Сатира Мэтта Уолша «Я расист?» выходит в более чем 1500 кинотеатров, поскольку Daily Wire Бена Шапиро делает большие ставки на доминирование в кино

Сатира Мэтта Уолша «Я расист?» выходит в более чем 1500 кинотеатров, поскольку Daily Wire Бена Шапиро делает большие ставки на доминирование в кино

Как давний киноэнтузиаст, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных кинематографических тенденций, я восхищаюсь смелым шагом The Daily Wire с их фильмом «Я расист?». Устав от предсказуемых повествований и политических взглядов Голливуда, приятно видеть, что на сцену выходит новый игрок, который обслуживает в основном игнорируемую аудиторию правого толка.


Иногда фильм, снятый с небольшим бюджетом и снятый за пределами основных студий, приобретает неожиданную популярность среди консервативной аудитории. Это часто ошеломляет и изумляет руководителей голливудской киноиндустрии.

Daily Wire стремится расширить свой кинорепертуар, который уже включает в себя такие фильмы, как «Страсти Христовы», «Я могу только представить» и прошлогодний «Звук свободы» сатирическим фильмом «Я расист?» Это будет первый крупный кинематографический релиз компании. Этот псевдодокументальный фильм в стиле «Бората» с участием комика Мэтта Уолша нацелен на движение за разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI). Сегодняшний общенациональный дебют в 1510 кинотеатрах знаменует собой один из самых смелых шагов Daily Wire с момента ее создания Беном Шапиро и Джереми Борингом девять лет назад.

Уолш отмечает, что, игнорируя предпочтения половины своей потенциальной аудитории (чувства красных штатов), Голливуд, по сути, оставляет нетронутыми большие объемы прибыли, и он более чем готов вмешаться и извлечь из нее выгоду.

Уолш маскируется под бета-самца в смелом подходе под названием «Я расист?» Он погружается в сферу дорогостоящих консультантов по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), получает сертификат DEI и записывает не прошедшие цензуру встречи с видными деятелями антирасистской индустрии, которых он называет «мошенниками, мошенниками и оказывающими вредное влияние». .’ Это изображение либо забавляет, либо расстраивает, в зависимости от того, к какому лагерю MAGA вы принадлежите.

Тем не менее, нельзя отрицать производственную ценность фильма на студийном уровне. Фактически, некоторые из руководителей имеют традиционное голливудское прошлое. Продюсер Даллас Сонньер был менеджером, который сломал карьеры Греты Гервиг и Лесли Хэдленд, прежде чем покинуть мейнстримовую индустрию из-за ее «политизированного характера», говорит он. Режиссер Джастин Фолк работал в команде по визуальным эффектам таких фильмов, как «Матрица: Перезагрузка», прежде чем заняться историями, «больше о войне идей и о том, что происходит в нашей стране», как он это описывает. А Боринг руководил Coattails Entertainment вместе с Закари Леви, прежде чем объединиться с Шапиро.

С самого начала Борингс и Шапиро стремились расширить контент Daily Wire за пределы материалов, которые, как выразился Борингс, могли оскорбить нашу основную аудиторию. (Примечательно, что Шапиро, известный своим присутствием в социальных сетях против пробуждения, публично раскритиковал фильм «Барби» и имеет историю поддержки противоречивых взглядов.) Однако Боринг по-прежнему колебался, когда Уолш представил свой проект документального фильма под названием «Что такое женщина». ?

Поначалу Боринг не интересовался статьей 501(c)(3), поскольку стремился создавать коммерческие развлечения. Однако, когда Мэтт изложил свое видение проекта, ему стало ясно, что это не типичный документальный фильм в стиле 501(c)(3). Напротив, это было нечто уникальное.

Фильм под названием «Что такое женщина?» — углубляющийся в гендерную идеологию и возглавляемый Фолком с продукцией Sonnier — был снят менее чем за 1 миллион долларов. По словам Сонньера, благодаря DailyWire+ он увеличил бюджет более чем в 30 раз. Как и ожидалось, фильм вызвал бурные дискуссии во всем мире, некоторые назвали его антитрансгендерным. С другой стороны, «Я расист?» с ориентировочной стоимостью производства около 3 миллионов долларов, получит маркетинговый бюджет, аналогичный бюджету фильмов «Неон» или фильмов формата A24. The Daily Wire уверена в том, что сможет привлечь аудиторию Уолша, учитывая его популярность как одного из ведущих консервативных подкастеров в США, а его ежедневное шоу часто входит в число 15 лучших на Apple.

И Соннье видит в мультиплексе зияющую пустоту, которая называется «Я расист?» команда рада заполнить.

Он отмечает, что Голливуд, похоже, озабочен своими внутренними проблемами и еще не рассматривал контент, который понравился бы зрителям в регионах Юга или Среднего Запада. Он объясняет, что консервативные зрители в значительной степени потеряли интерес к фильмам, которые производит Голливуд, за исключением их основных франшиз («палаток»).

По мнению Уолша, некогда плодородный жанр малобюджетной комедии — это широко открытая полоса.

«Левые использовали сатиру, чтобы высмеивать взгляды, с которыми они не согласны», — говорит он, отмечая пьесу Саши Барона Коэна «Борат». «Комедия в Голливуде в какой-то момент умерла. Он просто упал со скалы. Дошло до того, что уже нельзя ни о чем шутить. Не осталось никого, над кем можно было бы даже посмеяться, кроме белых мужчин, я полагаю. Но со временем эти шутки тоже устаревают. Итак, вы знаете, все устарело, и я думаю, что это то, где мы сейчас находимся.

Смотрите также

2024-09-13 17:16