Как давний поклонник блестящей карьеры Николь Кидман, я должен сказать, что ее последняя роль в «Идеальной паре» действительно лишила меня дара речи – или, возможно, временно ошеломила! Кажется, она продолжает раздвигать границы и показывать выступления, которые вызывают у всех нас трепет. Ее экранная химия с Ливом Шрайбером ощутима, а их пикантные сцены, несомненно, являются одними из самых обсуждаемых моментов в новейшей истории кино.
Николь Кидман имеет опыт показа смелых сексуальных сцен; она разделась ради откровенной любовной сцены в рамках своего дебютного выступления в фильме «Мертвый штиль» еще в 1989 году.
Тем не менее, известная 57-летняя актриса готовится открыть новые горизонты своим новым фильмом «Девочка», где она играет вместе с 28-летним актером Харрисом Дикинсоном. Этот фильм обещает стать для нее новаторским и вдохновляющим опытом.
Николь Кидман, замужем за кантри-музыкантом Китом Урбаном, берет на себя роль замужней женщины, доминирующего руководителя корпорации, которая влюбляется в соблазнительного молодого стажера в явно тематическом фильме. Эта роль уже заслужила похвалу критиков.
Ранее на прошлой неделе она раскрыла некоторые личные моменты, связанные с Дикинсон и Антонио Бандерасом, 64 года, который играет ее мужа Джейкоба. Временами эти сцены были настолько напряженными, что ей приходилось останавливать съемку из-за чувства изнеможения от чрезмерного накопления «оргазмической усталости».
Как преданный поклонник, я с трудом могу сдержать волнение по мере того, как мы приближаемся к рождественской премьере фильма! А пока давайте вспомним самые смелые романтические встречи Николь Кидман на экране – поистине революционные моменты в истории кинематографа.
Мертвый штиль (1989)
Психологическая история о океане значительно повысила популярность Кидман в Голливуде, а ее завораживающий образ Рэй Ингрэм сыграл решающую роль.
Они вместе плыли на яхте, а ее партнером по фильму был Сэм Нил, изображавший скорбящую пару, пытающуюся справиться с утратой.
Впоследствии дуэт спасает оказавшегося в затруднительном положении человека Хьюи Уорринера, которого изображает Билли Зейн, и персонажу Кидман становится необходимо использовать обаяние как тактику, чтобы держать на расстоянии потенциально опасного незнакомца.
Из-за опасной ситуации, с которой столкнулся ее персонаж, эти конкретные сцены с любовью вспоминаются как одни из самых страстных и запоминающихся любовных сцен, когда-либо показанных в кино 1980-х годов.
Умереть за (1995)
В комедийной драме Гаса Ван Сента Кидман продемонстрировала свое мастерство в роли соблазнительной и коварной главной героини.
Актриса была удостоена премий «Золотой глобус» и «Выбор критиков» за лучшую женскую роль, в первую очередь за убедительную роль Сюзанны Стоун, девушки из маленького городка, стремящейся к славе на телевидении, в то время как она переживала несчастливый брак со своим мужем Ларри (играл Мэтт Диллон).
Она нанимает Хоакина Феникса, Кейси Аффлека и Элисон Фолланд, которые изображают подростков, чтобы помочь ей с документальным фильмом и различными задачами.
В фильме изображен персонаж, которого играет Кидман, вступающий в близость со своим супругом, а также некоторые сцены, в которых она пытается очаровать своих новых, более молодых знакомых.
Это была первая из многих ролей пожилой женщины, которая вступает в близость с молодым мужчиной.
С широко закрытыми глазами (1999)
В 1999 году Николь Кидман снялась обнаженной в чувственном фильме «С широко закрытыми глазами», деля экраны тогда со своим супругом Томом Крузом.
Известный фильм во многом закрепил за ней позицию правящего монарха провокационных драм, многочисленные страстные сцены между ними были засняты на камеру во время съемок.
В своих отношениях супружеская пара часто кокетливо подшучивает, обсуждает интимные темы, такие как сексуальные контакты, размышляет о неверности и в конечном итоге действует в соответствии с таким поведением.
С момента премьеры этого культового фильма я, как ценитель образа жизни, всегда восхищался Николь Кидман за ее смелость и смекалка. Видите ли, в нашей работе комфорт является ключевым моментом, особенно когда речь идет об обнажении всего перед камерой. Поэтому она смело вела переговоры с легендарным режиссером Стэнли Кубриком, гарантируя, что каждая сцена будет ей удобна, тем самым подавая вдохновляющий пример всем нам.
Она сказала: «Он такой: «Я хочу полностью обнажиться», а я такая: «Аа, я не знаю». Таким образом, мы пришли к отличному соглашению, которое было договорным.
«Он показывал мне сцены с обнаженной натурой еще до того, как они вошли в фильм».
Кидман объяснила: «Тогда я чувствовала себя в полной безопасности. Я согласилась на все, что произошло. Я просто хотела убедиться, что я не буду стоять там, разоблаченная, и все насмехаются надо мной. Я была защищена.
Разносчик газет (2012)
«Разносчик газет» стал вторым романом Кидман с разницей в возрасте, на этот раз с Джеком Янсеном в исполнении Зака Эфрона.
В фильме рассказывается о репортере из Майами Уорде Янсене (Мэттью МакКонахи), который возвращается в свой родной город во Флориде, чтобы расследовать дело об убийстве с участием заключенной, приговоренной к смертной казни, Хиллари Ван Веттер (Джон Кьюсак).
На пляже героиня Кидман по имени Шарлотта Блесс из Флориды необычно реагирует на то, что Джека ужалила медуза – она решает обправиться на него.
Однако ее героиня была влюблена в Ван Веттера, хотя никогда с ним не встречалась.
После его освобождения они зажигают романтические отношения и переживают интимные моменты на кухне своего нового совместного жилища. На протяжении всего этого времени Ван Веттер занимает более настойчивую позицию.
Чтобы обеспечить подлинное изображение в напряженные моменты съемок, актриса призналась, что позволяет своим коллегам-мужчинам действовать более решительно, чем они думают, тем самым сохраняя их актерскую аутентичность.
В 2015 году Николь Кидман в журнале Interview рассказала, что позволила своему партнеру по экрану грубо швырять ее, как если бы она была шваброй.
Она заявила, что хочет, чтобы он испытал чувство свободы, добавив, что актеры должны поддерживать друг друга. Мысль о том, чтобы поставить в неловкое положение другого актера или самому пережить смущение, я считаю невыносимой.
«Если бы он не предоставил ему полную свободу действий над своим персонажем, сцена не имела бы успеха.
Вот еще один способ сказать это: «Вместо того, чтобы говорить: «О, черт возьми, ты меня обидел», когда он может быть слишком резким, не осознавая этого, я предпочитаю не делать этого.
Она добавила: «Многие артисты ведут себя аналогично. Мы обычно говорим: «Я в порядке, правда, не волнуйтесь». Это способ отпустить ситуацию и открыть для себя что-то новое.
Если вы колеблетесь и беспокоитесь о том, что можете причинить вред, выйти за пределы дозволенного или пересечь предел, это может сделать всех чрезмерно осторожными.
Хемингуэй и Геллхорн (2012)
В том же году Кидман снялась вместе с Клайвом Оуэном в фильме, изображающем реальную связь между известным американским писателем Эрнестом Хемингуэем и военной журналисткой Мартой Геллхорн.
По общему признанию, Кидман призналась, что не вникала в творчество Эрнеста Хемингуэя и ранее не была знакома с Мартой Геллхорн, женщиной, у которой были бурные, страстно напряженные отношения со знаменитым писателем, за которым она была замужем пять лет.
При неожиданном повороте событий я оказался свидетелем удивительно наглядного изображения близости между персонажами. Примерно две минуты артисты раздевались и разыгрывали пылкую любовную сцену, а фон за окном сотрясали взрывы.
В длинных и продолжительных кадрах, снятых Филом Кауфманом, пара остается переплетенной, в то время как пыль и обломки падают на них после удара об их здание, продолжая свою близость в безмятежности.
Откровенное сексуальное содержание было настолько интенсивным, что и Кидман, и Оуэн начали задаваться вопросом, необходимо ли включать эти сцены ради повествования.
В интервью журналу W Кидман рассказала, что сексуальная химия между ними была сильной. Она часто спрашивала режиссера Фила Кауфмана: «Имеет ли такое большое количество секса решающее значение для сюжета?
Мне нужно было проверить, было ли это чем-то большим, чем просто случайная встреча, учитывая их способность выражать глубокую привязанность даже среди суматохи и хаоса. Их связь была глубокой, поскольку они могли найти любовь посреди рушащейся структуры.
Оуэн добавил: «Сексуальные сцены сложны только в том случае, если через сексуальную сцену не передается повествование. В фильме Хемингуэя сексуальные сцены имеют свою историю. Это часть того, кто эти люди и что они собой представляют».
По ее собственным словам, Кидман рассказала об этой сцене: «Возможно, с возрастом и теперь, когда я стала матерью, все может измениться, но я ценю, что не позволяю личным трудностям мешать хорошему выступлению.
Когда я позволяю своим незначительным сомнениям в себе завладеть моими мыслями, я перестаю действовать искренне. Вместо этого все становится только обо мне, а это не так, как должно быть. В центре внимания всегда должен быть персонаж, которого я изображаю.
Убийство священного оленя (2017)
Ранее в этом году Кидман и ее коллега по фильму Колин Фаррелл разожгли дискуссии своим фильмом «Обольщенные», где Кидман особенно чувственно обтирала губкой раненого персонажа Фаррелла, создавая атмосферу сексуального напряжения.
В фильме «Убийство священного оленя» режиссера Йоргоса Лантимоса они вновь сошлись, чтобы изобразить необычный сексуальный контакт иного характера.
В фильме Фаррелл изображает хирурга, который, наслаждаясь мирной семейной жизнью, переживает разочарование, когда становится наставником проблемного подростка с сомнительными намерениями.
В сцене, которая может вызвать у зрителей беспокойство, героиня Николь Кидман изображена в нижнем белье, симулируя медицинское бессознательное состояние как часть сюжета, в то время как ее супруг интригующе реагирует на эту необычную ситуацию сексуальным возбуждением.
Большая маленькая ложь (2017)
В том же году Кидман снова появилась обнаженной в серии тревожных любовных сцен со своим партнером по фильму Александром Скарсгардом.
Как знаток образа жизни, я бы сказал это так: в захватывающем образе талантливая австралийская актриса вдохнула жизнь в Селесту, персонажа, которого привлекли тревожно жестокие инциденты со своим жестоким супругом (которого играет Скарсгард). Эти бурные отношения в конечном итоге переросли в грубую, интенсивную близость на экране.
В этот период Кидман открыто призналась в своих трудностях и заявила: «Я чувствовала себя невероятно уязвимой, уязвимой и временами глубоко униженной.
В седьмом эпизоде я помню, как во время съемок проводил время, растянувшись на полу в ванной, и оставался там во время перерывов, вместо того, чтобы вставать.
Сначала я растянулся, чувствуя себя разбитым и рыдая. В какой-то момент ко мне подошел режиссер Жан-Марк Валле и аккуратно накрыл меня полотенцем, так как я лежал в клочьях нижнего белья, практически голый на земле, и я ахнул.
Актриса, принимавшая участие в создании шоу, рассказала: «Когда я вернулась домой, я почувствовала чувство стыда, и это похоже на чувства Селесты. Однако я была готова терпеть это ради мой персонаж…
На работе я всегда вел себя решительно, но не до конца осознавал, какое влияние это оказало на меня. Вернувшись домой, я понял, что это глубоко проникло в мои эмоции.
Она сказала, что пойдет домой, чувствуя себя «стыдно».
Семейное дело (2024)
До дебюта «Малышки» Николь Кидман уже появлялась на экране в двух отношениях с существенной разницей в возрасте.
Она воссоединилась со своим коллегой по фильму «Разносчик газет» Эфроном в ромкоме Netflix «Семейное дело».
В этой постановке актер Эфрон играет роль Криса Коула, самовлюбленной знаменитости Голливуда. У него возникают романтические отношения с Брук Харвуд, которую играет Кидман, которая также является матерью Зары Форд, которую умело играет Джои Кинг.
Охваченный вихрем страсти, я борюсь с реальностью того, что мой любимый босс и моя мама становятся частью моей жизни. Нежные моменты, которые они пережили, зажгли что-то глубоко внутри меня – растущее чувство эмоций, столь же сильное, сколь и сбивающее с толку.
В этом фильме дуэт исполнил сцену, которая была относительно более скромной, чем их первоначальная совместная работа – сцена, которая неожиданно закончилась, когда персонаж Кинга наткнулся на них в разгар игры.
Идеальная пара (2024)
Недавно Кидман привела поклонников в восторг откровенной любовной сценой, которую она поделилась на экране с Ливом Шрайбером, который ранее был женат на своей подруге Наоми Уоттс, в фильме «Идеальная пара».
Кидман и Шрайбер, 56 лет, играют супружескую пару, которая оказывается замешанной в загадочном убийстве.
В один бурный момент пара крепко обнимается возле окна, давая зрителям возможность увидеть их пламенную привязанность.
В разговоре с Entertainment Tonight Шрайбер поинтересовался у Кидман, правдивы ли слухи о том, что она получила одобрение его бывшей жены на роль его супруги на экране.
Как только Кидман подтвердила правду, Шрайбер открыто выразил свое восхищение взаимным уважением, очевидным в их тесной дружбе.
«Разве это не удивительно?» — сказал он интервьюеру. — Вот насколько они близки.
Малышка (2024)
В своем долгожданном фильме Николь Кидман играет Роми, сильного и влиятельного генерального директора, чьи профессиональные и жизненные достижения оказываются под угрозой, поскольку она вступает в страстные отношения со своим младшим коллегой Сэмюэлем, которого умело играет Харрис Дикинсон.
Режиссер Халина Рейн черпала вдохновение из эротического саспенс-фильма «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом в главных ролях, а также узнала о женщине, которая не знала сексуального удовлетворения за свой 25-летний брак.
Как ярый поклонник, я не могу не быть в восторге от дразнящего обзора, который предполагает, что героиня моей любимой Николь Кидман вырывается на свободу, находя освобождение через эти страстные запутанности! Интересно осознавать, что ее привлек этот проект, потому что он предложил ей новую, неизведанную территорию в ее выдающейся карьере – «область, в которой она никогда не бывала».
Обсуждая процесс съемок интимных сцен, Кидман заявила: «Мы многое разделили, завоевали доверие, но также испытали некоторое разочарование. Это было все равно, что сказать: «Держитесь на расстоянии».
«Были моменты, когда мы снимали, и я думал: «Я больше не хочу испытывать оргазм».
«Пожалуйста, держись от меня подальше. Я ненавижу ситуацию, в которой мы находимся, но я уже переросла ее. Даже если я больше никогда не почувствую прикосновения, меня это устраивает.
«Это было настолько актуально для меня все время, что это было почти как выгорание».
Дикинсон похвалил своего коллегу за то, что он был «самым приятным и теплым исполнителем, с которым приходилось работать напротив».
Далее он сказал: «На съемочной площадке ее поведение создает комфортную и юмористическую атмосферу, благодаря чему ей легко быть открытой и забавной, потому что она такая бесстрашная». Он добавил: «Она невероятно смелая и делает вещи, которые удивляют вас до такой степени, что вы едва можете их понять».
Премьера фильма под названием «Babygirl» состоится в США 25 декабря 2024 года, а его релиз в Великобритании запланирован на 10 января 2025 года.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-25 21:43