Саммит Искателей Истины собирает Алекса Гибни, Шарламаня Та Бога, Нэнси Грейс, Джона Уолша из «Неразгаданных тайн» и многих других, чтобы обсудить неустанное стремление к истине

Саммит Искателей Истины собирает Алекса Гибни, Шарламаня Та Бога, Нэнси Грейс, Джона Уолша из «Неразгаданных тайн» и многих других, чтобы обсудить неустанное стремление к истине

Как опытный журналист, я присутствовал на многочисленных дискуссиях и беседах с участием самых влиятельных деятелей индустрии развлечений и поп-культуры. Однако недавняя панельная дискуссия по политике, юмору и поп-культуре выделяется как одно из самых увлекательных и заставляющих задуматься событий, которые я когда-либо посещал.


В этом году на саммите ищущих истину EbMaster и Rolling Stone, организованном Paramount+, мне выпала честь быть частью аудитории, которая ценит истину превыше всего. Это мероприятие, тщательно организованное редакторами EbMaster и Rolling Stone, собрало звездный состав режиссеров-документалистов, политических журналистов и борцов за справедливость.

Как энтузиаст кино, я недавно оказался в увлекательной дискуссии, где я был среди уважаемых политических журналистов, таких как Эбби Филлип, Ямиче Алсиндор, Кэти Тур, Тони Докупил и Джефф Беннетт. Мы углубились в тонкости освещения экс-президента Дональда Трампа, проливая свет на его реалии и лицемерие. Президент CBS News Сьюзан Зирински почтила нас своим присутствием, добавив ценную информацию к нашему разговору, особенно об их документальном фильме «Мы будем танцевать снова». Кульминацией мероприятия стало престижное признание журналистки Э. Джин Кэрролл лауреатом премии «Искатели истины».

Ниже приводится краткий обзор бесед, состоявшихся на Саммите Искателей Истины.

Документальная панель

Группа из пяти выдающихся кинодокументалистов собралась вместе, чтобы поделиться своим мнением о текущем состоянии и будущем направлении своей области. Алекс Стэплтон («Боже, храни Техас», «Как музыка стала бесплатной»), Рахман Али Багг («Разоблачение Парчмана», «Добро пожаловать в Рэп-Сити»), Фишер Стивенс («Бекхэм»), Адам Бхала Лох («Телемаркетологи») и Лана Уилсон («Посмотри мне в глаза») приняли участие в дискуссии, которую модерировал главный корреспондент Variety Дэниел Д’Аддарио.

Обсуждение началось с того, что Д’Аддарио спросил о методе, который используют кинематографисты при выборе тем. В ответ Уилсон, который в настоящее время работает над фильмом об экстрасенсах в Нью-Йорке, сказал: «В вашем воображении должен быть яркий образ, за ​​которым вы гонитесь, что-то достаточно существенное, чтобы поддерживать вас в течение двух или трех лет. Это не может быть просто так».

Стивенс изначально не был заинтересован в создании документального фильма о Дэвиде Бекхэме, но когда он углубился в проект и пообщался с другими, он обнаружил, что «Бекхэм не тот человек, которым я его считал». Именно это, по его словам, и делает документальный фильм исключительным.

Участники дискуссии обсудили концепцию объективности в кинопроизводстве, заявив, что она недостижима и не заслуживает стремления. Вместо этого личная точка зрения этих кинематографистов пронизывает их творения. В случае с «Боже, храни Техас» Стэплтон, соотечественница из Техаса, объяснила, как поддержка со стороны сообщества позволила ей поделиться своей семейной историей, утверждая, что именно их поддержка дала ей разрешение рассказать свою историю.

«История «Телемаркетологов» уникальна – она больше похожа на нетрадиционную семейную сагу, начало которой положил необычный инцидент, произошедший с двоюродным братом Лоха в прошлом. Смеясь над разрушением четвертой стены, Лоф объяснил: «Мы должны были найти способ объяснить старые кадры, снятые его двоюродным братом, поэтому мы решили включить их в наш проект». Багг, с другой стороны, поделился своим подходом к своим объектам: «Будучи эмоциональным и открытым человеком, я процветаю в своих отношениях с ними. Я могу общаться с людьми, потому что вижу сходство между нами». В день, посвященный установлению связей и уважению истины, эти опытные режиссеры действительно выделились».

Посмотрите полный разговор выше.

Первопроходцы в журналистских расследованиях

На панельной дискуссии под руководством Бренны Эрлих из Rolling Stone Джон Уолш (ведущий и исполнительный продюсер) и его соведущий сын Каллахан Уолш (также известный как сын) рассказали о возрождении сериала «Самые разыскиваемые в Америке» и своей постоянной работе. к защите детей и предотвращению преступности.

Дискуссия зашла о причинах их действий, разработке методов решения проблем, связанных с преступностью, и их глубокой приверженности справедливости – все это связано с душераздирающим событием, когда сын Джона, Адам, скончался в 1981 году.

1. Джон объяснил, как Интернет существенно изменил их метод, отметив: «Теперь мир кажется этим людям намного компактнее», подчеркнув всемирное влияние программы на задержание беглецов. Каллахан Уолш выразил чувство гордости за то, что продолжает дело своего отца, подчеркнув: «Если работа Адама должна продолжаться, то мы должны продолжать эту мелодию».

В совокупности они подчеркнули значительное влияние общественного мнения на их достижения, а Джон Уолш выразил мысли о непреходящем влиянии программы: «Мы задержали более 1200 человек… больше, чем любой отдельный агент ФБР или любое местное отделение ФБР». Группа подчеркнула свою непоколебимую приверженность правосудию и обсудила трудности, с которыми они столкнулись при выборе дел для представления в шоу.

Посмотрите полный разговор выше.

Беседа у камина с Нэнси Грейс, ведущей программы «Криминальные истории с Нэнси Грейс» и основательницей/издателем CrimeOnline

Многие считают Нэнси Грейс матриархом в сфере настоящих преступлений. Начав свою карьеру в качестве специального прокурора в окружной прокуратуре Джорджии, она с тех пор расширила свое влияние до настоящей преступной династии благодаря своей карьере в СМИ, романам, платформе «Crime Online» и ежедневному подкасту под названием «Криминальные истории с Нэнси Грейс». «

Грейс провела увлекательную беседу с исполнительным редактором Татьяной Сейгел из EbMaster, обсудив свой опыт в сфере преступности. Сразу же она заявила, что не относит настоящее преступление к жанру. Трагическое событие 1979 года оставило в ней свой след: ее жених Кит Гриффин был трагически убит незадолго до их свадьбы, что в конечном итоге побудило ее получить юридическое образование.

Безвременная кончина Гриффина послужила для нее суровым напоминанием о реальности настоящих преступлений для их жертв. По ее словам: «Для этих людей это не просто жанр. Это их жизненный опыт, наполненный подлинными трудностями». Грейс разделяла это мнение, поскольку сама стала жертвой преступления. Она рассказала о мрачных чувствах, связанных с посещением похорон, дачей показаний в суде и принятием бремени правды. «Я знаю, что значит стоять на могиле, предстать перед присяжными и говорить неприукрашенную правду, зная, что один неверный шаг может навсегда изменить чью-то жизнь», — сказала она. «Волнение от торжества справедливости — это не то, что следует за этим; вместо этого это больше похоже на: «Хорошо, кто следующий?»»

Посмотрите полный разговор выше.

Лучший мэшап – политика, юмор, поп-культура

В предстоящем мэшапе EbMaster: «Политика, смех, обсуждение поп-культуры» приняли участие Эмбер Раффин, Льюис Блэк, Алекс Эдельман, Шарламань Та Бог и телекритик Арамид Тинубу. В ходе этой увлекательной дискуссии, которая длилась около 45 минут, они затронули широкий спектр тем, включая продолжающийся уникальный цикл президентских выборов, роль комиков в обращении к политике и многие другие юмористические темы. Разговор был наполнен проницательными комментариями, запоминающимися цитатами и большим количеством смеха.

В ходе беседы спикеры поделились своими мыслями о том, какие вопросы требуют общественного ответа, а также о скорости, с которой они представляли эти темы своим последователям. Эдельман отметил, что, создавая актуальный юмор, часто задумываешься о том, как он будет сохраняться со временем. Кроме того, лауреат премии «Тони» за песню «Только для нас» пояснил, что по мере роста его популярности он стал более осторожным в том, что он хочет выразить.

За последний месяц политическая обстановка претерпела значительные изменения. Пока участники дискуссии смеялись над странными событиями, происходящими в стране, Карл Великий Бог призвал толпу сохранять бдительность. «Для нас крайне важно сосредоточить внимание на текущих вопросах и не увлечься атмосферой», — посоветовал он.

Обсуждения на панели «Политика, комедия и культура» варьировались от комментариев о тщательно управляемых социальных сетях Раффин для поддержания ее психического здоровья до наблюдений Блэка о быстрых изменениях в комедийном ландшафте после заявления президента Байдена не баллотироваться снова. Этот увлекательный разговор послужил снимком нашего нынешнего состояния общества и продемонстрировал наши постоянные усилия, направленные на то, чтобы разобраться во всем этом.

Посмотрите полный разговор выше.

Настоящие мастера криминала расскажут все

Как любитель кино, я недавно имел честь присутствовать на дискуссии «Мастера настоящего преступления рассказывают все». На этом собрании собрались одни из самых талантливых умов документального кино, в том числе Мута Али Мухаммад (режиссер фильма «MoivePass MoiveCrash»), Кристиан Хансен (актерский состав и исполнительный продюсер фильма «Американский заговор: Убийства осьминогов»), Амара Кофер ( ведущий и соавтор «Унесенной черной девушки»), Брайан Кнаппенбергер (режиссер «Испытаний Габриэля Фернандеса»), Эндрю Джареки (создатель и исполнительный продюсер «Проклятия: Жизнь и смерть Роберта Дерста, части 1 и 2») и Гита Гандбхир (режиссер фильма «Рожденный в Синаноне»).

Создание документального фильма часто требует много времени, и создателю может быть сложно избежать эмоциональной вовлеченности. Напротив, размещение подкаста обеспечивает Коферу некоторую конфиденциальность. Тем не менее, она питала опасения, что слушатели могут сосредоточиться на ней больше, чем на повествовании «Black Girl Gone».

«Кофер рассказала, что ее муж предложил ей появиться на камеру, но она колебалась, потому что не хотела, чтобы все внимание было сосредоточено на себе как рассказчике. Она предпочитает, чтобы слушатели концентрировались исключительно на историях, а не на ней. После этого люди начинают интересоваться вами и чувствуют связь с вами, поэтому поиск баланса становится важным».

Посмотрите полный разговор выше.

Основной разговор с режиссером Алексом Гибни: «Мудрый парень: Дэвид Чейз и Сопрано»

Известный оскароносный режиссер-документалист Алекс Гибни недавно провел увлекательную беседу с генеральным директором Rolling Stone Гасом Веннером, обсуждая свою выдающуюся карьеру в кинопроизводстве и свою последнюю работу «Мудрый парень», в которой подробно рассказывается о процессе создания хита. Телесериал «Клан Сопрано».

Первоначально не решаясь создать рекламный ролик для «Клана Сопрано» на HBO, Гибни обнаружил, что его заинтриговали более глубокие темы культовой мафиозной драмы после обсуждения ее происхождения с Дэвидом Чейзом, создателем сериала и главным сценаристом.

В этот момент мне показалось крайне важным углубиться в происхождение «Клана Сопрано». Это потому, что, когда Дэвид создавал «Клан Сопрано», эта концепция не интересовала руководителей сетевого телевидения. Однако им удалось воплотить эту идею в жизнь на относительно новой платформе HBO, возобновив диалог между кинематографистами и зрители. Я нашел эту историю интригующей, и, как оказалось, закулисные детали только сделали ее еще более увлекательной, в том числе, кто был выбран на роль и другие аспекты ее создания.

Посмотрите полный разговор выше.

Смотрите также

2024-08-16 20:18