Саммит Variety на выставке CES 2025: Will.i.am, Disney, OnlyFans и другие топ-менеджеры по искусственному интеллекту и конвергенции развлекательных технологий

Как страстный поклонник и поклонник постоянно развивающегося мира развлекательных технологий, я с нетерпением жду саммита EbMaster Entertainment на выставке CES 2025. Это собрание обещает стать плавильным котлом идей и инноваций от таких титанов отрасли, как Amazon, Netflix, Meta, и даже основатель will.i.am.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Панельные дискуссии, модератором которых выступает не кто иной, как эрудированный Джей Такер, исполнительный директор Центра медиа, развлечений и спорта Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, наверняка дадут захватывающий взгляд на будущее искусственного интеллекта в сфере развлечений. Меня особенно заинтриговал взгляд Мелоди Хильдебрандт на то, как избежать прошлых ошибок, допущенных во время революции социальных сетей, и установить более равноправное партнерство между студиями и компаниями, занимающимися искусственным интеллектом.

Одна вещь, которая меня поразила, — это дальновидный подход Тима Кларка к сотрудничеству NASCAR с такими гигантами видеоигр, как Roblox, Fortnite и Rocket League. Интересно подумать, как эта интеграция потенциально может проложить путь новому поколению энтузиастов гонок.

Любопытно, что искусственный интеллект называют одновременно угрозой и творческим инструментом, позволяющим экономить время. Как метко выразился Джей Такер, ИИ находится на «экспоненциальной кривой улучшения, которую людям очень трудно понять». Это почти как если бы мы зубочисткой пытались приручить сбежавший товарный поезд!

Наконец, я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что выборные должностные лица, которые могут быть, а могут и не быть экспертами в области ИИ, пытаются принять законы и создать нормативную среду для этой быстро развивающейся технологии. Это все равно, что пытаться пасти кошек, жонглируя пылающими факелами — подвиг, который наверняка принесет им звание святых!

Я искренне рад стать свидетелем идей, инноваций и, возможно, даже нескольких комедийных моментов, которые, несомненно, принесет EbMaster Entertainment Summit. Будущее развлекательных технологий – это не только гаджеты и вещицы; речь идет о людях, стоящих за ними, которые формируют то, как мы потребляем, создаем контент и взаимодействуем с ним. Поездка обещает быть захватывающей!

Как кинорецензент, я рад поделиться своими мыслями о предстоящем событии, которое обещает переопределить границы технологий и развлечений: CES 2025 в Лас-Вегасе (7–10 января). Ожидается, что это грандиозное собрание соберет более 140 000 посетителей, многие из которых просто захотят пересечь огромную выставочную площадь площадью 2,5 миллиона квадратных футов, полную новаторских изобретений — от кормушек для птиц и современных протезов конечностей до самых современных автомобильных OLED-дисплеев.

Однако для тех из нас, кому не терпится заглянуть в будущее этого захватывающего слияния, главной достопримечательностью, несомненно, станет EbMaster Entertainment Summit 8 января в Aria Resort & Casino. Этот саммит обещает открыть следующую главу в продолжающейся саге о конвергенции технологий развлечений, и мне не терпится стать ее частью!

Саммит EbMaster во время CES предлагает перспективную перспективу, в отличие от некоторых других мероприятий, которые мы проводим, на которых также отмечают достижения и признают отдельных людей, и оба из них замечательны», — отмечает Джей Такер, исполнительный директор Центра СМИ Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. , развлечения и спорт. Он будет вести панельную дискуссию «Успех с помощью искусственного интеллекта и развлечений».

На мероприятии будут представлены руководители различных медиа- и технологических компаний, таких как Amazon, Crunchyroll, Meta, NBCUniversal, Netflix, OnlyFans, Reddit, Walt Disney Studios и Sphere Entertainment (известных большим светодиодным шаром, который выделяется на фоне города). линия горизонта). Кроме того, пройдут три основных обсуждения с музыкальной иконой и основателем/генеральным директором will.i.am, генеральным директором Snapchat Эваном Шпигелем и новым президентом и генеральным директором Sony Pictures Entertainment Рави Ахуджей.

В дискуссии «Объединяем фанатов, создателей и маркетологов» примет участие Тим Кларк, директор по бренду NASCAR, крупного игрока в автоспорте. Эта команда воспитывает будущих энтузиастов живых гонок, сотрудничая с Roblox, Fortnite и Rocket League для создания уникального контента в своих играх.

Кларк отмечает, что раньше, чтобы попасть в NASCAR, нужно было смотреть гонки по телевизору вместе с отцом. Сегодня, однако, вместо этого можно играть в видеоигры», — отмечает он, хотя он и не ожидает, что эти интеграции вызовут немедленный всплеск числа поклонников NASCAR, но он «уже замечает некоторые преимущества.

Как человек, проведший большую часть своей карьеры в сфере высоких технологий, я могу засвидетельствовать тот факт, что искусственный интеллект (ИИ) — это тема, которая в последнее время вызывает много шума, особенно в секторе развлечений. Мой личный опыт работы с ИИ был одновременно захватывающим и несколько пугающим.

С одной стороны, ИИ обладает огромным потенциалом для изменения того, как мы создаем и потребляем развлекательный контент. Он может автоматизировать утомительные задачи, позволяя художникам и создателям сосредоточиться на более творческих аспектах своей работы. Более того, это может помочь персонализировать пользовательский опыт, делая развлечения более интересными и приятными для каждого отдельного зрителя или слушателя.

С другой стороны, я также воочию видел, как ИИ может быть палкой о двух концах. Потенциал неправильного использования значителен, и существуют обоснованные опасения по поводу использования ИИ как экзистенциальной угрозы человечеству. Например, если бы ИИ должен был быть разработан с возможностью самостоятельного обучения и адаптации, он потенциально мог бы стать неуправляемым и представлять угрозу для безопасности и безопасности человека.

В целом я считаю, что ключ к использованию возможностей искусственного интеллекта в сфере развлечений заключается в достижении баланса между инновациями и ответственным развитием. Мы должны продолжать расширять границы возможного с помощью ИИ, одновременно предпринимая шаги для обеспечения его разработки и использования таким образом, чтобы это приносило пользу обществу в целом. Это означает инвестирование в исследования и разработки, установление этических принципов использования ИИ, а также содействие прозрачности и подотчетности в отрасли.

По моему мнению, если мы сможем подойти к искусственному интеллекту с правильным мышлением и применить вдумчивый и взвешенный подход к его развитию и внедрению, он сможет произвести революцию в секторе развлечений и создать новые возможности для художников и творцов по всему миру. Но если мы этого не сделаем, мы рискуем упустить все, что может предложить ИИ, а также потенциально подвергнуть себя опасности.

По словам Такера, развитие искусственного интеллекта растет с невероятной скоростью, которую людям часто трудно осознать. Тем не менее, он подчеркивает, что простого определения областей, в которых ИИ может быть полезен, недостаточно; вы также должны вдумчиво включить его в свои стратегии, если хотите, чтобы ИИ приносил реальную пользу.

Мелоди Хильдебрандт, технический директор Fox, подчеркивает необходимость того, чтобы студии учились на прошлых ошибках во время революции социальных сетей. Вместо того, чтобы приспособить свои подходы к платформам крупных технологических компаний, они оказались в плену прихотей развивающихся бизнес-стратегий и алгоритмов, в конечном итоге потеряв контроль.

Она отмечает, что первоклассные технические эксперты теперь являются частью голливудских студий, а это означает, что мы можем сохранять контроль над нашими архитектурными аспектами, не раскрывая их полностью. Хотя она воодушевлена ​​сотрудничеством с фирмами, занимающимися искусственным интеллектом, любое соглашение о лицензировании контента должно предусматривать передачу данных по определенным каналам, обеспечивающим прозрачный контрольный журнал.

В своих недавних студийных соглашениях Гильдия писателей Америки (WGA) и Гильдия киноактеров и Американская федерация артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) установили некоторые границы для использования ИИ. Однако правовая структура, регулирующая эту технологию, все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что как творческие люди, так и корпорации по-прежнему подвергаются потенциальным рискам.

Такер предполагает, что даже если каждое избранное должностное лицо осведомлено об ИИ, все равно будет сложно принять законы и создать нормативную базу. По его мнению, обеспечение справедливых правил, приносящих пользу всем сторонам, скорее всего, окажется сложной задачей.

Смотрите также

2025-01-03 20:17