Самый кассовый триллер за каждый год 1990-х годов

Самый кассовый триллер за каждый год 1990-х годов

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что 90-е годы были золотой эрой романтических триллеров, и этот список определенно не разочаровывает. Я посмотрел больше фильмов, чем могу сосчитать, и всегда приятно увидеть сборник, в котором представлены лучшие представители жанра.


1990-е годы выделялись Голливудом по многим причинам. Какое-то время Джеймс Кэмерон господствовал в индустрии, фильм ужасов получил первую награду за лучший фильм, а сериал «Звездные войны» вернулся на киноэкран. Однако не было необходимости давать новое определение классическим жанрам, чтобы увидеть их в числе самых значимых фильмов десятилетия. В эту группу вошли триллеры.

Вопреки тому, что многие могли подумать, 90-е не чурались жанра триллеров. Вместо этого он предоставил платформу для некоторых из самых любимых триллеров, когда-либо созданных, поскольку мы углубляемся в самые успешные триллеры 1990-х годов, а в центре внимания находится самый кассовый триллер каждого года.

10 1990 – «Презумпция невиновности»

Бюджет производства: 20 миллионов долларов. Кассовые сборы: 221 миллион долларов.

Самый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годов

Вопрос невиновности

Согласно роману Скотта Терроу «Презумпция невиновности», в этой захватывающей юридической драме участвовали такие известные звезды 90-х, как Харрисон Форд, Рауль Хулиа, Брайан Деннехи и Бонни Беделиа. Фильм получил положительные отзывы критиков и в 1990 году заработал более 200 миллионов долларов – подвиг, к которому сегодняшние юридические триллеры могут только стремиться. Позже книга была адаптирована в мини-сериал для Apple TV+, но многие согласны с тем, что оригинальный фильм лучше.

9 1991 – «Мыс Страха»

Бюджет производства: 35 миллионов долларов. Кассовые сборы: 182 миллиона долларов.

Фильм «Мыс страха» рассказывает историю, казалось бы, идиллической семьи Боуденов, которая оказалась под угрозой со стороны Макса Кэди, мстительного бывшего заключенного со склонностью к насилию. Сэм Боуден — адвокат, который во время предыдущего судебного процесса не приложил дополнительных усилий, чтобы добиться мягкого приговора для Кэди по делу о сексуальном насилии. Теперь этот безжалостный человек жаждет возмездия и намерен причинить Боуденам боль в наказание за предполагаемую несправедливость.

Фильм Мартина Скорсезе под названием «Мыс страха» представляет собой современную адаптацию оригинала 1962 года с Робертом Митчамом в главной роли. Интересно, что он вышел в том же году, что и другой культовый триллер ужасов 90-х с участием Ганнибала Лектера, но Мыс страха оказался весьма прибыльным. В фильме снялся талантливый ансамбль, в который входили Роберт Де Ниро, Джессика Лэнг, Ник Нолти и Джульетт Льюис, а Скорсезе снял увлекательный графический триллер, воспользовавшись волной признания после своего хита 1990 года «Славные парни. эм>». Персонаж Макс Кэди выделяется как особенно незабываемый злодей.

8 1992 – «Телохранитель»

Бюджет производства: 25 миллионов долларов. Кассовые сборы: 411 миллионов долларов.

Рэйчел Маррон, известная как в музыкальной индустрии, так и в Голливуде, часто обретает дурную славу, следуя по своим стопам. Один из таких нежеланных последователей — настойчивый сталкер. Пытаясь защитить Рэйчел, ее менеджер нанимает бывшего агента Секретной службы в качестве телохранителя, способного всегда прикрывать ее. Однако осложнения возникают, когда телохранитель Фрэнк испытывает чувства к Рэйчел, что, в свою очередь, ставит под угрозу его профессиональную честность. Это особенно очевидно, когда она преуменьшает опасность, исходящую от ее преследователя.

В том же году, когда диснеевский фильм Аладдин претендовал на звание самого кассового фильма, фильм Телохранитель с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон также имел значительный успех в прокате. Фильм нашел отклик у зрителей благодаря проникновенной центральной истории любви и мощному вокалу Хьюстон. Примечательно, что саундтрек к фильму стал самым продаваемым саундтреком всех времен, разойдясь тиражом более 50 миллионов копий. Несмотря на неоднозначные отзывы критиков, в конечном итоге он заслужил место символического романа 90-х.

7 1993 – «Беглец»

Бюджет производства: 44 миллиона долларов. Кассовые сборы: 368 миллионов долларов.

Доктор Ричард Кимбл ошибочно обвинен в убийстве своей супруги. Вернувшись домой, он обнаруживает ее безжизненное тело, но все улики указывают на его причастность к преступлению. Получив смертный приговор, Кимбл пользуется возможностью сбежать. Автобус с осужденными попадает в аварию, и Кимбл отправляется на поиски настоящего убийцы, уклоняясь от безжалостного маршала США.

Харрисон Форд еще раз демонстрирует свою огромную голливудскую славу 90-х, сняв триллер-блокбастер, который превзошел по кассовым сборам его самый кассовый триллер 1990 года. Этот фильм под названием «Беглец» был вдохновлен телешоу 60-х годов и получило признание критиков и даже было номинировано на семь премий Оскар. Томми Ли Джонс получил награду за лучшую мужскую роль второго плана в фильме, который набрал впечатляющие 96% баллов на сайте Rotten Tomatoes.

6 1994 – «Клиент»

Бюджет производства: 45 миллионов долларов. Кассовые сборы: 117,6 миллиона долларов.

Самый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годов

В этом пересказе повествование разворачивается вокруг персонажа 11-летнего Марка Суэя, который натыкается на мужчину, обдумывающего самоубийство в лесу. Марк противостоит незнакомцу, заставляя его бежать, а позже он слышит выстрел. Это событие запускает цепную реакцию, когда власти и преступные организации начинают преследовать Марка из-за секретов, которыми этот человек, по-видимому, владел до своей смерти и которые, по их мнению, были переданы Марку. Опасаясь за свою безопасность, Марк обращается за помощью к адвокату, сначала колеблясь, но позже приходит к пониманию, что страхи мальчика основаны на вполне реальных опасностях.

В популярном фильме 1994 года Брэд Ренфро, Томми Ли Джонс и Сьюзен Сарандон сыграли выдающуюся роль. Этот фильм, адаптированный по роману Джона Гришэма, стал продуктом эпохи кинематографа, когда дети могли столкнуться с опасностью, и режиссеры не стеснялись изображать его, в том числе Джоэл Шумахер. В сфере юридических триллеров 90-х годов «Клиент» является одним из лучших примеров.

5 1995 – «Се7ен»

Бюджет производства: 34 миллиона долларов. Кассовые сборы: 327,3 миллиона долларов.

В фильме Se7en детективы Миллс и Сомерсет сталкиваются со своим самым грозным противником: безжалостным серийным убийцей, который преследует людей на основании семи смертных грехов. Когда дуэт приближается, убийца неожиданно сдается, и ему осталось исполнить только два греха. Два детектива поражены коварными и дьявольскими поступками неуловимого и непредсказуемого безумца.

Возвращение Дэвида Финчера в Голливуд после его проекта с продолжением «Чужого» представляет собой великолепное воплощение жанра, которое может похвастаться тщательно проработанными персонажами и блестяще созданным сценарием, который, несомненно, оставит в восторге поклонников жанра. В 1995 году зрители еще не видели такой захватывающий фильм, как «Семь», но их тянуло в кинотеатры толпами, что сделало новаторский триллер Финчера одним из самых кассовых фильмов того года.

4 1996 – «Выкуп»

Бюджет производства: 70 миллионов долларов. Кассовые сборы: 309,4 миллиона долларов.

Самый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годов

В триллере «Выкуп» богатый бизнесмен Том Маллен переживает невообразимые страдания, становясь свидетелем похищения своего сына прямо на его глазах. Дом семьи быстро превращается в настоящий улей, в котором кипит бесчисленное количество следователей, но никто из них не проявляет такой неустанной решимости, как Маллен, в поисках своего ребенка. Однако без его ведома Шон был похищен офицером полиции под прикрытием, который тщательно организовал похищение. Несмотря на этот неизвестный факт, сильная тоска Маллена заставляет его игнорировать стандартные процедуры.

Незамеченный, но захватывающий фильм о похищении людей дает грубое и бесстрашное изображение этого испытания. Зрителей привлек главный герой Мела Гибсона, но они также высоко оценили умелое управление напряжением Рона Ховарда благодаря его безупречной режиссуре. Гэри Синиз демонстрирует выдающуюся роль антагониста, одну из лучших в своей актерской карьере.

3 1997 – «Теория заговора»

Бюджет производства: 80 миллионов долларов. Кассовые сборы: 137 миллионов долларов.

Сказка о таксисте из Нью-Йорка и теоретике заговора

Через год после огромного успеха «Выкупа» в прокате (заработавшего более 300 миллионов долларов) Мел Гибсон сотрудничал с Джулией Робертс в недооцененном фильме. Этот фильм, представляющий собой уникальное сочетание жанров, оказался вечным. Несмотря на финансовый успех, он не завоевал одобрения критиков. Роджер Эберт, комментируя фильм, заявил: «Если бы фильм оставался обоснованным — если бы он был сосредоточен на реальных персонажах и их историях — он мог бы быть значительно лучше и смешнее.

2 1998 – «Идеальное убийство»

Бюджет производства: 60 ​​миллионов долларов. Кассовые сборы: 128 миллионов долларов.

История несовершенного брака бизнесмена с Уолл-стрит: Эта история вращается вокруг Стивена Тейлора, человека с Уолл-стрит, который обнаруживает, что его брак не так счастлив, как кажется. Эмили, его жена, тайно связана с другим мужчиной. Пытаясь сохранить свой фасад, Стивен поручает этому человеку устранить Эмили, угрожая разоблачить его, если он не подчинится. Однако все меняется, когда Эмили раскрывает заговор и берет дело в свои руки.

Хотя «Идеальное убийство», возможно, и не самый запоминающийся романтический триллер 90-х, он далеко не плохой фильм. Критики были менее впечатлены обвинениями в том, что это была имитация фильма Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М». Конечно, он не обладает замысловатым сюжетом триллера Хичкока, но, если вдуматься, он превосходит все ожидания. Несмотря на это, во времена таких титанов-блокбастеров, как «Армагедон» и «Спасти рядового Райана», ему удалось удвоить себестоимость производства.

1 1999 – «Двойная опасность»

Бюджет производства: 40 миллионов долларов. Кассовые сборы: 177,8 миллиона долларов.

Самый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годовСамый кассовый триллер за каждый год 1990-х годов

С моей точки зрения как кинорецензента, «Двойная опасность» отправляет вас в интригующее путешествие с Либби Парсонс, женщиной, ошибочно осужденной за убийство своего мужа. Несмотря на то, что она не помнит этого поступка, ее приговорили и заключили в тюрьму. Неожиданный поворот событий разворачивается, когда Либби узнает, что ее сын, которого, по ее мнению, убили, жив. Это разоблачение предполагает зловещий заговор с целью подставить Либби. Поскольку ее нельзя дважды обвинить в одном и том же преступлении, Либби решает довести до конца дело, за которое ее когда-то неправомерно осудили.

В фильме под названием «Double Jeopardy» Эшли Джадд и Томми Ли Джонс объединяются в интригующей сюжетной линии (на плакате изображены их выдающиеся лица). Несмотря на захватывающий сюжет, затрагивающий сложные этические вопросы, он не получил всеобщего признания критиков, когда был выпущен в 1999 году. Тем не менее, фильм представляет собой хорошо продуманный и динамичный триллер, которому удалось заработать в прокате около 180 миллионов долларов. .

Вы можете транслировать Double Jeopardy на Paramount+.

Смотрите также

2024-11-17 06:32