Следующая роль Рии Сихорн столь же содержательна, как и Ким Векслер.

Ря Сихорн — эмоциональный центр сериала Better Call Saul; создатель Винс Гиллиган называет её надёжной актрисой. Она приносит ту же захватывающую энергию в свою роль Кэрол Стурка в Pluribus, персонажа, с которым мы встречаемся на автограф-сессии для фэнтезийной романтической серии Winds of Wycaro. Кэрол проявляет тепло и благодарность во время общения с поклонниками, но её поведение меняется, когда она остаётся наедине со своей женой и менеджером, Хелен, которую играет Мириам Шор.

Кэрол проявляет удивительно циничный характер, когда остается наедине – например, в машине или в темном баре – пренебрежительно отзываясь о своих фанатах и критикуя музыку, которая принесла ей известность. Хотя доброта Хелен смягчает это, горечь Кэрол станет ее главным источником силы, когда она будет справляться со сложным и незнакомым будущим.

Сихорн не была сосредоточена на деталях. Она объяснила, что когда Винс сказал ей, что написал для неё роль, но ещё не готов поделиться сценарием, она сразу согласилась. Ей не нужно было знать, что это такое — она доверяла писательскому мастерству Винса и знала, что всё будет хорошо. Тем не менее, она не была готова к тому, что собиралась прочитать.

Сихорн объяснила, что изначально она получила только сценарий для пилотной серии, что было очень удивительно и заставило ее сомневаться в направлении сериала и общем мире. По мере съемок она постепенно получала сценарии, что продолжало вызывать новые вопросы и заставлять ее гадать, что произойдет дальше.

Хотя Pluribus отличается от предыдущих работ Гиллигана, он все еще отражает его отличительный стиль. По словам Рии Сихорн, сериал «уморительно смешон» в том, как он изображает людей, но также исследует сложные и болезненные вопросы с большой глубиной.

Вместо того, чтобы разворачиваться в рамках семейной драмы или криминальной истории, Pluribus исследует эти темы через уникальный взгляд на апокалипсис. Не раскрывая слишком много сюжета, Кэрол в конечном итоге оказывается в изменившемся мире, и оставшиеся люди полны решимости сделать её счастливой.

Позвольте мне вам сказать, этот персонаж не ищет себе плечо, чтобы поплакать. Когда всё рушится, Кэрол не хочет сочувствия – она требует ответов. И это движет первым сезоном Pluribus. Это действительно захватывающий поиск понимания, не просто почему произошел этот апокалипсис, но что, если вообще что-то, она может сделать, чтобы это исправить. Это удивительно изолирующее путешествие, и мы действительно видим, как она борется с этим, пытаясь найти эти ответы.

Сихорн знала, что играть этого персонажа в Pluribus будет невероятно сложно. Она объясняет, что история постоянно переключается между жанрами и настроениями, даже внутри одной сцены. Она добавляет, что не могла бы попросить лучшего партнёра, чем Винс, чтобы справиться с такой сложной ролью.

Каролина Выдра, которая играет Зосю, спутницу Кэрол во время апокалипсиса, поделилась схожими чувствами. Она была поражена амбициозной концепцией Винса и глубокими вопросами, которые она исследует – вопросами о том, что значит быть человеком, и что действительно делает нас счастливыми и довольными. Однако эти сложные темы не испугали Выдру или Сихорн.

Wydra восхваляет Винса как настоящего эксперта, отмечая, что его письмо полно тонких деталей и юмора, и отличается от всего, что он делал раньше. Однако, хотя персонаж Wydra, Зося, играет ключевую роль в Pluribus, Carol проводит большую часть истории в одиночестве, справляясь с последствиями конца света.

Она отказывается от помощи и предпочитает проводить время за просмотром старых DVD с Golden Girls дома в Альбукерке, пока другие осторожно заботятся о её потребностях издалека. Эта роль представляет собой сдвиг для Сихорн, которая обычно работала в составе большого актёрского ансамбля в Better Call Saul, и режиссёр Гиллиган подчёркивает это изменение более масштабным визуальным стилем в первых двух эпизодах.

Как Винс Гиллиган поставил свой Pluribus Apocalypse

Захват городских кварталов и подготовка невозможного выстрела.

Я очень рад(а) Pluribus! Действие в основном происходит после того, как всё рухнуло, но первые два эпизода – которые выйдут сразу все на Apple TV 7 ноября – на самом деле показывают, как мир начал приходить в упадок. Очевидно, Apple был невероятно щедр с бюджетом и дал им достаточно времени на работу, что позволило создателю, Гиллигану, действительно размахнуться с масштабом апокалипсиса – больше, чем когда-либо прежде!

Гиллиган очень гордится одной кадром в первой серии, который наглядно иллюстрирует масштаб апокалиптического события в Pluribus. Однако он признает, что снимать его было невероятно сложно. Сцена охватывает шесть городских кварталов, показывая повсеместную смерть и разрушения, которые охватили центр Альбукерке, и подчеркивая серьезность этого необычного апокалипсиса.

Гиллиган хотел, чтобы в первом эпизоде было чётко показано, как закончился мир, с акцентом на сильный визуальный стиль и кинематографическое ощущение. Изначально он думал, что для этого потребуется огромное количество кадров с большим количеством действия, поэтому он решил снимать его так, как будто это один непрерывный дубль. Однако этот подход оказался на удивление сложным.

Когда Гиллиган сказал Энджи Мейер, его Первому помощнику режиссера, что они снимут сцену одним, непрерывным дублем, она поначалу была шокирована и скептически настроена. Её немедленные реакции включали вопрос, не шутит ли он, называние его сумасшедшим и предсказание того, насколько это будет сложно – и она оказалась права.

«Это было намного сложнее, чем мы ожидали», — объясняет Гиллиган, — «но я действительно доволен тем, что получилось. Мы фактически провели полную репетицию кадра перед съемкой финальной версии». На съемку сцены ушло 12 часов, и хотя они сняли ее шесть или семь раз, они были довольны последним дублем.

Ключ к успеху – окружать себя талантливыми людьми. Чётко сообщайте о своих целях, а затем доверьте им разобраться в деталях и воплотить это в жизнь – вы можете расслабиться и наслаждаться тем временем!

Несмотря на съёмки в новых и разных местах, Гиллиган был рад работать со многими из тех же людей, с которыми он всегда работал. Хотя большая часть шоу Pluribus происходит в Нью-Мексико, поиски ответов отправляют Кэрол по всему миру, и Гиллиган присоединился к ней на международном уровне. Он сказал: ‘Это был первый раз, когда я снимал за пределами Канады. Мы снимали сцены в Испании, на Канарских островах и даже в Лас-Вегасе, штат Невада, — который иногда кажется своей собственной страной!’

Честно говоря, работа над этим шоу действительно сильно повлияла на меня – я думаю, что это состарило меня на год или два! Это было намного сложнее, чем я ожидал. Но, к счастью, люди, работавшие за кадром, особенно Рия Сихорн, создали настоящую семейную атмосферу, что очень помогло.

Сихорн объясняет, что когда камера показывает съемочную группу, вы видите около 150-200 человек – многие из которых она работала с в Better Call Saul и некоторые в Breaking Bad. Она описывает их как настоящую семью, а рабочую обстановку – как невероятную. Она подчеркивает, что получение сложной, качественной работы – это замечательно, но еще лучше, когда ты окружен поддерживающей командой, которая верит в твои способности – и именно так это было на съемочной площадке. Она никогда не чувствовала себя неподдержанной или одинокой.

Наличие талантливых партнеров по сцене также большая помощь. Пока Кэрол часто взаимодействует с Зосией, в шоу появляется несколько других актеров. По словам актрисы, Каролина Выдра, Самба Шутте и Карлос Мануэль — фантастические исполнители, которые постоянно улучшают её работу, когда они снимают вместе.

Одиночество является центральным элементом развития персонажа Кэрол. По словам Рии Сихорн, Кэрол не просто существует в пустоте, а скорее борется с конкретной внутренней борьбой. Сихорн объясняет, что длительная изоляция может довести любого до грани нестабильности, и история Кэрол исследует это погружение в безумие.

Pluribus актуальнее, чем намеревался Винс Гиллиган.

Счастье может быть деликатной темой.

Несмотря на то, что это сложная научно-фантастическая история, Pluribus исследует действительно понятные эмоции и идеи. В роли главной героини, Carol, адаптирующейся к новым обстоятельствам, она начинает чувствовать себя единственным рациональным человеком в всё более хаотичном мире – чувство, которое многие из нас испытали в последнее время.

С утра до ночи мы постоянно подвергаемся бомбардировке негативными новостями. Многие из нас проводят время, бесконечно прокручивая плохие новости в сети, а когда мы этого не делаем, мы часто обращаемся к быстрым отвлечениям, таким как TikTok.

Интересно, что почти все, кроме Кэрол, кажутся довольными жизнью после апокалипсиса, что действительно показывает, чего Винс Гиллиган хотел добиться этим шоу. Как он сам говорит: «Телевидение – это просто телевидение – это не лекарство от рака, никогда им не было и никогда не будет.»

Мы надеемся, что это шоу заставит людей задуматься о том, чего они хотят в мире, стоящем на грани коллапса. Мы усердно работали над созданием апокалипсиса, не похожего ни на один другой, который посвящен не просто выживанию и избежанию превращения в монстров – как в таких шоу, как The Walking Dead. Мы хотим, чтобы зрители спорили о том, может ли созданный нами мир быть на самом деле лучше, чем наш собственный, своего рода раем. В конечном итоге, решать это каждому. Мы не пытаемся навязать кому-либо свое мнение, но надеемся, что шоу побудит людей рассмотреть альтернативные способы жизни, особенно учитывая текущее положение вещей.

Гиллиган не преднамеренно создавал что-то настолько актуальное, и это не актуально теми очевидными способами, которые вы могли бы ожидать. В отличие от таких шоу, как The Boys, которые настолько прямолинейны, что почти перестают быть сатирой, или Severance, которые явно критикуют работу и капитализм, Pluribus использует другой подход.

Этот сериал исследует сложную идею счастья – то, чего многим из нас трудно достичь, даже если мы об этом не говорим. Он задаёт вопрос: что, если достижение счастья не было бы борьбой? Какие выборы вы бы сделали? Создатель отмечает, что актуальность сериала может быть связана с недавними глобальными и американскими разногласиями, говоря: ‘Это может быть удачей, но я думаю, что это также происходит от понимания того, что происходило в последние годы с растущей поляризацией’.

Гиллиган считает, что нам нужно найти баланс, золотую середину между оптимистичным видением Pluribus и все более негативным состоянием мира. Он отмечает, что большинство людей согласны с тем, что постоянные конфликты не работают, и никто не хочет жить в хаотичной и враждебной среде.

Речь не о политике и не о том, чтобы занимать чью-либо сторону. Речь просто об уважительном и добром отношении друг к другу. В основном, я просто хочу предоставить развлечения, но надеюсь, что люди также могут подумать о том, чтобы найти что-то общее. Это был бы прекрасный результат, даже если он немного амбициозен.

Как фанат, я думаю, что Риа Сихорн действительно понимает, что делает этот сериал особенным. Она видит в нём исследование огромных вопросов о жизни – что на самом деле значит любить друг друга и всегда ли то, что лучше для меня, лучше для всех. Это действительно заставляет задуматься о том, что все мы ищем в жизни, и, честно говоря, она признаёт, что не знает ответов, что я ценю – это кажется реальным.

Pluribus не пытается сразу ответить на эти вопросы, но определённо заставляет задуматься о них во время просмотра. В идеале, он должен просто поощрять дискуссии, независимо от темы. В конечном итоге, Seehorn считает, что Gilligan хорошо справился с этими вопросами.

Винс неизменно превосходно представляет обе стороны любого вопроса, позволяя зрителям понимать все аспекты. Он исследует вневременные вопросы о том, что значит быть человеком, а не сосредотачивается на текущих событиях. Прямо сейчас его работа побуждает нас задуматься о важности свободы мысли и проблемах, связанных с чувством изоляции. По сути, он затрагивает большие, универсальные темы – такие как то, что действительно делает нас счастливыми и как обрести удовлетворение.

Что действительно выделяет Pluribus – и большую часть работ Гиллигана – так это его способность исследовать сложные вопросы через глубоко личные отношения. Он делает это, сосредотачиваясь на семьях, разрушенных наркотиками, натянутых связях между братьями или людях, борющихся с сожалением и тоской по прошлому.

Винс Гиллиган, создатель Во все тяжкие и Лучше звоните Солу, говорит, что никогда не стремился прославиться историями о преступности и насилии. Хотя ему нравилось исследовать эти темы, он почувствовал сильное облегчение, вернувшись к научной фантастике – жанру, где он впервые добился успеха. До создания этих криминальных драм Гиллиган семь лет работал над Секретными материалами, где он написал несколько эпизодов, снял один и также был исполнительным продюсером.

В первом эпизоде я исследую классические влияния научной фантастики и ужасов, начиная с моего личного фаворита, The Twilight Zone. Сложно выбрать только один, но если бы мне пришлось выбрать лучший телесериал когда-либо, это был бы он. Мы также черпаем вдохновение из таких фильмов, как Invasion of the Body Snatchers и Star Trek: The Next Generation, а также из постапокалиптических историй, таких как The Walking Dead, The Last of Us и Mad Max. Было очень весело рассматривать все эти знакомые тропы, а затем искажать их неожиданными способами для сериала, особенно в премьерном эпизоде.

Гиллеган объясняет, что выбрал научную фантастику как лучший способ воплотить свою историю в жизнь. Он верит, что сами персонажи сформировали историю и мир, в котором она происходит. Хотя в шоу представлен целый ряд персонажей, эмоциональный центр в конечном итоге опирается на игру Кэрол и Сихорн.

Сихорн объясняет, что она пытается понять ситуацию и помнить, что действия Кэрол проистекают из тех же сложных обстоятельств. Она сравнивает это с ощущением одиночества, когда понимаешь, что происходит катастрофа – как будто ты единственный, кто кричит о пожаре. Но вместо горящего сарая, это гораздо более крупная проблема, и Кэрол, возможно, единственный, кто может или захочет попытаться её исправить.

Несмотря на то, что апокалипсис не доставляет удовольствия Кэрол, она находит некоторые преимущества в сложившейся ситуации, что показывает, насколько тщательно актриса исполнила роль. Кэрол явно скорбит и злится, но она также естественно любопытна в отношении происходящего, и эта любознательность растет, когда Зося оказывается вовлеченной.

Зося, как и многие выжившие после того, как мир рухнул, кажется, постоянно жизнерадостной и сосредоточенной исключительно на том, чтобы сделать Кэрол счастливой. При разработке отношений между их персонажами, Выдра должен был тщательно проанализировать поведение Зоси, чтобы понять её глубинные мотивы и то, как они взаимодействуют с характером Сихорна.

Было важно найти истинное счастье — мирное довольство, ощущаемое глубоко внутри, — а не просто притворяться. Я также хотел поддержать личностный рост Кэрол, уважая её чувства и доверяя, что если она присоединится к нашей жизни, она действительно почувствует, как прекрасно быть с нами.

Винс Гиллиган Знает, Где Закончится Его Апокалипсис — Почти.

Pluribus Has A Bright Future

История Кэрол сводится к центральному вопросу: примет ли она жизнь простого счастья, как все остальные, или будет бороться с системой и пытаться исправить проблемы в мире? Теперь, когда Pluribus был продлен на второй сезон, не стоит ожидать, что вы сразу получите на все ответы.

Создатель сериала, Винс Гиллиган, имеет более чёткое видение того, как всё завершится, чем у него было с его предыдущими сериалами, Breaking Bad и Better Call Saul. Он признаёт: «На данный момент у меня есть лучшее представление о концовке сериала, чем обычно бывает на этом этапе». Однако он также предупреждает, что это всё ещё может измениться.

Гиллиган объясняет, что он всегда готов отказаться от текущей идеи, если ему приходит в голову что-то еще лучше. Он говорит, что быстро бросит то, над чем работает, ради более сильной концепции, но у них есть базовый план общего направления шоу.

Несмотря на наличие плана относительно направления развития шоу, Гиллиган не уверен, как долго оно должно продолжаться. Он считает, что ключ к успеху – завершить его в правильный момент – пока зрители все еще наслаждаются им и просят еще.

Гиллиган объясняет: «Вы хотите избежать ситуации, когда вы становитесь человеком, который засиживается в гостях – тем, на кого все смотрят и удивляются, когда же он наконец уйдет. Это действительно сложная часть любой социальной ситуации».

С предыдущими шоу, такими как Breaking Bad и Better Call Saul, люди всегда спрашивали, как долго продлится сериал, особенно после первого сезона. В итоге у нас хватило сюжета на шесть сезонов Better Call Saul, что было здорово. Так что, с нашим новым шоу, Pluribus, я не уверен, как долго оно будет идти – возможно, три сезона. Сложно сказать, и потенциально оно может длиться дольше. Но это ощущается иначе, как будто оно не может продолжаться бесконечно… но на самом деле ни одно шоу не может.

В настоящее время весь актёрский и съёмочная группа Pluribus, включая Гиллигана и Сихорн, сосредоточены на предстоящей премьере шоу – одном из самых ожидаемых телевизионных событий года. Apple планирует выпустить первые две серии одновременно, стратегии, которую Гиллиган изначально не одобрял.

Честно говоря, когда я впервые услышал, что Apple планирует выпустить все эпизоды сразу, моей первой мыслью было, что еженедельный выпуск был бы лучше. Это позволило бы дольше поддерживать шоу в центре внимания. Я немного старомоден, понимаете – когда вы годами работаете над чем-то, а затем выпускаете все эпизоды сразу, кажется, что ажиотаж угасает к понедельнику. Меня действительно расстраивает, когда это происходит.

Apple TV+ пробовала выпускать целые сезоны сразу, как и многие другие стриминговые сервисы, но в основном предпочитает выпускать эпизоды еженедельно. Такой подход позволяет шоу набирать обороты благодаря обсуждениям и сарафанному радио. Это доказало свою эффективность – например, шоу Severance медленно раскрывало свою сложную историю каждую неделю, привлекая новых зрителей и создавая преданную фан-базу. В конечном итоге шоу стало одним из самых популярных хитов Apple TV+, что привело к созданию второго сезона.

Гиллиган рад, что зрители могут посмотреть первые две серии сразу. Он считает, что это умный ход, объясняя, что просмотр этих первых двух часов имеет решающее значение для понимания истории.

Хотя первая серия технически является началом шоу, она не имеет смысла сама по себе. Чтобы действительно понять сюжет, нужно посмотреть первые две серии вместе. Я рад, что Apple выпускает их одновременно из-за этого.

Как большой поклонник кино, я очень рад Pluribus! Apple на протяжении месяцев подогревала интерес к этому невероятно таинственному маркетинговому ходу – все эти загадочные постеры и крошечные тизеры. Однако они наконец-то выпустили полноценный трейлер, и он начинает раскрывать, в чем же все дело. Я не могу дождаться, когда все его увидят!

Сихорн рада, что люди наконец-то смогут увидеть [Pluribus] и поделиться своими впечатлениями. Она шутит, что даже её собственная семья не в курсе проекта, и с нетерпением ждёт возможности посмотреть на их реакцию вместе с ними. Она выражает искреннюю радость и удовлетворение своей работой.

Новый сериал Pluribus выйдет на Apple TV в пятницу, 7 ноября 2025 года, сразу будут доступны первые две серии. После этого новые серии будут выходить каждую пятницу до 26 декабря.

Смотрите также

2025-11-04 00:58