Как преданный поклонник и последователь творчества Мураками Харуки, я очень рад услышать, что «После землетрясения», экранизация четырех рассказов из его сборника 2000 года, оживает. Прочитав эти истории много лет назад, их захватывающе красивые повествования оставили во мне неизгладимый след, и я могу только представить, какое кинематографическое волшебство Иноуэ Цуёси и Ямамото Терухиса соткут из них.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый киноман, я рад сообщить, что экранизация «После землетрясения» Мураками Харуки была приобретена японской компанией Bitters End для получения прав на глобальное распространение.
Этот фильм под руководством Иноуэ Цуёси, известного по «Амачану», и продюсера Терухиса Ямамото, который подарил нам «Веди на моей машине», представляет собой адаптацию четырех из шести рассказов, найденных в одноименной книге Мураками 2000 года. В повествованиях подробно рассматриваются сложные последствия, с которыми Япония и весь мир столкнулись в результате различных землетрясений и глобальных кризисов.
Книга содержит шесть коротких рассказов, написанных как реакция на землетрясение в Кобе. В каждом повествовании тонко говорится о самой катастрофе. Написанные от третьего лица, эти истории разворачиваются в сжатые сроки, охватывающие период от землетрясения в Кобе в феврале 1995 года до трагической газовой атаки в токийском метро в следующем месяце.
В фильме представлены четыре коротких рассказа: «НЛО над Кусиро», «Пейзаж с утюгом», «Каждый ребенок может танцевать» (первоначальное название «Все дети Бога могут танцевать») и «Супер-лягушка спасает Токио». Эти истории ранее были опубликованы в различных журналах, в частности «The New Yorker», «Ploughshares», «Harper’s» и «GQ».
Сейчас фильм проходит постпродакшн, что готовит его к дебюту на значимом европейском кинофестивале в первой половине 2025 года. Кроме того, Bitters End начнет продажи непосредственно перед рынком прав TIFFCOM Токийского международного кинофестиваля. Что касается Японии, то права пока не раскрыты.
Bitters End, дистрибьютор с богатой 30-летней историей, в настоящее время расширяет свои усилия по производству и продажам на внутреннем и глобальном рынках. Среди предстоящих релизов — «Мальчик и собака», трогательная история Зезе Такахиса о верности и настойчивости, выход которой запланирован на весну 2025 года на лейбле «Тохо», и «Бусидо», эпический самурайский фильм режиссера Сираиси Казуя с Кусанаги Цуёси в главной роли. Фильм «Бусидо», распространяемый на местном уровне компанией Kino Films, недавно получил приз зрительских симпатий на Дальневосточном кинофестивале в Удине в этом году.
Bitters End специализируется на прокате артхаусных фильмов выдающихся японских и международных режиссеров, таких как Рюсуке Хамагути, Пон Джун Хо, братья Дарденн, Цзя Чжанке, Рой Андерсон и Джанфранко Рози. Их последние релизы включают «Идеальные дни» режиссера Вима Вендерса, который стал фильмом открытия прошлогоднего фестиваля в Токио, а также «Химера» и «Тотем».
Фирма также выступала в качестве японского дистрибьютора «Оппенгеймера», драматического фильма режиссера Кристофера Нолана, в котором рассказывается о создании первой атомной бомбы — тема, которая считалась слишком спорной для многих других японских организаций.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2024-10-29 02:16