В каком -то смысле, что знакомы с цинетами, так и за пределами типичных исследований в кино, режиссер Квентин Тарантино укрепил свой статус в течение почти трех десятилетий, служа в качестве живой энциклопедии истории кино. Его понимание часто более глубоко, чем у многих профессоров кино. Эти тонкие кивки популярным фильмам могут быть потеряны для некоторых зрителей, но его уникальное вращение на концепциях других фильмов обычно сопровождается скрытным жестом для преданных энтузиастов фильмов, которые должны признать эти ссылки и признать их происхождение, чтобы полностью оценить их.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Короче говоря, Тарантино часто считается страстным энтузиастом фильма, но легендарный режиссер Орсон Уэллс, еще до того, как Тарантино снял свой первый фильм, нашел его неприятным. Уэллс, ближе к концу своей жизни, выразил обеспокоенность тем, что молодых директоров, таких как Тарантино, чрезмерно влияли фильмы, что он предвидел. Он правильно предсказал рост фильмов, которые широко цитируют поп -культуру и основаны на обширном потреблении фильмов аудитории. Был ли Уэллс оправдан в его критике?
Киношный фанат с Энциклопедической Памятью
С самого начала я нашел смелого режиссера, чтобы получить столько же восхищения, сколько и критика. Его близость к насилию и явному языку неоспорима, и он гордится воскресением некогда мертвых жанра Grindhouse, связанного с фильмами Schlocky. В разговоре с ABC News мой друг Роберт Родригес прокомментировал, что я невольно стал его учеником. «У него есть кинотеатр в его доме», — рассказал Родригес. «Он показывает мне двойной, даже тройные функции фильмов, которые он вырос, смотрел, либо обнаружил на протяжении многих лет.
Энтузиасты фильмов часто оказываются узнаваемыми знакомыми элементами при просмотре фильма Квентина Тарантино, поскольку его работы часто черпают вдохновение из различных фильмов, таких как «Однажды в Голливуде», которые повторяют стиль Серхио Леоне и «Собаки -водохранилища». своего рода адаптация из гонконгского фильма «Город в огне». Точно так же детали, такие как светящийся портфель в «Криминальной черте», «Медведь», сходство с радиоактивным МакГаффином от «Поцелуй меня смертоносным».
Тарантино, в отличие от многих других директоров, открыто признает и включает в себя элементы из других фильмов в свою работу. Вместо того, чтобы скрывать эти ссылки на то, чтобы претендовать на оригинальность, он рад дать тонкие кивки аудитории. Это очевидно в «Указании мемом Рика Далтона», который возник из его фильма Однажды в Голливуде. Он настолько наслаждается фильмами, что не стесняется обсуждать неясные шлюпки B-фильма во время интервью или посвятить ценное время экрана, чтобы объяснить сложные детали, такие как студии UFA, как видно из Inglorious Basterds, которые сами были Дань бюджетному подделкам Грязной дюжины. По сути, Тарантино — режиссер, который ценит и празднует кино.
“Я не хочу видеть еще одну Чертову Дань уважения в чьем-либо фильме!”
Несмотря на разногласия с многочисленными уважаемыми режиссерами, ни один из них не был более заметным, чем Орсон Уэллс, чье отвращение к уважению было известно. Например, он публично раскритиковал чрезмерный просмотр фильмов во время адреса на Cinémathèque Française 1982 года в Париже, заявив, что он не хочет больше увидеть в фильмах. Это замечание пришло в то время, когда был выпущен «Бешеный бык» Мартина Скорсезе. Предполагается, что Уэллс мог быть расстроен, потому что Скорсезе повторно использовал диалог с «на набережной», который некоторые воспринимают как Скорсезе, используя славу Брандо или извлекает выгоду из ностальгии, причем Де Ниро снова играет в брендо, похожий на Брандо, и зарабатывает еще один Оскар для его выступления.
Чем менее открыты или испытывают наши глаза, тем больше мнений или мыслей у нас, кажется, есть. Одной из самых неприятных тенденций в современном кино является оплата дани или имитации.
Это еще более поразительно, потому что он правильно предвидел успех таких шоу, как Simpsons, South Park, The Sopranos и Family Guy, все они известны своим сильным использованием ссылок по поп-культуре. Тем не менее, кажется, что никто не воплощает эту тенденцию больше, чем Тарантино, который часто заимствует и воспроизводит сюжетные линии, сцены, персонажи и саундтреки из других фильмов. Это подтверждает теорию Уэллса о том, что те, кто чрезмерно влюбился в поп-культуру, могут стать перегруженными их собственной чрезмерной самоуничтожкой. Уэллс, менее неправданным, считал уважение мелкому и ленивому, что позже выровняло на семейного парня.
Мнения Директоров разделились
В более простых терминах Квентин Тарантино, по -видимому, чрезмерно фокусируется на других фильмах, как будто он смешивает их вместе. Сначала это забавно, но потом это кажется пустым. Некоторые из ссылок — просто общая поп -культура. Хотя это хорошо, чтобы быть вдохновленными фильмами, не приемлемо быть подражанием. Это было наблюдение Гармонии Корина, когда разговаривал с Роджером Эбертом в 2012 году.
Это не широко согласовано среди кинематографистов, но Джон Карпентер поблагодарил его за его отличительную смесь мелодрамы и темной комедии. По мнению Карпентера, великий режиссер создает истории, которые задерживаются в вашем уме даже после того, как фильм закончился. По этому стандарту Тарантино, безусловно, выделяется.
Разногласия среди директоров довольно часты, и трудно найти известного художника, у которого нет критиков. В то время как просмотр легендарных деятелей, участвующих в ссоре, может быть интересным, нет одного окончательного метода для создания фильма. Что касается имитаторов, копирующих его стиль и выстрелы, Тарантино кажется неизменным. На пресс -мероприятии Каннского кинофестиваля он охарактеризовал это как «замечательную дань» своим художественным способностям.
Несмотря на все знакомые темы и методы, которые он использовал, сомнительно, что он будет расстроен, так как эти стратегии сегодня довольно распространены среди современных кинематографистов. Это может даже принести ему чувство удовлетворения, что его работа вдохновила такую имитацию. К счастью для Уэллса, он скончался, прежде чем увидеть награды Upstart Win Awards, как Оскар и Палм Д’Ор. Его жизнь была достаточно сложной, не наблюдая за такими событиями и не накапливая больше противников.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
2025-02-23 06:03