За последние сто лет кинотеатры B&B делились фильмами – от ‘Касабланки’ и ‘Психо’ до ‘Тёмного рыцаря’ и ‘Барби’ – с аудиторией в южных и средних регионах. Эта семейная киносеть является больше, чем коммерческим предприятием; она глубоко связана с образом жизни Багбаев, предлагая убежище для своих зрителей во время войн, экономических спадов и трагических событий, таких как террористические атаки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Однако, в отличие от предыдущих кризисов, коронавирус значительно изменил компанию Бэгбиз таким образом, как другие катастрофы не делали. Сегодня выходные дни в театрах B&B включают не только просмотр последних фильмов; они также предлагают занятия вроде боулинга, пиклбола, аркадных игр и даже бар с коктейлями. Эти изменения в традиционном посещении кинотеатров были неожиданными, но сыграли ключевую роль в удержании бизнеса на плаву во время пандемии, когда киностудии выпускали меньше фильмов, а зрители стали менее склонны посещать кинотеатры.
Боб Бэгби, генеральный директор компании, заявил, что пандемия научила нас ценному уроку: мы должны расширять источники наших поставок. Мы не можем полагаться только на студии для удовлетворения потребностей нашего бизнеса.
На сегодняшний день сеть кинотеатров B&B Theatre, ориентированная на аудиторию из таких штатов как Миссури, Миссисипи, Канзас, Айова, Оклахома, Техас и Флорида, уже открыла четыре кинотеатра. Планируется построить еще четыре в этом году. Цель компании — мотивировать посетителей проводить больше времени в кинотеатре для увеличения их общих расходов независимо от того, смотрят они фильм или нет, как это выразил Бэгби.
По словам Брока Бэгби, сына Боба и президента компании, управление этой операцией похоже скорее на руководство круизным лайнером, чем кинотеатром. Также важно отметить, что она сопряжена с большими рисками из-за значительных затрат на строительство таких проектов. Однако нам необходимо разработать нечто исключительное для привлечения клиентов.
До настоящего времени, B&B Theatre удалось привлечь аудиторию, тогда как многие его конкуренты сталкиваются с трудностями. Спустя пять лет после пандемии COVID кинопрокатная индустрия сокращается по числу зрителей и доходам. Она также становится менее значимой и более уязвимой из-за жесткой конкуренции со множеством стриминговых платформ. Возникает ощущение, что несколько неблагоприятных событий могут означать конец искусства, которое развивалось десятилетиями.
Согласно Эрику Хэндлеру, аналитику из Roth Capital Partners, специализирующемуся на индустрии выставок, восстановление было значительно медленнее, чем ожидалось многими. Он описывает ситуацию как тяжелую битву: множество предприятий закрылось, и большинство крупных сетей сократило свое присутствие.
Из-за снижения посещаемости в кинотеатрах такие сети как Regal Cinemas, Pacific Theatres, Alamo Draft House и другие обратились за защитой от банкротства согласно главе 11. Некоторые из этих компаний восстановились после процедуры банкротства, тогда как другие окончательно прекратили свою деятельность. Эта тенденция привела к сокращению на 5691 экранных места в Северной Америке со времен до пандемии COVID, по данным медиа-консультационной компании Omida.
2024 год не показал ожидаемого восстановления кассовых сборов кинотеатров. Продажи билетов упали до $8.7 миллиарда — ошеломляющее снижение на 23.5% по сравнению с доходами до пандемии. Эта цифра резко контрастирует почти с $11 миллиардами, которые индустрия зарабатывала до глобального кризиса здоровья. Владельцы кинозалов оптимистично настроены и верят, что их бизнес скоро вернёт свой темп роста, но этот год начался разочаровывающе. Популярные франшизы, такие как ‘Капитан Америка: Новый мир’, не оправдали ожиданий, а высокорисковые проекты вроде ‘Микки 17’ не принесли ожидаемых доходов.
Тем не менее, похоже, что ситуация скоро может измениться к лучшему. В течение лета и на протяжении праздничного сезона в кинотеатрах появятся ожидаемые фильмы вроде ‘Мир Юрского периода’, ‘Аватар’, ‘Супермен’ и ‘Миссия невыполнима’. Всего студии планируют выпустить около 110 фильмов в этом году, что как минимум на 15 больше, чем они выпустили в 2024. Этот рост количества релизов сам по себе является поводом для оптимизма среди кинотеатров, которые активно ищут дополнительный контент для показа на своих экранах.
Согласно гендиректору AMC Адаму Арону, который возглавляет крупнейшую в мире сеть кинотеатров, восстановление может быть не немедленным, но очень близким. Он считает, что это почти достижимо. Более того, вторая половина этого года показывает хорошие результаты, и перспективы на 2026 год кажутся еще более многообещающими.
Кинотеатры нуждаются в большем чем просто успешные сиквелы и непрерывный поток студийных релизов для изменения своего положения. После окончания карантина примерно 15%-20% кинозрителей перестали посещать кинотеатры, и пока не ясно, что может убедить их вернуться.
Джон Фитхиан, соучредитель The Fithian Group, подчеркивает важность побуждения людей вернуться в кинотеатры. Он считает, что традиционные методы работы могут больше не быть эффективными и необходимы изменения.
Владельцы кинотеатров изучают инновационные подходы к привлечению кинозрителей. Они расширяют ассортимент закусок, обновляют устаревшие залы и улучшают программы лояльности для постоянных клиентов. Некоторые сети кинотеатров также тестируют гибкие стратегии ценообразования, устанавливая высокие цены на кассовые хиты по сравнению с менее популярными жанрами, такими как драмы или комедии. Определенные фильмы, например, комедия 2023 года ’80 for Brady’, предлагают льготные билеты бюджетным зрителям. Однако многие кинотеатры остаются осторожными при полном внедрении этих изменений из-за узких прибыльных маржей.
По словам опытного руководителя киностудии, основным препятствием для новых кинофильмов является их высокая стоимость. Нет причин почему блокбастеры как «Мстители», «Мир Юрского периода» или «Звездные войны» не должны быть дорогими, но кинотеатры должны стимулировать зрителей к просмотру разнообразных фильмов.
Студия указала на увеличение выпуска продуктов, однако важно отметить, что они не могут выпускать блокбастеры каждую неделю года. Для привлечения большего числа зрителей кинотеатров следует разработать более эффективную стратегию для стимулирования людей смотреть фильмы помимо тех, в которых присутствуют динозаировые атаки и высокооктановые трюки с участием Тома Круза.
Управляющие кинотеатров, с другой стороны, предпочитают показывать разнообразное кино с различным количеством зрителей каждую неделю вместо того, чтобы ждать редких крупнобюджетных фильмов.
Согласно Крису Джонсону, генеральному директору Classic Cinema (с 16 кинотеатрами в Иллинойсе и Висконсине), хотя фильмы-блокбастеры важны, количество фильмов ещё важнее. Он предпочитает иметь шесть фильмов, которые показывают умеренные результаты, по сравнению с одним блокбастером, который оставляет пустые места.
Экспоненты имеют дополнительные опасения относительно текущей ситуации со студиями кино и окнами театральных релизов. Во время пандемии экспоненты согласились позволить студиям значительно сократить период времени между первым прокатом фильма на большом экране и его доступностью для домашнего развлечения. Изначально, фильмы должны были ждать 90 дней до выпуска на домашние носители. Однако теперь этот период сократился до всего лишь 17 дней. Кинооператоры стремятся снова увеличить этот интервал, причем Арон (который был одним из первых экспонентов, согласившихся на сокращение окон) намерен вновь обсудить продолжительность так, чтобы фильмы нельзя было арендовать или купить раньше чем через 60 дней после их премьеры в кинотеатрах.
Арон подчеркивает, что эта проблема будет в центре наших дискуссий со студиями. По его мнению, мы слишком долго ждали восстановления нашего бизнеса, и причиной тому являются короткие временные рамки между релизами фильмов. Очевидно, что все эти попытки инноваций не достигли успеха. Голливуд явно упускает значительные доходы.
Лично я чувствую усталость, когда владельцы кинотеатров продолжают обсуждать вопрос, который они считают решенным. В то же время я признаю ключевую роль кинотеатров в нашем финансовом благополучии. Во время пандемии традиционные студии проявили инициативу, запуская стриминговые платформы для конкуренции с доминированием Netflix. Мы считали это наиболее эффективным способом оставаться релевантными и максимизировать монетизационный потенциал нашего контента.
Выяснилось, что фильмы с эксклюзивным доступом к стриминговым платформам не охватывают культурную значимость так же, как это делают некоторые театральные картины. На самом деле нет такой потоковой платформы, которая могла бы сравниться с блокбастерами вроде «Top Gun: Maverick». Следовательно, некоторые киностудии вкладывают больше средств в создание фильмов для кинотеатров или корректируют планы по выпуску таких картин, как «Moana 2», изначально планировавшихся для Disney+, но теперь их покажут в кинотеатрах.
Майкл О’Лири, лидер Cinema United — представительного органа в кинопрокате, считает, что цели киностудий и кинотеатров теперь более гармонично сочетаются по сравнению с 2020 годом, когда было достигнуто предварительное соглашение относительно сроков релизов (времени между премьерой фильма в кинотеатрах и его доступностью на стриминговых платформах).
Он объясняет, что продление времени показа фильмов в кинотеатрах сейчас признано критически важным. Сокращение этого периода и предложение контента по требованию может привести к замешательству клиентов, нанести ущерб студиям и кинотеатрам, а также подорвать доход от проката за счет сокращения продаж билетов.
Одним из захватывающих аспектов, который привлекает внимание как киностудий, так и владельцев кинотеатров, является растущая тенденция к популярности высококачественных экранов, таких как Imax, Dolby и 4DX. Например, фильм «Twist» имел огромный успех в формате 4DX, предлагая полное погружение через подвижные кресла, мигающие огни и эффекты искусственного дождя. Эти сеансы часто быстро распродаются, причем любители кино иногда вынуждены пересекать границы штатов, чтобы обеспечить себе билеты на самые большие и яркие показы. Этот спрос усилился благодаря энтузиастам вроде Кристофера Нолана и Дени Вильнёва, которые отмечают влияние просмотра фильмов «Оппенгеймер» и «Дюна: Часть Вторая» в современных кинотеатрах.
По мере того как всё больше студий продвигают ‘Смотрите в IMAX’, — отмечает генеральный директор Ричард Гельфонд, — IMAX вдохновил множество подражателей, таких как Regal и Cinemaark, которые разработали схожие продукты вроде RPX и XD. Однако, согласно Гельфонду, эти копии не обеспечивают подлинного премиум-опыта, поскольку IMAX вкладывает значительные ресурсы в улучшение разрешения фильма, а не просто увеличение размера изображения. Он утверждает, что хотя требуется больше высококачественных экранов, они должны быть действительно первоклассными, а не просто обычными экранами с дополнительной буквой в названии.
Я заметил(а), что билеты на показы IMAX и премиум-сеансы обычно дороже, чем в обычных кинотеатрах, но это имеет свое преимущество. Более высокие цены способствовали увеличению доходов, уравновешивая снижение посещаемости, которое ранее было тенденцией. Как сказал генеральный директор Cinépolis Алехандро Рамирес Маганья: ‘После COVID премиальные форматы приобрели еще большее значение. Их вклад в кассовые сборы значительно увеличился.’
Абсолютно верно, улучшение 4DX и IMAX кинотеатров или модернизация устаревших кинозалов требует значительных инвестиций. Однако недавние обсуждения в индустрии кино часто касаются снижения кассовых сборов или финансовых трудностей крупных сетей кинотеатров, что затрудняет предоставление финансирования для модернизации.
Он признает, что возрастающие затраты на работу театров и ужесточенный доступ к финансированию делают ситуацию сложной. Однако решимость продолжать расширять наши театры остается сильной. Сейчас как никогда важно демонстрировать оптимизм. Мы находимся в положении, позволяющем сконцентрироваться на планировании будущего. Это означает не только заглядывать вперед на следующие пару лет, но также размышлять о том, какой может быть посещение театра через 20-30 лет.
Трудно участвовать в обширных разговорах о серьезных вопросах, отмечают организаторы. Последние несколько лет были больше похожи на борьбу за выживание. Но для таких семей как Бэгби, у которых есть кинематографическая история предков, управление кинотеатром кажется инстинктивной необходимостью, глубоко укорененной в их ДНК.
В подростковом возрасте я вместе со своим отцом начал наш путь в театре B&B, где мы начали с уборки полов и продажи билетов. С течением времени наша преданность делу и упорный труд окупились, приведя нас к руководящим должностям внутри компании. Несмотря на долгие часы работы и постоянные усилия по заполнению залов, это профессия, которую оба глубоко ценим.
Боб Баги объясняет: «В отличие от управления магазином товаров общего назначения или специализированным магазином оборудования, наш ассортимент меняется каждую неделю, предлагая нам что-то новое для продажи.» Он добавляет, что эта постоянно меняющаяся товарная база придает нашему рабочему месту увлекательный характер.
Смотрите также
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-26 17:50