Самые смелые моменты SNL50: Гага, Post Nirvana, Джек Уайт и многие другие!

Во время специального пятничного концерта «SNL50: The Homecoming Concert» Джон Мулани удачно подчеркнул восхитительную непредсказуемость состава, вспомнив о покойном Хэле Уиллнере, любимом музыкальном вдохновителе Saturday Night Live. Мулани выразил мнение, что если бы Уилнер был еще жив, он бы оценил многих исполнителей, представленных в программе. Он также отметил, что, хотя он с удовольствием обсудил бы те аспекты шоу, которые, возможно, не понравились Уилнеру, жаль, что такой разговор не состоялся.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, большинство непредвзятых зрителей, вероятно, не отнеслись бы к трансляции Peacock, которая длилась почти три с половиной часа, как к чему-то, что можно смотреть с ненавистью. Большинство артистов из разных поколений выступили превосходно, с небольшим количеством серьезных провалов. Казалось бы, непринужденный юмор Билла Мюррея и сотрудничество после выхода альбома Malone/Nirvana не совсем оправдали ожидания, но скорее оправдали ожидания, чем стали катастрофой. Однако концерт с участием Джека Уайта, Бонни Райт, Брэнди Карлайл, Лорин Хилл, Дэвида Бирна, Робин и Шер нацелен не только на высокие рейтинги. Это попытка воспроизвести разнообразный и влиятельный дух шоу 50-летней давности на пике его популярности.

Шоу не удалось установить тонких связей с культовыми выступлениями прошлого, которые могли бы добавить глубины, например, с возвращением Эшли Симпсон за вторым шансом после стольких лет. Хотя запоминающийся промах Элвиса Костелло в 78-м году был отмечен благодаря шутливой реплике Эдди Веддера, Костелло было бы уместнее сделать это самому. Однако программа не осталась в стороне от ностальгии и сумела сохранить актуальность, благодаря Уиллу Ферреллу и Ане Гастейер, исполнившим «Not Like Us», лучшую пластинку года, получившую премию «Грэмми».

Вот некоторые из самых запоминающихся моментов шоу:

Джек Уайт представляет свою группу в кульминационном финале. Когда шоу подходило к концу, несколько номеров предполагали возможную кульминацию, одним из которых была песня Шер «Если бы я могла повернуть время вспять», подходящая для юбилейного представления. Однако стало очевидно, что ведущего Джимми Фэллона попросили выйти за пределы его зоны комфорта, что послужило продолжительным свидетельством того, что у него в запасе есть еще один сюрприз. Грандиозным финалом стало выступление Единственной значимой рок-звезды, запланированное на 2024 год. Уайт начал с песни Нила Янга «Rockin’ in the Real World», песни протеста 35-летней давности, которая послужила тонким напоминанием о волнениях за пределами 30-х рок-стен. Хотя Янгу по-прежнему принадлежит эта песня, никто не исполнял в ней такое зажигательное соло на слайд-гитаре, как Уайт. За этим последовал «Seven Nation Army», в начале которого были искусно сохранены некоторые слова Нила. Учитывая его популярность на всех бейсбольных стадионах, оказалось уместным отметить этим номером Saturday Night Live на следующие 50 лет.

Шляпка Леди Гаги, напоминающая когти, наряду с другими предметами, доставленными в коробке, была частью шоу. Ее исполнение «Shallow» не принесло ничего нового, поскольку не так давно она выступала точно так же на FireAid. Однако, поскольку это выступление происходило поздно вечером на восточном побережье, для большинства зрителей, смотревших SNL50, это, вероятно, было новым впечатлением. Песня в такой динамичной аранжировке оказывает мощное воздействие, независимо от каких-либо недавних воспоминаний. Кроме того, шляпа black claw, которую выбрала Гага, придала ей немного жутковатого колорита, напоминающего о ее прошлых костюмах.

Звездный час Гаги наступил ранее, когда она спела «Dick in a Box» вместе с Энди Сэмбергом, произнося каждую строчку с искренностью, которую можно ожидать от исполнения «Joanne».

Марти Калп и Бобби Мохан-Калп невольно оказываются втянутыми в музыкальную вражду с Дрейком, когда исполняют попурри из недавних хитов в специальном выпуске SNL, включая «Brat», «Good Luck, Babe!», «Unholy», «Denial Is a River» и другие. Их исполнение этих песен, напоминающее дуэт в стиле лаунж в дрезденском зале, демонстрирует их нацеленность на совершенствование гармонии, а не на уместность текстов. Включение песни Кендрика Ламара «Not Like Us» с повторяющейся строчкой «A minor», которая тонко высмеивает Дрейка, придает их выступлению юмористический оттенок. Однако, похоже, они не до конца осознают, что их буквальная интерпретация текста потенциально может привести к юридическим проблемам.

Концерт «Возвращение домой», ставший имитацией настоящего джем-сейшна, состоялся во время двух отдельных выступлений Бирна ближе к концу шоу. В первом и самом масштабном из его совместных проектов Arcade Fire reawakening выступили в качестве его основного партнера в попурри из песен Дэвида Боуи «Heroes» и их собственной «Wake Up», а Сент-Винсент исполнил роль Роберта Фриппа. Участие в финале джаз-бэнда Preservation Hall, который организовал шествие в стиле Нового Орлеана по мюзик-холлу Radio City, было оригинальным решением. Позже он воссоединился с Робин для второго попурри, когда ее «Dancing on My Own» плавно перешла в песню Talking Heads «This Must Be the Place (Наивная мелодия)». Последний вариант был бы идеальным финалом для шоу под названием «homecoming» – это едва ли не самая проникновенная песня из когда-либо написанных. Однако «SNL50» еще многое предстояло сделать.

Мисс Лорин Хилл (Lauryn Hill), которая незаметно завладела шоу.

После того, как заключительный этап ее юбилейного тура с The Fugees был отменен из-за разногласий, мисс Лорин Хилл появилась на сцене, заставив всех желать большего. Ее недавние гастроли в США несколько лет назад прошли в непринужденной, живой и непредсказуемой атмосфере, несмотря на тщательное планирование сет-листов, и это короткое возвращение послужило острым напоминанием о ее притягательном присутствии на сцене. К счастью, это представление не затянулось надолго — никто, даже под таким количеством меха, не смог бы выдержать полный сет, не потеряв почти половину своего веса!

«Post-Nirvana»: Два популярных аромата, которые сочетаются… просто замечательно Это последнее выступление «SNL50», возможно, вызвало у зрителей воспоминания о недавнем шоу FireAid spectacular. В отличие от мероприятия, на котором оставшиеся в живых участники Nirvana выступали при поддержке нескольких вокалисток женского пола (Сент-Винсент, Джоан Джетт, Ким Гордон и Вайолет Грол), на этот раз, похоже, впервые они сотрудничали с вокалистом мужского пола — Постом Мэлоуном. На бумаге в этом была своя логика — у Мэлоуна есть коллекция каверов на Nirvana, которую он планирует вскоре официально выпустить на виниле. Однако выступление не совсем понравилось. Более того, мы восхищались прежним мнением неприкасаемых о том, что если Nirvana и воссоединится, то только с вокалистом, который не является мужчиной. Теперь, когда это правило отменено, во всем этом деле чувствуется какая-то ирония.

Бонни Райтт обладает способностями и намерена завоевать нашу любовь. Среди всех артистов мира, возможно, нет никого, кто вызывал бы такое единодушное восхищение, и о ней никогда не было бы сказано ни одного негативного отзыва. Райтт добилась этого статуса в начале 90-х благодаря двум классическим произведениям, которые остались вне времени: ее завораживающему исполнению на слайд-гитаре песни Джона Хайатта «Thing Called Love» и проникновенной балладе «I Can’t Make You Love Me», посвященной одиночеству. Крис Мартин из Coldplay может вызывать неоднозначные мнения, но нельзя отрицать его недавнюю работу в качестве скромного солиста-пианиста. Совсем недавно он продемонстрировал это мастерство на церемонии вручения премии «Грэмми», когда сотрудничал с Грейс Бауэрс в ее grace notes во время выступления In Memoriam. Здесь он, по сути, повторил эту роль, поддержав Райтт в ее исполнении.

Брэнди Карлайл затрагивает темы иммиграции и гендерной идентичности в своей мощной балладе «The Joke». Весьма актуально, не так ли? И все же, когда дело доходит до воплощения духа Бонни Райт, никто не подходит к этому так близко, как Карлайл. Благодаря своей уникальной индивидуальности она идеально подходит на роль преемницы Райтта. Исполнение «The Joke» здесь послужило как данью уважения «Грэмми», так и данью уважения SNL, поскольку эта песня была классно исполнена Карлайл на «Грэмми» в 2019 году, что сделало ее настоящей звездой мейнстрима. Эта песня — одно из определяющих музыкальных произведений 21-го века, и в этом исполнении она выделяется среди других тем, что исследует общественное сознание за пределами SNL. Теперь можно не сомневаться, что во время живого выступления она безупречно возьмет эти сложные ноты. И, без сомнения, вы поймаете себя на том, что молча аплодируете ей стоя, прекрасно понимая, что она этого заслуживает.

Это нормально — отказаться от некоторых персонажей из прошлого, особенно если сценарий недоступен. Этот скетч озадачил меня, потому что многие старые зрители «SNL» питают слабость к персонажу Мюррея, Нику лаунж-певцу. Тем не менее, казалось, что Мюррей импровизировал по ходу дела, и хотя некоторые шутки, возможно, были не совсем отточены или не совсем вовремя подобраны… или они не совсем подходили к мощным бэк-вокалистам. Отличительной чертой этого эпизода стало то, что когда вы объединяете Ану Гастейер, Сесили Стронг и Майю Рудольф в качестве дублеров, они звучат так, словно готовы войти в студию звукозаписи, как настоящие актеры из фильма «В 20 футах от славы».

Давайте вручим Дайан Уоррен запоздалого «Оскара» за фильм «Если бы я могла повернуть время вспять».: Разве культовая песня Шер не заслуживала ретроактивной премии «Оскар»? В конце концов, она никогда не была частью фильма, не говоря уже о том, который вышел в прошлом году. И все же, разве это не кажется уместным? Мелодия вызывает то же чувство безвременья, что и повторное исполнение Шер этого мощного гимна, повторяющего ее непреходящий посыл: у нее было несколько сожалений, но их было слишком много, чтобы сосчитать. Это резко контрастирует с темой «SNL50», где Лорн Майклс и его команда чудесным образом продержались 50 лет, не допустив существенных ошибок. Возможно, ее полупрозрачный наряд стал более красноречивым свидетельством их стойкости, отдавая должное их неизменной долговечности.

Трек-лист «SNL50: Концерт встречи выпускников»:
Джимми Фэллон: «Человек с душой»
Майли Сайрус и Бриттани Ховард: «Безумная штучка под названием любовь»
Майли Сайрус: «Цветы»
Бэд Банни: «Танец, от которого невозможно отказаться», «DTMF»
Билл Мюррей: «Ты — все, что мне нужно, чтобы выжить»
Эдди Веддер: «Ожидание», «Вельвет»
Трейси Морган: «Песня астронавта Джонса»
B-52s: «Хижина любви»
Backstreet Boys: «Я так хочу»
Devo: «Неудержимое влечение»
Леди Гага, Энди Сэмберг, Эдди Веддер, Lonely Island и другие: попурри
Лорин Хилл и Fugees: Попурри
Уилл Феррелл и Ана Гастейер: попурри
«Джелли Ролл»: попурри с Джонни Кэшем
Брэнди Карлайл: «Шутка»
«Мамфорд и сыновья»: «Я буду ждать»
«Мамфорд и сыновья» с Джерри Дугласом: «Боксер»
Снуп Догг: «Джин с соком»
Снуп Догг и Джелли Ролл: «Последний танец с Мэри Джейн»
Arcade Fire, Дэвид Бирн, Сент-Винсент и джаз-бэнд Preservation Hall: «Герои», «Проснись»
Пост Мэлоун и Nirvana: «Smells Like Teen Spirit»
Робин и Дэвид Бирн: «Это, должно быть, то самое место (Наивная мелодия)»
Шер: «Если бы я могла повернуть время вспять»
Джек Уайт: «Зажигаем в свободном мире», «Армия семи наций».

Смотрите также

2025-02-15 10:19