За последние несколько десятилетий всегда были предположения о будущем Saturday Night Live. Несмотря на то, что некоторые утверждают, что не смотрят или считают его несмешным, оно продолжает оставаться темой для разговоров, а его скетчи часто становятся вирусными. Некоторые считают, что шоу уже засиделось, контент нуждается в улучшении или некоторые актеры должны уйти. Однако эта критика редко приводит к каким-либо существенным изменениям, потому что Saturday Night Live является настолько неотъемлемой частью ночного телевидения, что мало кто ожидает его окончания. Интересно, что было время, когда Saturday Night Live почти отменили, и некоторые утверждают, что так и должно было быть. Шоу было на грани исчезновения, но вместо того, чтобы полностью обновить актерский состав и спасти шоу, это привело к году, который теперь называют «странным сезоном».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1985 год ознаменовался необычным сезоном, одиннадцатым, которому уделено внимание в четвертом эпизоде документального сериала Peacock SNL50: Beyond Saturday Night. Этот эпизод под названием «Сезон 11: Странный год» углубляется в ошибки, препятствия и уроки этого сезона, который часто упускают из виду, но который стал примечательным по всем неправильным причинам в историческом контексте.
Что пошло не так с 11-м сезоном «Субботним вечером в прямом эфире»?
В 1975 году Лорн Майклс запустил Saturday Night Live, управляя популярным скетч-комедийным сериалом в течение его ранних сезонов. Однако в 1980 году Майклс ушел, чтобы заняться другими делами. Джин Думаниан и Дик Эберсол последовали за ним в качестве продюсеров, но шоу начало терять свою искру. Эберсол решил уйти, и в то время президент NBC Брэндон Тартикофф был обеспокоен возможным закрытием шоу. Следовательно, Лорн Майклс вернулся, чтобы вдохнуть в него новую жизнь.
В сезоне 1985-1986 годов, когда Эл Франкен и Том Дэвис вернулись в качестве сценаристов и продюсеров, Лорн Майклс внес значительные изменения. Примечательно, что он решил заменить весь актерский состав признанных комедийных талантов, таких как Билли Кристал, Мартин Шорт и Кристофер Гест. Вместо того чтобы выбирать комиков из комедийных клубов или импровизационных групп, которые имели опыт в скетч-комедии, он предпочел пригласить известных актеров для свежего, молодого состава.
Среди нанятых были Рэнди Куэйд, известный актер, удостоенный премии «Оскар», а также Энтони Майкл Холл, Роберт Дауни-младший и Джоан Кьюсак. Все эти люди были подающими надежды молодыми актерами в то время, которые могли похвастаться впечатляющими резюме в фильмах и обожаемыми фанатами. Однако им не хватало необходимого опыта в комедии, чтобы вписаться в Saturday Night Live. Несмотря на это, Майклс считал, что добавление Джона Ловица и Норы Данн улучшит шоу. Он также стремился сделать шоу более инклюзивным, введя Терри Суини, первого открытого гея в актерском составе, и Данитру Вэнс, первую чернокожую женщину в шоу.
Неумение создавать комедийные скетчи и отсутствие единства среди актеров еще больше усугублялись трудностями, с которыми столкнулись авторы, подгоняя скетчи под разнородную группу актеров. Такое сочетание привело к резкой критике и низким зрительским рейтингам шоу, а актер Том Хэнкс заявил во время интервью для документального сериала, что разрыв между успешными и неудачными элементами был болезненно очевиден. Несмотря на это, Хэнкс продолжал вести шоу несколько раз, в конечном итоге став ведущим девять раз за все время его существования, и до сих пор считается одним из самых любимых ведущих SNL.
Некоторые странные зарисовки из странного сезона
В основном рисунки не нашли отклика у людей, а некоторые были довольно загадочными. Пародия на «Сумеречную зону» была одним из таких скетчей, наряду с эпизодом с Роном Рейганом, в котором Суини переоделся женщиной, чтобы изобразить Нэнси Рейган. В то время Опра Уинфри уже присутствовала, но она еще не начала свое популярное ток-шоу.
Ситуация стала еще более странной, когда Пенн и Теллер начали появляться в качестве гостей в программе, показывая фокусы в качестве необычных интермедий среди скетчей. Позже к команде присоединился Фрэнсис Форд Коппола, чтобы снять эпизод, а Филип Гласс написал музыку. Все это было довольно нелогично, но к тому моменту в сериале это казалось отчаянной последней попыткой сделать шоу немного более привлекательным.
В данном сезоне можно утверждать, что Ловитц и Данн были главными достопримечательностями, ярко сияя среди относительно небольшого числа успешных персонажей. Персонаж Томми Фланагана, которого играл Ловитц, патологический лжец с замысловатой ложью и знаменитой крылатой фразой «Да! Вот и билет!», выделялся как один из немногих успешных персонажей того сезона. С другой стороны, Данн преуспел в своей роли противоречивого ведущего ток-шоу Пэта Стивенса. Миллер, будучи единственным другим участником актерского состава с соответствующим опытом работы в SNL, также продемонстрировал впечатляющее выступление в качестве ведущего Weekend Update. Однако остальные выступления часто было сложно выдержать.
Противоречия и странные решения сезона
С самого начала судьба шоу казалась мрачной, но исполнители упорствовали, несмотря на признание того, что оно просто не было высокого качества. Несколько членов актерского состава открыто выразили свое недовольство сценками. В известном инциденте Дэймон Уэйанс-младший, чувствуя себя не услышанным и ограниченным стереотипными ролями, решил разыграть сцену. Во время живого выступления, когда ему не следовало этого делать, он изобразил чрезмерно яркого полицейского. Как и ожидалось, его действия привели к немедленному увольнению Майклсом в тот момент, когда он покинул сцену, а камеры остановились.
Позже он появился в качестве гостя в финале, что означало, что он и Майклс уже прошли этот момент. Учитывая его взлет к славе в In Living Color и многочисленных комедийных фильмах, было очевидно, что его способности были недоиспользованы.
Как кинокритик, я бы сказал: в забавном самоуничижительном поступке Коппола окунулся с головой в хаос борющегося шоу, высмеивая его беды в умной мета-манере. Он организовал серию скетчей, в которых он взаимодействовал с Майклзом и Суини, придумывая решения для решения ужасного кризиса рейтингов. Хотя краткое пребывание Копполы на посту режиссера не оживило шоу чудесным образом, продюсер Лайла Набулси рассказывает в документальном сериале, что именно в это время ему удалось впервые объединить весь актерский состав в том сезоне — момент, который, несомненно, оставил свой след в сериале.
Вспоминая свое время на шоу тогда, я должен признать, что это было не что иное, как волнение — американские горки на протяжении всех 90 минут, независимо от ваших навыков. Оглядываясь назад, я понимаю, что в тот год я получил так много ценных уроков, в первую очередь о том, на что я не был способен. Сэм Джонс уловил это чувство в нашем интервью 2019 года.
Странный и эпичный конец
Майкл всегда был прямолинеен и не скрывал своего мнения. К концу 11-го сезона он открыто выразил свои чувства. С верой в то, что Saturday Night Live может быть отменен и не вернется на еще один сезон, Майкл стремился повысить доверие руководителей NBC. Он был готов снова его обновить и на этот раз имел превосходный план. Он хотел еще одну возможность.
Эпизод завершился тем, что все участники съемок застряли в комнате из-за того, что ведущий Билли Мартин поджег ее в припадке ярости после того, как его преждевременно удалили из шоу. Как раз когда дверь собиралась закрыться, вмешался Майклс и спас Ловица от огня, поручив ему перебраться в другое место. Это действие намекало на то, что Ловица можно спасти. Когда пошли титры, на экране появилось «кто выживет?» — смесь юмора и неопределенности.
В воображаемом свете имитированного пожара Майкл интерпретировал это символически, как увольнение всех актеров из шоу. К сожалению, это было реальностью. Он боролся за дополнительный сезон, чтобы доказать, что может перевернуть все с ног на голову. В конце концов, остались только Ловитц, Миллер и Браун. Такая существенная перестановка актеров не происходила с шестого сезона, и она не повторится до 20-го сезона.
Майкл вернулся к поиску актеров и комиков, которые имели опыт в скетч-комедии и импровизации, что привело к одному из самых легендарных составов в шоу в течение 12-го сезона. Эта прославленная группа включала ветеранов, таких как Дэна Карви, покойный Фил Хартман, Джен Хукс, Виктория Джексон и Кевин Нилон. В подходящем повороте и символическом моменте замыкания круга Майкл пригласил Мадонну начать сезон, проведя премьерный эпизод, как она сделала в 11-м сезоне. С остроумным подвохом Мадонна пошутила, что весь предыдущий сезон был «ужасным, ужасающим кошмаром».
Трансляция SNL50: Beyond Saturday Night на канале Peacock.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-05 05:02