Путешествие началось ещё в 1986 году как игра для расширения Ninendos Famicom Disk System к их Family Computer. Последующие выпуски игр строились на основе первой игры, заметно улучшаясь; заметные улучшения стали очевидны с Zelda II: The Adventure of Link, предлагающей огромный открытый мир для NES-игры. За этим последовали A Link to the Past для SNES в 1991 году и Link’s Awakening для Game Boy в 1993 году. Казалось, что серия достигла своего творческого пика, пока переход к трехмерной графике полностью не изменил её.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первый прорыв был совершен игрой «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», которая привнесла более глубокие измерения в мир Линка, Зельды и их спутников, а также противников. Её продолжение ещё глубже погрузилось в лор игры, что делает сложным оценить его влияние при обсуждении инноваций. Чтобы полностью понять значимость «Majora’s Mask», полезно изучить её разработку, нарратив и геймплейные особенности. Эти аспекты помогают получить более ясное представление о том, почему эта игра выделяется как уникальное и продолжительное дополнение к серии.
Маска Маджоры была разработана в рекордно короткие сроки.
Миямото бросил вызов команде создать игру про Зельду за один год.
Создание «The Legend of Zelda: Majora’s Mask» началось примерно в тот момент, когда «Ocarina of Time» была выпущена на Ninendo 64 в 1998 году. По сравнению с «Ocarina of Time», у которой был длительный период разработки, начавшийся вскоре после дебюта Link’s Awakening в 1993 году, команде требовалось создать абсолютно новые ресурсы для максимальной реализации продвинутых графических возможностей Ninendo 64. В отличие от этого, «Majora’s Mask» использовала многие из этих ресурсов, значительно сократив время на разработку.
Процесс создания Окарины Времени занял настолько значительное количество времени, что мы смогли включить в игру множество разнообразных аспектов. Однако некоторые концепции были не полностью раскрыты, а другие не достигли своего полного потенциала. Пример этого — персонаж, продавец масок.
Изначально «Majora’s Mask» разрабатывалась как дополнение к Nintendo 64, а точнее для Ninendo 64 Disk Drive (64DD). Этот диск-драйв предлагал большую емкость хранения данных, что позволяло улучшить графику и добавить дополнительные функции в некоторые игры. Изначально планировалась новая версия уже выпущенной ранее игры. К сожалению, 64DD был запущен только в Японии и потерпел коммерческий провал. Eiji Aonuma не испытывал восторга от идеи просто переделать подземелья, которые его команда создала для неудачного проекта.
Вместо этого создатель Зельды, Сигэру Миямото, поставил перед своей командой новую задачу: взять проверенные ресурсы и разработать совершенно новую игру серии Зельда в течение года. Аонума, член команды, рассказал, что когда узнал о необходимости сделать это за год, он сильно сосредоточился на возможности реализации этой задачи. Он начал работу над игрой с решимостью, но ближе к концу разработки столкнулся с жесткими дедлайнами.
Стоит отметить, что несмотря на то, что процесс разработки Majora’s Mask занял 15 месяцев, эта быстрая разработка впечатляла. Особенно это заметно, учитывая, что создание Окарины времени заняло примерно три года. Ещё более удивительно то, что Majora’s Mask не просто был очередным сиквелом; он стал самым смелым проектом в серии The Legend of Zelda на тот момент, инновационно раздвигая границы жанра.
Для того чтобы «Mask of Majora» могла функционировать на любой консоли Nintendo 64, её дизайн включал использование Expansion Pak, устройства, которое заменяло стандартный модуль прыжков. Этот Expansion Pak поставлялся с игрой и позволял системе достигнуть максимальных возможностей, улучшая графику и обеспечивая более плавный игровой процесс, что было важно для эффективного рендеринга сложного мира игры и механик.
Маска Маджоры рассказала неожиданно мрачную историю.
Игра продолжает историю The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
В игре «Легенда о Зельде: Маска Майджоры» история продолжается с того места, где закончилась «Окарина времени», перенося Линка в другое измерение — Термину. Это мрачное и тревожное место по сравнению с Хайрулом. Не только противоположность Хайрулу, но ощущается как искаженное зеркальное отображение, населенное враждебными и странными жителями, которые выглядят значительно менее счастливыми, чем их аналоги из Хайрула.
Среди обитателей Термины наблюдается массовое недовольство их необратимо разрушенным миром. Усугубляет мрачную атмосферу зловещая луна, угрожающе нависшая над ними, намекая на катастрофу, которая может стереть все живое. Однако не все потеряно: поскольку конец кажется неизбежным, жители Термины готовятся к Карнавалу Времени, событию, запланированному в тот самый день, когда ожидается столкновение с луной.
Чтобы понять почему Линк оказывается в таком безлюдном месте как Термина, важно вспомнить события игры «Окарина времени». В конце этой игры Линку поручают миссию путешествия во времени, чтобы избежать уничтожения Хайрула. Эта обязанность требует от него полного осознания катастрофы, которая могла бы разразиться. Во многих отношениях судьба Термины напоминает ту, которую он стремился сохранить в Хайруле.
В моем игровом путешествии по Majora’s Mask сердце истории вращается вокруг самой маски, которая дала ей своё название. Эта маска является корнем хаоса, охватившего Термину. В отличие от покорных жителей этой земли, я, будучи Линком, не готов смириться с мрачным пророчеством о падении луны и грядущем разрушении через три дня. Моя цель становится кристально ясной: объединить людей и противостоять неизбежному краху, нависшему над нашим расколотым миром.
Маска Маджоры — это все о перемотке времени
Линк должен отправиться в прошлое, чтобы спасти Термину до того, как луна упадет.
В ‘The Legend of Zelda: Majora’s Mask’ огромный размер игры может вызвать у вас ощущение растерянности относительно того, с чего начать. Однако одним постоянным элементом является зловещая луна, нависающая над Терминой и становящаяся всё ближе с каждым прошедшим моментом. Заметно, что каждый цикл в Majora’s Mask придерживается строгого, но продуманного лимита времени в пятьдесят четыре минуты реального времени вместо восемнадцатиминутного игрового дня.
На мой взгляд, как страстному фанату, когда песок в песочных часах закончится, луна опустится на Термину, уничтожив всех, включая нашего любимого героя Линка. Всё его снаряжение потеряно, и мы, игроки, вынуждены начать наше путешествие заново с самого начала. Однако нам повезло — Линк всё ещё сжимает Окарину Времени из своей прошлой победной битвы. Этот волшебный инструмент позволяет временно остановить неумолимое движение времени, предоставляя нам ценные моменты отдыха для выполнения задач и подготовки к предстоящим испытаниям. Эта сила становится жизненно важной поддержкой, делая тиканье часов более терпимым, однако уникальная временнáя ограниченность и дизайнерская философия «Маски Маджоры» гарантировали, что определённые аспекты игры останутся окутанными тайной.
Обычно игры серии Zelda создают ощущение предвкушения, когда кажется, что за поворотом дороги скрыто нечто важное; одно лишь подозрение часто придаёт силы продолжать двигаться вперёд, даже если путь впереди сложен. Однако в случае с версией Majora’s Mask для Nintendo 64 то, что вы находите на местах, где подозревали наличие чего-то ценного, не совпадает с вашими ожиданиями. Здесь нет ответов или подсказок, как было обещано. Наоборот, есть моменты, когда вообще нет никаких намёков, и многие аспекты остались нераскрытыми для игроков.
Значительная часть игры связана с выполнением множества побочных заданий по всей Термине. Эти дополнительные миссии не только продвигают основную сюжетную линию, но и существенно способствуют предотвращению неизбежной гибели Термины. Многие маски в игре предоставляют особые способности или преимущества, например, Банни-капюшон увеличивает скорость бега Линка.
По сути, хотя игра «Маска Маджоры» и разделяет многие элементы с «Окариной времени», такие как маски, луна и механика времени, она выделяется благодаря усовершенствованиям в геймплее. Особенно выделяется система Z-прицеливания: эта система помогает сосредоточиться на врагах и точно нацеливать оружие вроде лука. Это значительно улучшает боевую систему, делая её более плавной и приятной. В целом, «Маска Маджоры» предлагает богатый и многослойный игровой опыт, который постоянно удерживает внимание игроков.
Маска Маджоры помогла сформировать будущее трехмерных игр серии Zelda
Маска Маджоры была только началом.
Игра «Majora’s Mask» первоначально дебютировала в Японии 27 апреля 2000 года, а позже вышла в США 26 октября 2000 года. В конечном итоге она поступила на рынок Европы и Австралии 17 ноября 2000 года. Стоит отметить, что её продажи не достигли уровня «Ocarina of Time», поскольку игра не поставлялась вместе с консолью Ninendos 64. Тем не менее, несмотря на это, она всё равно оказалась коммерчески успешной.
По своему выпуску критики высоко оценили «Majora’s Mask», считая её смелым шагом вперед, который установил новый стандарт для серии «Зельда». Со временем франшиза в основном сосредоточилась на 3D-играх, тогда как 2D-игры часто были ремейками или спин-оффами. Последнее дополнение к серии, Echoes of Wisdom, использует 3D-ассеты, но делает акцент на эстетике и механиках ранних 2D-игр, напоминая скорее дань уважения, чем прямое развитие.
3Д-игра в стиле Зельда (& платформа) | Дата релиза (США) |
Ветер Встаёт (Nintendo GameCube) | Март 24, 2003 |
Принцесса Тьмы (GameCube и Wii) | 19 ноября 2006 года |
Небесное Мечом (Wii) | 20 ноября 2011 года |
Дыхание дикой природы (Wii U и Nintendo Switch) | 3 марта 2017 года |
Слезы королевства (Nintendo Switch) | 12 мая 2023 года |
Игры серии «Зельда» в формате 3D стали основным направлением развития с многочисленными сиквелами к игре Majora’s Mask. Одной из таких игр была «The Legend of Zelda: The Wind Waker», которая дебютировала в Японии 13 декабря 2002 года и в США 24 марта 2003 года для GameCube. К значимым играм этой серии относятся также Twilight Princess, Skyward Sword, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
Относительно непреходящего влияния маски Маджоры, Nintendo проявило большое почтение к…
Хироюки Сано, внесший свой вклад в анимацию Majora’s Mask 3D, отметил, что игра была разработана так, чтобы помочь игрокам обнаружить её скрытые прелести, которые они могли не заметить при игре в оригинальную версию. Он также поделился своей историей о том, как столкнулся с некоторыми сложными и неприятными моментами на версии для Nintendo 64, но обнаружил, что издание для 3DS помогло изменить его опыт.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Как присоединиться к закрытому альфа-тесту марафона
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-04-27 21:25