Сара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом Куганом

Сара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом Куганом

Беседа с Эмили Солемани о «Рыцарстве», координаторах близости и новом фильме о Бриджит Джонс


В современной комедии редко можно встретить столь острое и умное остроумие, как «Рыцарство». Премьера этого захватывающего спектакля эпохи #MeToo, созданного Арамом Раппапортом («Сироп»), состоялась на бесплатной потоковой платформе The Network. Сценарий написали Сара Солемани («Ребенок Бриджит Джонс») и Стив Куган («Филомена», «Я — Алан Партридж»). В этом повествовании Бобби (Солемани), уважаемая женщина-режиссер, пытается возродить проблемную постановку, которой руководит опытный продюсер-мужчина Кэмерон (Куган). В то же время она выступает за перемены, в то время как некоторые привилегированные белые мужчины вокруг нее переоценивают свое поведение и намерения в свете движения #MeToo.

Я нахожу все это невероятно хорошо исполненным, но что меня действительно выделяет, так это основной тон, который проливает свет на значительные изменения, происходящие как в киноиндустрии, так и в обществе в целом. Эта трансформация становится еще более очевидной по мере того, как все больше голосов поднимается против надвигающейся несправедливости. Говоря об этом, Солемани поделилась опытом из своего прошлого с MovieWeb.

Открыто и откровенно она поделилась своим опытом: «На съемочной площадке во время сцены драки на меня физически напал обеспокоенный актер. Он схватил меня за шею и сжимал ее так, что я не могла дышать. Мои реплики были испорчены, поэтому мы Затем гример закрыл следы от рук, оставленные на моей шее, что позволило нам продолжить съемку. К сожалению, никто, похоже, не обратил внимания на это неприемлемое поведение и не предпринял никаких действий, как я чувствовал. бессилен справиться с ситуацией».

Солемани предпочла пообщаться с реквизитором, поделившись своим требованием: «Мне нужно было чем-нибудь швырнуть ему в лицо». Она добавила: «Это была устаревшая постановка», намекая на то, что это могло быть. «И они потребляли финики», продолжила она. «Итак, я просто потреблял финики. Когда [актер] напал на меня, я просто выплюнул этот полный рот фиников ему в лицо. Он разозлился и принял ответные меры, заставив нас отойти от камеры. Режиссер был в восторге от результата, но [актер] был в ярости, но я почувствовал удовлетворение». Мы одинаково впечатлены ее быстротой мышления.

Изменился ли Голливуд?

В сфере «Рыцарства» атмосфера может быть более приглушенной. Однако при создании своих работ Солемани опирается на свой личный опыт как актера, так и писателя. Что касается нынешнего климата в Голливуде во время движения #MeToo, Солемани поделилась своей точкой зрения:

В отличие от прошлого, когда я работал, от нас требовали показывать откровенные сексуальные сцены и участвовать в интимных действиях во время прослушиваний. Это включало катание на футонах и импровизацию сексуальных сценариев для мужских квартир перед камерами. Сейчас, к счастью, такая практика прекратилась. К женским телам больше не относятся как к просто реквизиту, их скорее признают за их богатую историю, истории и способность чувствовать боль.

Координатор интимных отношений может обнаружить, что человек считает шею особенно чувствительной или беспокоящей. Делясь своим личным опытом, она советует: «Будь осторожен с шеей, приятель». Эта точка зрения получила развитие. Я по-прежнему считаю, что продюсеры более склонны требовать оплату за свои проекты. Тем не менее, людям, которым сложно ценить себя и верить в свои творческие способности, важно уверенно заявить: «Это проект, который я хочу создать, и вот почему вам следует инвестировать в меня». Обретение уверенности в том, что вы просите о том, чего желаете, увеличивает вероятность того, что ваши истории воплотятся в жизнь.

Высказаться жизненно важно

Сара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом Куганом

В интервью The Guardian несколько лет назад я призналась, что боюсь затрагивать в сценариях «женские вопросы». Это опасение больше не сдерживает меня. Я потратил десятилетия на то, чтобы писать, выступать в комедийных шоу и сочинять собственные шоу. Моей конечной целью было перейти на телевидение, но каждый написанный мною сценарий встречал отказ. Я помню, как однажды продюсер сказал мне: «Мы просили женщину, но это слишком женственно». Поскольку такие сообщения постоянно усиливают эти ограничения, неудивительно, что я усвоил их.

Солемани отправилась из Англии в Голливуд, чтобы работать над популярным шоу «Барри», объединившись с Биллом Хейдером и Алеком Бергом в качестве создателей. Она и Хадер признали взаимопонимание проблем, связанных с индустрией развлечений. Впоследствии возникло движение #MeToo.)

В ходе любого общественного движения наступает поворотный момент, когда человек размышляет и думает: «Подожди-ка, что-то здесь не так». Именно это и воплощает в себе движение #MeToo – поток признаний, разоблачений и переоценок, окрашенных страхом для одних и освобождением для других. Когда я начала обсуждать это шоу со Стивом [Куганом] во время съемок «Жадности», мне показалось, что мы не только признаем, что эта борьба не была напрасной, но и находим способ обсудить проблемы, с которыми женщины сталкиваются в жизни. промышленность.

Как Солемани сотрудничал со Стивом Куганом

Сара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом КуганомСара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом КуганомСара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом КуганомСара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом Куганом

Рыцарство эффективно решает эти проблемы и дает успешные результаты. Женщина-режиссер Бобби приложила больше усилий, чем большинство ее коллег-мужчин, чтобы утвердить свою ценность. Солемани и Куган стремились изобразить это затруднительное положение, одновременно рассказывая историю развития персонажа Кугана, побуждая его развиваться.

Во время наших совместных сессий с Куганом Солемани признал значительные различия в нашем профессиональном опыте в индустрии развлечений. Он добился огромной известности, успеха и признания в молодом возрасте, тогда как я постоянно сталкивался с отторжением на протяжении всей своей актерской карьеры. Как актрисы и актеры соответственно, наш опыт, естественно, был разным. Мы обменивались мнениями, рассказывали анекдоты и находили юмор в наших разговорах. Более того, мы оба осознавали опасения и страхи, распространенные в Голливуде по поводу этой новой тенденции, и понимали, что неспособность принять ее может привести к финансовым последствиям.

Создавая комедийный сериал, действие которого разворачивается на фоне нынешнего движения #MeToo, они были полны решимости привнести юмор, потенциально включив в него романтический сюжет. С новой мотивацией они отправились в писательское путешествие. Что касается шутки Солемани о Кугане, она поделилась: «Моя юмористическая оценка его как писателя заключается в том, что он вносит значительный вклад, но, к сожалению, ему не хватает ни ручки, ни ноутбука».

«Я выполняла функции машинистки, а он ставил ноги на стол и обменивался шутками. Был также человек, который, как мне кажется, был актером с писательским талантом. И наоборот, я подозреваю, что я писатель, способный на писательство. В этом отношении наши роли хорошо сочетались. Он предпочитал произносить реплики и исследовать ритм, как это делал бы актер, вместо того, чтобы бесконечно работать над ноутбуком – эта задача была моей».

Сиенна Миллер и координаторы интимной жизни

Сара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом Куганом

В фильме «Рыцарство» Сиенна Миллер блестяще сыграла ветеранскую, возможно, пресытившуюся знаменитость. Внезапно к съемочной площадке присоединяется координатор интимных отношений, чтобы сотрудничать с персонажем Миллера и молодым актером с обнаженной грудью, заменяющим главную звезду. Необходимо снять свежую любовную сцену, и она прекрасно разворачивается, как заметил Солемани.

«Предыдущая сцена была впечатляющей. Мы стремились избежать стереотипа о том, что женщины прогрессируют одинаково, а мужчины — по-разному. На самом деле не все женщины и не все мужчины подвергаются одинаковому влиянию. Кроме того, мы высмеиваем инспекторов по интимным отношениям, относительно новой профессии в моей актерской карьере. Как и в любой новой области или профессии, существуют отличные и менее эффективные инспекторы по интимным отношениям».

Далее Солемани поделилась: «Мы встретили выдающуюся исполнительницу в Рыцарстве. Однако есть и другие, которые могут вызывать у актеров беспокойство. Наша производственная группа стремилась изучить этот контраст. Бобби считает, что ее роли вносят значительный вклад. к феминистским движениям или правам женщин, однако она находит продолжающуюся дискуссию вокруг ее работы несколько надоедливой».

О Бриджит Джонс

Сара Солемани о #MeToo & Chivalry, ее новой комедии со Стивом Куганом

Поскольку ажиотаж вокруг предстоящего фильма «Бриджит Джонс» «Бриджит Джонс: Без ума от мальчика» нарастает, Солемани подписал контракт на возвращение в актерский состав. В своем предыдущем появлении в фильме «Ребенок Бриджит Джонс» она сыграла Миранду, подругу и коллегу Бриджит по Hard News. Во время недавнего интервью она поделилась своим эмоциональным откликом на проект, в котором она снова сотрудничает с Рене Зеллвегер и Хью Грантом. К ним присоединятся Эмма Томпсон, Чиветел Эджиофор и Лео Вудалл. По словам Солемани, первое чтение таблицы актеров вызвало слезы и душераздирающие моменты, за которыми последовали приступы истерического смеха. «Рене, — воскликнула она, — поистине божественное присутствие».

В недавнем интервью MovieWeb Хью Грант выразил свою эмоциональную реакцию на прочтение сценария, признавшись, что он «по-настоящему плакал» над некоторыми особенно трогательными сценами. Он добавил: «Я уверен, что поклонники Бриджит Джонс будут в восторге, и, возможно, в процессе мы даже приобретем новых». Итак, вперед и настройтесь на Chivalry, доступную исключительно в приложении The Network.

Смотрите также

2024-05-14 04:02