Самый недооцененный фильм Мартина Скорсезе — это фильм Николаса Кейджа

Самый недооцененный фильм Мартина Скорсезе — это фильм Николаса Кейджа

«Вызов мертвых» — это кинематографическая жемчужина, которую, несмотря на то, что ее поставил Мартин Скорсезе и в главной роли Николас Кейдж, с момента ее выхода в 1999 году в значительной степени упустили из виду. Хотя в то время фильм не получил ни одной номинации на премию Оскар, он изящно состарился. и остается недооцененным сегодня по нескольким причинам.


В октябре 1999 года в фильмографии Николаса Кейджа заметное место занимает криминальный триллер Мартина Скорсезе «Вызов мертвых» – недооцененная критиками работа. Это знаменует собой их первое сотрудничество и объединяет Скорсезе и Пола Шредера во второй раз после их успешного сотрудничества в фильме «Таксист», вышедшем 23 года назад. В «Вызове мертвых» Кейдж изображает Фрэнка Пирса, утомленного фельдшера, которого мучает ужасное насилие, с которым он сталкивается каждую ночь в «Адской кухне» Нью-Йорка.

Поскольку в октябре 2024 года фильму Мартина Скорсезе «Вызов мертвых» исполняется 25 лет, стоит пересмотреть этот фильм, о котором часто забывают. Размышляя о его достоинствах, о том, почему его упустили из виду после выхода и почему поклонникам Кейджа и Скорсезе следует пересмотреть его. Хотя «Вызов мертвых» может навсегда затмить «Таксиста», это захватывающее, яркое мрачное исследование человеческого существования под руководством Кейджа и Скорсезе.

Что такое «Вытаскивание мертвых»?

Самый недооцененный фильм Мартина Скорсезе — это фильм Николаса Кейджа

Основанный на романе 1998 года, написанном настоящим фельдшером Джо Коннелли, «Вызов мертвых» представляет собой захватывающую смесь психологии и криминала, действие которой разворачивается в печально известном районе Нью-Йорка «Адская кухня». В этом жестком и мрачном повествовании Николас Кейдж изображает Фрэнка Пирса, утомленного фельдшера из Нью-Йорка, которого мучают мучительные переживания, с которыми он столкнулся на своей работе. Преследуемый посттравматическим стрессовым расстройством и бессонницей, Фрэнк жаждет лишь передышки и мирного сна. К сожалению, его обстоятельства вынуждают его работать две ночные смены подряд, не оставляя ему иного выбора, кроме как оказывать неотложную медицинскую помощь и противостоять множеству сомнительных персонажей, включая преступников, торговцев наркотиками, наркоманов, секс-работников и им подобных.

Сильная умственная и физическая усталость Фрэнка приводит к бредовым, бессонным фантазиям, которые путают факты и вымыслы. Помимо истощения, Фрэнк борется с депрессией и глубоко сожалеет о своей неспособности помочь бездомному подростку по имени Роуз. Преследуемый призрачным присутствием Роуз, Фрэнк жаждет отпущения грехов и спасения. Единственным маяком надежды для Фрэнка является Мэри Берк (Патриция Аркетт), чьего отца он ранее спас от потенциально смертельной передозировки.

По мере того, как я приближаюсь к грязному изнанку Нью-Йорка в этой игре, меня невольно втягивают обратно в его криминальные глубины обстоятельства, находящиеся вне моего контроля. Езда на дробовике с разношерстной командой партнеров удерживает меня на темной стороне. Есть Ларри (Джон Гудман), набожный человек со сверхъестественной способностью цитировать Священные Писания; Маркус (Винг Рэймс), суровый и глубоко религиозный; и Том Уоллс (Том Сайзмор), непостоянный и сквернословящий зверь. Их непонимание меня только усиливает мое внутреннее смятение, разжигая галлюцинации, которые заставляют меня противостоять моей преследуемой психике и найти искупление в забытом шедевре Скорсезе.

Как было упущено из виду вынесение мертвых?

Самый недооцененный фильм Мартина Скорсезе — это фильм Николаса Кейджа

Как страстный поклонник творчества Мартина Скорсезе, я не могу не испытывать легкого разочарования по поводу того, что его новаторский фильм «Вызов мертвых» (1999) не был учтен на церемонии вручения премии «Оскар» в 1990-е годы. Несмотря на впечатляющий список постановок Скорсезе, получивших «Оскар», эта захватывающая драма не смогла получить ни одной номинации. В довершение всего, фильм также имел плохие кассовые сборы, собрав всего 16,8 миллиона долларов при бюджете в 32 миллиона долларов (Box Office Mojo). На момент выхода в октябре 1999 года «Bringing Out the Dead», казалось, была проигнорирована и недооценена публикой. Тем не менее, фильм получил положительные отзывы критиков после выхода: Metascore 72 и Rotten Tomatoes 73%.

Несмотря на признание, многим было очевидно, что фильм имеет сильное сходство с «Таксистом» Скорсезе и Шредера, криминальным фильмом, получившим четыре номинации на «Оскар». Персонажа Фрэнка Пирса можно рассматривать как проблемного родственника Трэвиса Бикла, оба таксиста, столкнувшиеся с мрачными реалиями криминальной ночной жизни Нью-Йорка. Де Ниро изображает Бикла с натянутыми нервами и изначально сдержанным поведением, которое перерастает в агрессию. Кейдж, с другой стороны, воплощает Пирса как туманный призрак, чей бред заставляет его понимание реальности и моральных ориентиров становиться нечеткими.

Важно признать, что фильм «Вызов мертвых» столкнулся с некоторой конкуренцией в год своего выхода. Фактически, 1999 год стал исключительным временем для кино: дебютировало множество новаторских фильмов. В число этих фильмов вошли «С широко закрытыми глазами», «Красота по-американски», «Бойцовский клуб», «Шестое чувство», «Быть ​​Джоном Малковичем», «Матрица», «Зеленая миля», «Выборы», «Три». Короли» и «Инсайдер» и другие. В результате «Bringing Out the Dead» оказался в тени с точки зрения качества. Кроме того, он последовал за успехом «Кундуна» Скорсезе и удостоенной наград игрой Кейджа в «Покидая Лас-Вегас», которая вызвала у некоторых зрителей чувство легкого разочарования по сравнению с их предыдущей впечатляющей работой.

Что делает вынесение мертвых недооцененным сегодня?

Самый недооцененный фильм Мартина Скорсезе — это фильм Николаса Кейджа

Как геймер, я бы сказал это так: «Спустя двадцать пять лет после выхода «Вызов мертвых» все еще недооценен по сравнению с другими фильмами. Я считаю, что это отчасти связано с тем, что что Джонни Кейдж, которого играет Николас Кейдж, демонстрирует тонкую и сдержанную игру, в отличие от некоторых из его наиболее ярких ролей, способность Кейджа переключаться между возмутительным излишеством и тонкой тонкостью поистине замечательна. он выбрал последнее, изобразив Пирса утомленным и изможденным человеком с бледными и потными глазами, что красноречиво говорило об утомлении его персонажа. Работа с таким режиссером, как Скорсезе, требует внимания к деталям, и Кейдж доказал, что может воплотить в жизнь даже мельчайшие нюансы. .»

Как преданный фанат, я бы описал это так: когда дело доходит до изображения измученной игры Кейджа, Скорсезе превосходит самого себя с грубой, жесткой режиссурой, которая увлекает зрителей прямо на залитые кровью улицы Адской кухни. Работая вместе с трехкратным обладателем «Оскара» оператором Робертом Ричардсоном, который позже получил «Оскар» за «Авиатор» и «Хьюго», Скорсезе мастерски контрастирует яркий красный неон огней машин скорой помощи с гладким нью-йоркским тротуаром в ночное время. Этот потусторонний контраст усиливает галлюцинации Пирса, перенося нас в яркий, сюрреалистический мир. Несмотря на трудности Скорсезе во время съемок из-за изнурительных ночных съемок в декабре, подлинные результаты говорят сами за себя.

Эффект от фильма усиливается благодаря умелому использованию Скорсезе вневременных музыкальных композиций. От «Злых улиц» до «Вызова мертвецов» он включил диегетические мелодии, которые гармонично дополняют визуальные эффекты. Такие разные артисты, как Ван Моррисон, Фрэнк Синатра, The Clash, REM, The Who, Стиви Уандер, Jane’s Addiction, UB40, The Marvelettes, Леонард Бернштейн, Burning Spear и The Melodians, среди прочих, внесли свой вклад в это богатое звучание. пейзаж. Марк Энтони, блестяще исполнивший роль Ноэля, добавляет к миксу две песни. Эти разнообразные музыкальные решения эффективно отражают многокультурную структуру Нью-Йорка и повышают непреходящую привлекательность фильма.

Почему фанатам следует дать «Вызову мертвецов» еще один шанс

Самый недооцененный фильм Мартина Скорсезе — это фильм Николаса Кейджа

Для кинолюбителей просмотр постановки Скорсезе – уже настоящее удовольствие. Тем не менее, вернуться к «Вывести мертвых» стоит по нескольким веским причинам. В интервью журналу Rolling Stone в 2022 году Николас Кейдж выразил уверенность, что этот фильм входит в число его лучших ролей. Вдобавок к привлекательности фильма, уважаемый редактор Скорсезе Тельма Скунмейкер публично защитила фильм в 2016 году. По словам Скунмейкера (как сообщает Den of Geek), в «Вызове мертвых» есть ценные аспекты, которые заслуживают признания.

Среди фильмов Скорсезе, я считаю, этот остался незамеченным. Несмотря на то, что это потрясающее произведение искусства, оно оказалось сложным для зрителей из-за своей нетрадиционности. Тем не менее, я настоятельно рекомендую его к посещению.

Скунмейкер далее назвал неправильный маркетинг фильма его главным недостатком, добавив:

Я был очень удивлен, когда узнал, что фильм, известный своими интенсивными сценами автомобильных погонь в рекламных материалах, в первую очередь исследует темы сострадания. Поначалу трейлер заставил меня поверить в обратное. Помню, я подумал: «Подожди-ка! Речь идет не только о быстрых машинах и взрывах». Несмотря на первоначальные опасения из-за, казалось бы, напряженной темы, я верю, что это прекрасное послание найдет отклик у аудитории.

Частью того, чтобы Bringing Out the Dead получила должное, должно стать официальное переиздание на DVD, Blu-ray или 4K. Фильм в настоящее время распродан на физических носителях, и новые копии вряд ли можно будет получить. Таким образом, фанаты могут попытаться приобрести подержанную физическую копию фильма на аукционах, таких как eBay. Даже у самых популярных стримеров фильма в настоящее время нет в наличии. Тем не менее, для тех, кто хочет выследить его и дать ему шанс, Вызов мертвых докажет, почему Скорсезе и Кейдж должны сотрудничать снова раньше или позже.

Вызов мертвых доступен для трансляции на Hoopla и The Criterion Channel.

Смотрите также

2024-05-22 00:02