Сакральное Блю — Революционное Покидание

Игры-платформеры с экшеном могут быть захватывающими, когда их хорошо исполняют. Жанр характеризуется быстрыми сражениями, увлекательными механиками и подходящими темами и сеттингами, что делает их успешными и культовыми играми. Однако из-за своей популярности новым играм сложно произвести впечатление среди множества существующих вариантов на рынке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Sacré Bleu», созданный студией Hildring Studio Inc и распространённый Noodlecake, представляет собой захватывающий экшен-платформер. Действие разворачивается в игривой, фантастической интерпретации Французской революции, где юмор и причудливость присутствуют на каждом шагу. Игра обладает потрясающими механиками передвижения во времени и боевыми действиями, которые добавляют глубину динамичному игровому процессу и отвечают требованиям жанра speedrunning.

«Sacre Bleu» начинается во время бурной эпохи Французской революции. Игроки берут на себя роль ложного обвинённого мушкетёра, заключённого в Бастилии. Таинственная фигура помогает нам сбежать, представляясь Жозефиной — изобретателем и учёным. Она предлагает дерзкий план выбраться из этой ситуации: построить небесный корабль. Однако ей требуется наша помощь для получения необходимых ресурсов, спрятанных внутри замка.

Игра поддерживает легкую и веселую атмосферу. Её повествование и сеттинг обладают фантастической, остроумной и слегка ироничной природой, что идеально сочетается с её очаровательно преувеличенными визуальными эффектами. Анимации и модели персонажей выполнены в эксцентричном, почти комическом стиле, а фоны каждого уровня представляют собой разнообразный набор уникальных локаций. В пути по этим визуально привлекательным ландшафтам вас будут сопровождать мелодии, напоминающие классические саундтреки платформенных видеоигр. Вместе эти элементы способствуют созданию увлекательной среды, которая повышает ваше удовольствие от игрового процесса.

Как преданный поклонник игры, я бы сказал так: В Sacre Bleu меня погружает в захватывающее сочетание двухмерных платформеров и bullet-time экшена, где я исследую сложные уровни. Мушкет моего персонажа имеет мощный эффект, отбрасывая как меня, так и врагов вокруг, придавая уникальность игровым взаимодействиям. Двойные прыжки отсутствуют; вместо этого я использую мушкет для прыжков на недоступные платформы. С ограниченным количеством выстрелов до перезарядки — три выстрела без возможности перезарядки в воздухе, секции с платформингом становятся проверкой навыков и точности времени. ️ препятствия и опасные поверхности создают сложные уровни, которые заставляют меня остановиться, наблюдать и планировать следующие шаги. Кривая сложности идеально сбалансирована: самые трудные уровни можно преодолеть после нескольких попыток, сохраняя при этом чувство вызова и достижения цели. По всей игре разбросаны скрытые секреты и дополнительные задачи, некоторые из которых до сих пор остаются неразгаданными, но они не мешают продвижению вперед, если только я не стремлюсь к 100% завершению.

В большинстве ситуаций боевые последовательности предлагают интересный элемент игры. Вы будете иметь доступ к мушкету для отталкивания противников и использования снарядом, а также сможете использовать окружение в своих интересах. У вас есть меч для основных или круговых атак, боеприпасы для пистолета и гранат, спрятанные на каждом уровне, которые можно применять в бою. Кроме того, вы можете бросать врагов и некоторые объекты, отбивать мушкетным выстрелом вражеские снаряды и даже возвращать их обратно к их источнику. Для максимизации оценки важно переключаться между разными тактиками, минимизируя получаемый урон. Высокие комбо-оценки и избегание урона значительно влияют на итоговый показатель производительности по окончании уровня. Помимо просмотра ярких цифр и оценок, а также участия в гонке за место на лидерборде, достижение высоких баллов на нескольких уровнях каждого акта откроет дополнительные уровни. Это многоуровневое испытание стимулирует использование разнообразных навыков для победы над врагами. Однако действительно приятным делает процесс выполнение комбо и использование всех своих способностей против противников.

В игре «Sacre Bleu» одним из менее захватывающих аспектов являются битвы с боссами. После того как мы освоили многочисленные интригующие механики и способности, встречаясь с этими сражениями в конце акта или на заключительных этапах игры, нам приходится сталкиваться с тем, что они преимущественно представляют собой платформенные задачи. Вместо использования нашего разнообразного арсенала в бою, нас заставляют нажимать кнопку для удара большого молота по головам боссов или аналогичных действий. Хотя я признаю юмор и удовольствие от гротескной анимации и дизайна персонажей, а также захватывающие платформенные задания, кажется, упущена возможность реализовать такую интересную систему боя, которая используется лишь частично во время наиболее значимых частей игры.

Одна из небольших проблем, с которой я столкнулся в игре Sacre Bleu — это система управления, использующая мышь и клавиатуру. Начальная настройка может казаться неуклюжей, но ее можно изменить при желании настроить. Однако я предпочел удобство контроллера PlayStation 5. Если решите играть с мышью и клавиатурой, будьте готовы к возможным изменениям или обучению, чтобы привыкнуть к управлению.

«Sacre Bleu», хваля свои захватывающие персонажи и фантастическую историческую обстановку, предлагал хитроумно разработанный уровень, сложные платформенные задачи и возбуждающие боевые последовательности. Однако были моменты, когда игра казалась немного короткой, особенно во время сражений с боссами. Несмотря на это, она удерживала внимание игрока и занимала его несколько часов, не позволяя отпускать контроллер до тех пор, пока я не завершил всю игру.

Нима сыграл в игру Sacre Bleu на ПК с предоставленной рецензентовой копией.

Смотрите также

2025-04-16 18:31